У моего самолёта аэродинамика я бы сказал не очень.удельная нагрузка на крыло просто небольшая.
Смотря с кем сравнивать.Если сравнивать с Люсиоле,то тот с такой мощности двигателя летит 150 - 170 км\час.Но взлетает после 80 -90 км\час.Думаю и из за малой хордой крыла тоже.Но для большей части России он как бы неприменим.А если сравнивать с те три- четыре самолета кроме Вашего ,которые летят здесь, в стране,то Ваш на порядок аеродинамичнее.У Вашего нет децентрация тяги.Значит ,не приходится компенсировать децентрацию рулем высоты,следовательно не нужны лишние квадраты на крыле или увеличенный угол атаки крыла,нет большого отклонения ГО,нет и связанного с этим индукционное сопротивление.И мне кажется ,что нагрузка на крыло у остальных такая же,но уже при размах 9-10 метров,повышенное общее сопротивление и вес,поэтому им никакой парамотор не подойдет,будут возюкатся все время с двигателями и перегревами.У них компоновка не для этих мощности,проигрыш еще на листке бумаги.
У Вашего самолета есть куда еще уменьшат сопротивление и облагородит дизайн.
Кстати подобная компоновка есть,но низкоплан,безподкосный.Конструктор -Марек Иванов,Чехия.Самолетик называется "Виера" Тут на форуме была ветка о нем.Есть сайт : Иванов Аеро.По килограмам и скоростям почти такой же как и Ваш.Он как бы придуман для серийного производства.Но мне Ваш нравится больше,аеродинамика не хуже и думаю что по взлетные и другие характеристики в полете опережает чеха.