Кристоф сбросил несколько ссылок по кислородному оборудованию. Как я понял, у них можно летать до 6000м на экспериментальных самолетах , если есть в самолете индивидуальный кислородный балон, а их планерист на планере залетел в Украину, полетал в Карпатах и вернулся назад в Польшу ( правда делал попытки на протяжении 5 лет )
http://www.sebastiankawa.pl/8604/stratosfera-neci/
http://www.szybowce.com.pl/produkty,pl,31,,,d,t,Instalacja%20tlenowa%20EDS.xhtml
System do samolotu 4 osoby
https://www.airteam.eu/pl/p/mountain-high-o2d2-7
ttps://www.aviationoxygen.com/?gclid=EAIaIQobChMI_ZjcnPLU4AIVxoGyCh2lswprEAAYASAAEgJv9fD_BwE
Tu jest ciekawy opis zasad budowy instalacji i ich wykorzystania w
samolotach eksperymentalnych.
https://www.experimentalaircraft.info/articles/aircraft-oxygen-systems.php
A tu pisz[ch261] o wymaganiach ameryka[ch324]skiego FAA
https://aviation.stackexchange.com/questions/25746/when-is-an-aircraft-required-to-be-pressurized
Tu link do PDF na temat instalacji tlenowej w Cirrusie
http://www.netefb.com/Documentation/Cirrus/Precise%20Flight%20O2%20Supplement.pdf
Начали шпаклевать часть болвана днища и отфрезеровали с пенопласта заготовку для болвана левой части хвостовой балки