экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Установили блок педалей на первый шпангоут. Примеряли его к нише переднего шасси и центральному подлокотнику. Пока почти все сходится +-0.5мм. :🙂 Для полного счастья не хватает обшивки днища
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все отопление планируем расположить в полу, как и в существующем авиацехе - очень удобно. Летом запускаем туда холодную воду и охлаждаем помещение.
Во многих масштабных помещениях наиболее важно "перемешивать" воздух находящийся внизу с тем что "остается" под крышей
Что то в этом есть но не совсем точно. Рекуперативная вентиляция - это теплообмен. Должен стоять какой никакой контейнер то ли холодного назначения чтобы охлаждать подогретую среду, то ли горячий бокс чтобы подогревать холодные пласты. В данном же случае - перемешивается воздух без никаких рекуператоров. Просто берется воздух снизу помещения и закидывается наверх , потом он оседает и опять закидывается наверх - по просту "перемешивается" Если такой переброски не делать - то воздух найдет себе особые "закоулки" отсюда сквозняки, отстойники , зоны увлажнения. Например обыкновенный промышленный кондиционер обслуживает ТОЛЬКО пласт в 12 фт. над уровнем поверхности пола. И все что выше (а у меня в ангаре высота 24 фт) остается "нетронутым" отсюда конденсат капающий с потолка, сырость на стенах в верхних эшелонах, иногда плесень. Все это очень пагубно для всей атмосферы в больших помещениях. А по низам гуляют сквозняки. То есть рекуперация и переброска этого рекуперативного воздуха по углам - наверное и есть идеальный вариант...Рекуперативная вентиляция, вот, что снизит расходы на отопление зимой большого производственного помещения.
я создал тему о продаже чертежей, технологии и комплекта матриц (более200шт) для изготовления самолётов ЛА50 в разделе торговля, в темах « продажа не лётных проектов,» я посчитал, что там это более по смыслу
Вы меня не совсем правильно поняли- я хочу подать объявление о продаже всего проекта по изготовлению самолётов Ла50 вместе с комплектом матриц.я создал тему о продаже чертежей, технологии и комплекта матриц (более200шт) для изготовления самолётов ЛА50 в разделе торговля, в темах « продажа не лётных проектов,» я посчитал, что там это более по смыслу
А зачем Вам это надо - продавать чертежи и технологию 😱
За чертежи самолёта более 500 долларов Вам никто не заплатит, даже на западе :IMHO
А технологию изготовления матриц и компонентов из пластика многие знают и без Вас.
А вот чертежи - если китайцы купят за "копейки" - то прощай Ваш самолётик ;D
И вообще в этом форуме размещать такие объявления бесполезно - здесь никому это не надо, денег у людей нет 😉
Двигайтесь на запад или Китай 🙂
Или обратитесь к Меглину, он на международном форуме авиастроителей "обитает", может кому и "всучит" Вами заброшенный проект.
Вы меня не совсем правильно поняли- я хочу подать объявление о продаже всего проекта по изготовлению самолётов Ла50 вместе с комплектом матриц.
А по поводу технологии, Вы ошибаетесь очень сильно. Все знают технологию, и Вы и Цирус и Раптор, только взвесте любую деталь на своем самолёте, или в Цирусе, или у Рапторе и на нашем самолёте - и разница будет до двух раз
Надо признать что Уважаемый Mr Malish отчасти прав. И дело не только в "Западе" "Китае" или там "наш" раздел "Торговля" - Продажа технологии - это намного - на порядок сложнее дело чем продажа самолета. Самолет никто не купил - значит И ТЕХНОЛОГИЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САМОЛЕТА НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИТ..... может кому и "всучит" Вами заброшенный проект.
ЛансЭир продает КИТ-ы а не самолеты. Уважаемому экс Плиточнику надо лучше бы замутить маленький заводик по изготовлению деталей из своих же матриц и продавать их как КИТ-ы и вот тогда все производство точно купят. А пока - в том виде как оно есть... шансы увы минимальны...Я даже на Вашем месте предложил этот проект Лансэиру, может и купят - www.lancair.com
Заводик я буду строить, уже купили часть металла и ищу, кто будет делать рабочий проект. Но на заводское будет выпускаться новая модель АНЖ . Старый самолет достаточно хороший и намного лучше многих зарубежных аналогов, поэтому имеет право на существование. Как раз сейчас он должен полетать в паре с Адвантиком. Это наиболее похожий не него самолет, только четырехместный. Стоит 250тыс, имеет с Ротаксом 914 максимальную скорость 230км/ч при расходе 30л а у нас 250км/ч при 20л. Как раз эти цифры и хотим уточнить.ЛансЭир продает КИТ-ы а не самолеты. Уважаемому экс Плиточнику надо лучше бы замутить маленький заводик по изготовлению деталей из своих же матриц и продавать их как КИТ-ы и вот тогда все производство точно купят. А пока - в том виде как оно есть... шансы увы минимальны...Я даже на Вашем месте предложил этот проект Лансэиру, может и купят - www.lancair.com
:'( :'(
нглийский язык я не знаю, поэтому и хочу разместить объявление на этом форуме. Ну а если кто то мне поможет продать проект на иностранных форумах, то обещаю приличное вознаграждение в размере летающего самолета
нглийский язык я не знаю, поэтому и хочу разместить объявление на этом форуме. Ну а если кто то мне поможет продать проект на иностранных форумах, то обещаю приличное вознаграждение в размере летающего самолета
Да, Вы себя показали 🙁
Кому из знающих людей нужна зарплата в виде никому не нужного самолёта? Хотел Вам помочь по хорошему - потом может поймёте 😉
А денюшки дать жалко за избавления от не доработанной конструкции? Вы же сами хотите от неё избавится. Мне лично, Ваш самолёт вообще не нужен ;D
Ну а если кто то мне поможет продать проект на иностранных форумах, то обещаю приличное вознаграждение в размере летающего самолета
Интересно Александр, за сколько же миллионов ты хочешь продать этот проект, при такой "жирной" комиссии? :🙂Неужели Вы не догадываетесь, что любой летающий самолет стоит + - 100тыс, и мне нет ни какой разницы, чем отблагодарить посредника за помощь, самолетом или деньгами