Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Продолжаем установку двигателя. Примеряем наши самодельные патрубки.

Так же греем матрицу верхней обшивки правой консоли.
 

Вложения

НикВик

Я люблю строить самолеты!
Я пам’ятник собі воздвиг нерукотворний,
Тропа народна там навіки пролягла,
Олександрійський стовп, в гордливості незборний,
Йому не досягне чола.
на языке оригинала
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
     Александрийского столпа.  Саша это все о тебе !!!
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали укладывать жгуты в фюзеляж и подбирать фитинги для маслосистемы. Так же примеряли кок увеличенного размера. Сейчас под капотом стало очень свободно и удобно, но наверное, потеряем пару км\ч  в скорости
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подготавливаем матрицу правого лонжерона и верхней обшивки правой консоли к формовке деталей, устанавливаем кондуктора, и начали формовку матрицы нижней обшивки правой консоли
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Уложили пенопласт на матрицу нижней обшивки.

Собираем систему охлаждения двигателя и топливную систему. В базовой комплектации самолета в системе охлаждения масла и системе охлаждения головок цилиндров, как и у всех автомобилях, стоят термостаты. Их наличие особенно заметно зимой - нагрев двигателя до взлетного режима занимает не более 5 мин
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Получили пробную партию термостатов масла от двигателя Дойч, рассчитанных на 93*С, будем экспериментировать, не много ли это.

Мы покупаем готовый термостат с пружиной и трубкой и используем из него сам элемент. Не могу найти, где покупал отдельно сами термоэлементы на прошлые самолеты. Может, кто подскажет, буду очень благодарен.. Точно такой стоит в термостате ВАЗ 2110, ( наружный диаметр 17.8мм ) но его оттуда нужно вырезать, что очень не удобно :'(

Так же готовим к формовке правый лонжерон и получаем от Димы очередные картинки с раскрасом нашего самолетика
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали правый лонжерон, поставили вакуум.

Так же сняли матрицу нижней обшивки правой консоли. Винила дали столько, сто можно сматывать в рулон. Зато матрица снялась очень хорошо, а то постоянно имеем с этим проблемы
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Взвесили лонжерон. Вес 6900гр, грамм триста лишней смолы - в цеху было 26*С и немного долго формовали.

Проверили лежачее место в багажнике. Одно точно полноценное, :eek: но если не ставить спассистему, то будет два ::)

Сегодня короткий день по той причине, что как и  в старые добрые времена всей фирмой ( а фирма у нас строительная ) идем в лес на шашлыки. И наша маленькая самолетостроительная ячейка также идет в полном составе.

Хочу поздравить всех строителей зданий и сооружений, дорог и аэродромов, самолетостроителей и всех авиастроителей с наступающим  нашим профессиональным праздником.  :~) и пожелать, чтоб наша работа  приносила нам и окружающим радость и удовольствие :~)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали верхнюю обшивку. Немного долго по времени, чуть больше 4.5 часа, но получилась очень хорошо. (лично принимал участвие ::), поэтому и хорошо ;D) Температура в цеху была 23*С, на улице за 38*С
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Достали из матрицы верхнюю обшивку. Она у нас уже погрунтованная, матрицу перед формовкой вскрыли эпоксидным грунтом. На обшивке видно полосы, куда будет приклеиваться наждачка, чтоб ноги не скользили .

Вес верхней обшивки с лонжероном и корневой нервюрой 13.6кг. :~) Хотя можно и меньше. Кстати в обшивке уже есть посадочные места под подшипники вала закрылков , переднего кронштейна крепления крыла и качалок элеронов. ::), а так же горловина топливного бака и всякое другое

В прошлом самолете лонжерон весил примерно 10.6кг, а в первом около 13кг.

Готовим для вклеивания перегородки бензобака
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен ?. Взвесил, и получился вес 3 кг.  На нашем втором самолете стоит Ротакс 80лс с турбиной и глушителя на нем нет. Спросил у окружающих пилотов и все ответили в один голос, что самолет  практически не отличается по шуму от других самолетов с Ротаксами и на это никто не обращал внимание, но очень отличается от Цесны и Пайпера.
Поэтому, приняли решение сделать новую печку с новым глушителем ( точнее без него ) и проверить на практике два варианта, с глушителем и без, и по результатам принять решение, какой вариант пускать в серию.

Так же вклеили стенки бензобака и стенку короба для проводов и Пито в  правую верхнюю обшивку консоли.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вот так выглядит наш новый механизм выдвижения подножки. Вес всего вместе 520г. Ход 270мм. Время выпуска ок. 12сек, как и шасси. Выпускаться и убираться будет вместе с шасси. Внутри планетарный моторредуктор диаметром 22мм.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен 

На турбодвижках с маленькой турбинкой глушитель однозначно не нужен.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен 

На турбодвижках с маленькой турбинкой глушитель однозначно не нужен.
С Вами полностью согласен. Не понятно только позицию Ротакса
 
Вверх