S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Вообще красота получилась!попробовал отрендерить модель в PhotoView 360
Вообще красота получилась!попробовал отрендерить модель в PhotoView 360
C передней стойкой проблем нет... места навалом и спрятать ее можно... то что на картинках - промежуточный вариант.Поскольку проблема уборки шасси осталась, предлагаю вариант с ломающимися стойками.
Это уж слишком радикально, хотя......и поставить две турбинки в пилоны!
Получится стильный canard-Jet...
спс, проработаем... примерим.... покажем.. обсудим... )))Так же, как передняя
Так как на картинке ?уплощите вертикально законцовки обтекателей, без сужения по верхней образующей
Если эти морковки размещены большей частью на нижней поверхности плоскостей - да,очевидно,срыв они действительно приблизят;если симметрично хорде или выше - вряд ли,особенно при расположении их в плане за переломом передней кромки.Морковки на задней кромке имеют дурное свойство провоцировать срыв. Эффект усилится(вероятно) наличием крупного фюзеляжа рядом. Нехорошее место просматривается.
У меня как-то была похожая компоновка в одном проекте. Очень плохо показала на углах атаки больше 5 градусов. Крыло правда было прямое. Дуньте такую компоновочку, очень советую. Если, все же, будете делать, то уплощите вертикально законцовки обтекателей, без сужения по верхней образующей. Немножко помогает, проверял.
Успехов.
Не прокатило.. стало только еще хуже... и если просто делать стойку цельную, то она убирается поперек движения с вылетом оси примерно на 20 см от места стыковки крыла с центропланом, при колее прим. 2,6 м... то при ломающейся стойке колея получается меньше 1.5-1.7 м а вылет элементов конструкции стойки в сложенном состоянии более полуметра... (скрины ниже) что совсем не годится...Поскольку проблема уборки шасси осталась, предлагаю вариант с ломающимися стойками.
Не слишком ли мало топлива для этого двигателя? Дальность будет очень маленькой. Если сделать из композита баки, то впихнуть туда можно будет как минимум в 2 раза больше горючки.Прикинул на днях взаимное расположение 2-х топливных (2х60л) и маслобака (штатные с Як-52)... вроде все это добро помещаются в обводы центроплана без проблем. Заодно набросал эскизик моторамы.. и собрал все это в кучу... получилось вот что... Вроде все поместилось, ничего не конфликтует...
Да уж - М-14 потребляет не подецки.Не слишком ли мало топлива для этого двигателя? Дальность будет очень маленькой. Если сделать из композита баки, то впихнуть туда можно будет как минимум в 2 раза больше горючки.
Я просто прикидывал поместятся ли штатные баки.. чтоб не заморачиваться с баками в наплывах.. типа поставил готовые (с арматурой)... и все.. А так конечно-же... баки в наплывах - логичное (и на данный момент основное) хотя и более трудоемкое решение.Если сделать из композита баки, то впихнуть туда можно будет как минимум в 2 раза больше горючки.
Ноги этого вопроса растут из идеи взятой у Рутана и реализованной на Старшипе2000... там для парирования момента от выпущенных закрылков применяется изменение стреловидности ПГО... Я знаю, что сейчас опять меня начнут журить, но от этой идеи я пока не отказался... т.к. пока это единственное решение примененное на действующем серийном (летающем) самолете подобной схемы... для снижения посадочной скорости.А чем вызвана стреловидность ПГО? В смысле для чего.
))) Да уж.. особенно если поставить М-14ПФДа уж - М-14 потребляет не подецки.
А вы разместите тут эскиз этого самолета, а мы обсудим... думаю что начав рисовать и компоновать такой самолет вы сами поймете несостоятельность этой идеи...если гондолы делать, может сразу два двигателя на крылья поставить? например, рмз-500. а крыло без стреловидности по передней кромке.
Александр, мне кажется, что баки будут вылезать из обшивки. Если возможно развей мои сомнения. Покажи баки с полупрозрачной обшивкой.Прикинул на днях взаимное расположение 2-х топливных (2х60л)
Пожалуйста... (баки по геометрии насколько возможно по фоткам и схемам приближены к оригинальным, хотя я думаю в действительности они еще меньше... и тем не менее поместились)Покажи баки с полупрозрачной обшивкой.