экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Кто то покупал двигатели у этой http://paramotorengine.com/14-rotax-aircraft-engine фирмы ?
Мы разорвали похожую шайбу и получили 52 кг\мм2 на сжатие. 80мм2 выдержало 4200кг. На этой ветке выше есть фото ответ 1046. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/1020 . Теперь считаем 50кг\мм2 разрушающей нагрузкой. А фактически нужная нам ( расчетная ) нагрузка на узел примерно 1 тона, т.е нагрузка на 1мм2 -6кг и большой запас.Какие напряжения принимаете на сдвиг в улепластике, а то либо я пессимист и делаю слишком большие запасы либо скромно как то для балки основной.
Набрел на просторах интернета на продажу этого самолета по "народной" цене, всего 4 650 000 гривен, что по сегодняшнему курсу означает 166 000 $ или же 11 340 500 рублей.
Видимо это какие то спекулянты вздули цену самого лучшего и доступного самолета раза в два - Саша на такой поступок не способен.
И максимальную скорость они вздули до 330 км/ч, также.
Все очень просто - если есть СПРОС а нет ПРЕДЛОЖЕНИЯ - цена растет. И никакие это не спекулянты а правильные и очень грамотные БИЗНЕСМЕНЫ.. Юрий Владимирович, миленький - ну мы же это с ICON-ом уже проходили. ICON своих псевдо-брокеров нагрел поставив новые цены. И тем самым снизив СПРОС. То же самое надо сделать и уважаемому экс Плиточнику - иначе деньги будут звенеть в чужом карманеНабрел на просторах интернета на продажу этого самолета по "народной" цене, всего 4 650 000 гривен, что по сегодняшнему курсу означает 166 000 $ или же 11 340 500 рублей.
[highlight]Видимо это какие то спекулянты вздули цену самого лучшего и доступного самолета раза в два[/highlight] - Саша на такой поступок не способен.
О... Не заметил грамотного решения... Хотя не проценты надо менять а внимательно следить за конъюктурой...Юра, с нового года прайсовая цена подымается на готовый самолет примерно на 20%, а на планер примерно на 15%....
Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом. Сейчас сняли короб лонжеронов, очистили матрицу от остатков смолы, протерли один раз воском, наверное, больше для того, чтоб убрать пыль, и смазали тонким слоем сепарена. Он белого цвета, как клей ПВА, но бумагу не клеит, а какой то жирный. Белизна высыхает через 15 мин и на вид ничего не остается. Поверх наносим смолу и т.д.SEPAREN - в качестве разделителя?
такую технологию разделения используете для первых съемов с матрицы или постоянно?Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом.
У нас пока что все матрицы снимались по несколько раз, делаем только 4 самолета. Только сидение снимали 8 раз.такую технологию разделения используете для первых съемов с матрицы или постоянно?Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом.
До этого пока не дошли В местах склейки будем пытаться внедрять отдирашкуПеренос "сепарена" на изделие есть и как удаляется с поверхности перед нанесением лкм?