Взвесили примерно фюзеляж. В нем находятся обе двери, оба передних сидения, шасси с колесами, гидростанция с гидросистемой, РН, радиатор охлаждающей жидкости, два сервопривода автопилота (3кг) , актуаторы передних сидений, пальцы крепления крыльев, нет электропроводки, панели приборов, вала закрылков с актуатором ( 1.5кг ) , подножек 1кг. капотов, нет задних частей зализов крыла 2.3кг. Нет покраски ( 10кг??? ) нет расходных баков с насосами ( в этом самолете они 35л - 6кг, вместо 18л-4кг )
Получается вес фюзеляжа в таком состоянии 125кг +10+2.3+1+1.5-3.0 =137кг по сравнению с четвертым бортом ЛА50М http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/720
148-137=11кг экономии, всего то навсего. Но правда некоторые узлы крепше от 2 до 8 раз
Есть надежда на весе крыла еще сэкономить 2*10=20 кг