Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
B

botashev

Такие  машины  просят ЦТ как  правило  25-30% САХ,  так ,  что  всё верно  рассчитываете.Для большей  универсальности  на  первых  порах  советую  поставить  отгибной триммер  на  РВ.Первые подлеты  по  нагрузке на  РУ  сразу  скажут,  что  нужно  менять  с  центровкой,  и  отгибанием  пластины  нагрузка  как  правило  снимается. ;)
Это он пишет по триммер и центровку. А я говорю-не тот случай
 
B

botashev

РЛЭ Пайпера http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557294237/0#0
Это перевод . Переводящие товарищи могут и делают неточности или недопереводят. Вот из реального РЛЭ J-3. Все в дюймах Хорда там 63 дюйма. Для одного(Solo)  и двух пилотов
 

Вложения

B

botashev

Хорошо ,давайте так. С задним пилотом ,если посадить переднего ,то визуально ,он (передний) ,даже будет смещать назад центровку .Если что поправьте.
Cмотря от чего считаете. Если там сидит один задний и центровка 0,36, то когда сядет передний, она уйдет вперед по любому
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Так всё хорошо шло. На мой взгляд косяк не один. Если бы просто пересверлить кронштейны подкосов для совмещения продольных осей с подкосами. Но вот полки сверлить не надо было. В корнях нужно, здесь - нет. Самое нагруженное место в лонжеронах. Да и сам понял, наверное, Роберт!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да , это  неприятное явление,  но  всё поправимо.Нужно  сделать  другое  крепление  равномерно  распределяющее  нагрузку.
 

Вложения

Over all

Я люблю строить самолеты!
Вообще все выглядит мало продуманным. Там где усилия максимальные узлы хлипче и болтов меньше))))А где нагрузки меньше узлы из паровозного депо и болтов больше))))
 
B

botashev

На корневой узел действует сжимающая сила , по величине не намного меньше чем в подкосном узле, примерно 0,95-0,98 от растягивающей силы(зависит короче от косинуса)
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Да , это  неприятное явление,  но  всё поправимо.Нужно  сделать  другое  крепление  равномерно  распределяющее  нагрузку.
Вся проблема в том , что лобик уже зашит, вскрывать очень нехотелось бы , он тоже немаленькую нагрузку может принять.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Если немного не совпадает ось подкоса и ось узла-это ничего, хуже,на мой взгляд, отверстия в полках, хотя если там переизбыток "мяса" то пройдет. Посоветуйтесь с Лапшиным , а еще лучше нагрузите.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Робертос ну,  уж  тут  придется  вскрыть  немного совсем  внизу,  а  потом  заклеить после установки.Вообще  несовпадение осей подкоса  и  крепления болтов ведет  к  разложению сил  по  векторам и  если  запас в  сечениях  нормальный/нужно  считать/ то  может  и  пройдет.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Если немного не совпадает ось подкоса и ось узла-это ничего, хуже,на мой взгляд, отверстия в полках, хотя если там переизбыток "мяса" то пройдет. Посоветуйтесь с Лапшиным , а еще лучше нагрузите.
Да ,эти места усиленные ,задний лонжерон полностью заклеен ,в передний ,тоже вклеена дополнительная рейка . Покажу ещё фото ВП ,посмотрим что он скажет.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Как самый умный ,собираю управление элеронами на тягах .В самый последний момент ,дай думаю проверю ,в какую сторону отклоняются . Ну и конечно ,по всем законам жанра ,получилось наоборот. В такие моменты ненавижу себя. Вообще при сборке начинают вылазить некоторые косяки , о которых и не задумываешься. Пришлось качалку ,ставить снаружи ,больше никак не получалось . С другой стороны ,это даже лучше ,над головой не будет торчать.
 

Вложения

Вверх