Я бы даже сказал - если поставить М-14 без редуктора как у Молнии-1.
Это не решит проблемы. Радиальный двиг в толкающей конфигурации это что-то с чем-то. Посмотрите как зализаны капоты на том же Беркуте. Там даже щель между коком винта и капотами чувствительно влияет на работу пропа, а тут шайба поперек потока
. Куда такой винтяра? Он серьезно больше потребного для этого типа диаметра. Воткнулись в то, о чём говорили в самом начале. И ещё, все три колеса будут забрасывать проп камнями.
Ну почему?Без редуктора на М-14 винт получится диаметром не более 2м:при правильной форме капота с острой губой и большом диаметре кока винта оживальной формы,оставляя между коком и губой капота ступеньку щели шириной миллиметров 70,получилась бы форма хвостовой части даже лучшая,нежели на оппозитном двигателе.
Я,кажется,уже упоминал,что дал рекомендации по модернизации хвостовой части Як-58 - продувки модели с учетом этих рекомендаций дали макс.качество Як-58,равное 14.5 - так что "звезда" в толкающем варианте не столь уж страшна,как может показаться.
А проблема забоин на винте из-за вылетающих из-под колес камней и др.предметов равно актуальна для любых самолетов толкающей схемы,в т.ч.и для Интрудера.