soldier
Самодельная авиация.
Расскажите про испытания на перегрузку +6 -3.Как достигались эти перегрузки и кто испытывал?И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2.
Расскажите про испытания на перегрузку +6 -3.Как достигались эти перегрузки и кто испытывал?И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2.
А скажите пожалуйста сколько торсионов вы на прочность посчитали ?ОДИН простой вопрос можно? Каков именно ВАШ налёт на этом самолёте?
А я наоборот считал, что нет ни одного фанатика на всей планете.Потому что в присутствии фанатиков разговаривать о самолете просто невозможно.
Питман уверял, что почти девятка есть. При встрече, спрошу по стат испытаниям конкретно крыла. Фотографии стат испытаний, видел.И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3.
Наверное, это самый правильный путь. Сколько уже можно клонировать. Вернее, не так сказал когда же уже начнём клонировать?!? Хоть что-нибудь. Драгон, кстати, мне ещё один австралийский самолёт напоминает. Конца восьмидесятых годов. Дрифтер, вродеЛучше уж спроектировать под нужные цели свой самолёт, если уже на то пошло. С нормальными перегрузками и угловыми скоростями.
А при чем статика? Вот чел ясно же говорит испытывался, а не нагружался.Питман уверял, что почти девятка есть. При встрече, спрошу по стат испытаниям конкретно крыла. Фотографии стат испытаний, видел.
И если грузить статикой на шестерку для серийной,тем более, сертифицированной машины несерьезно как то. :-?И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2.
Передайте челу что не тот это тип лайнера, что бы его ещё и испытывать после подтверждённой статики. К тому же, там у них всё денЁг стоит и не малых. Это проза.А при чем статика? Вот чел ясно же говорит испытывался, а не нагружался.
Плюс, есть РЛЭ в которых очень много информации что, сколько и куда. Опять же, периодические регламенты.поэтому у всей авиа техники есть ресурс.
Другого спеца надо,с абсолютным слухом и 20-ти центовую монету,как инструмент.А вот этот же вопрос у цельнокомпозитных ЛА Вот это интересная тема. Там не всегда заметишь изменения внутри всяких сендвичей.
Он не австралийский был, в Австралии его по лицензии выпускали.Драгон, кстати, мне ещё один австралийский самолёт напоминает. Конца восьмидесятых годов. Дрифтер, вроде
Не в тему, но интересно, почему они с трубы, как на Дрифтере, на ферму на Айркаме перешли? Ферма жёстче, безопасней?Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает
Аиркам не является дальнейшим развитием Дрифтера. Аиркам это совсем другой самолет и делался он специально для полетов в недоступных местах, где исключалась возможность успешной аварийной посадки в случае отказа двигателя (воздушные съемки в Африке для National Geographic). Поэтому он имеет два двигателя, но способен летать на одном. Ну а профессиональную съемочную аппаратуру (которая в те времена была очень громоздкой) к простой трубе не прицепишь поэтому и все остальное сделано соответствующим для этой цели образом.Не в тему, но интересно, почему они с трубы, как на Дрифтере, на ферму на Айркаме перешли? Ферма жёстче, безопасней?
Очень много общего. Теперь понятно : откуда ноги у Драгона растут... ;DЭто аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает.
таки в ротор флай обратитесь, они вам усиленного птенца сделают. в чем проблема то, ну будет он на 100т.р. дорожеНаверное наши строители заняты более серьёзными проектами а жал очень хочется драгон сам то не с умею построить купить орегинал не хватит теньге да еще политика ведётся такая что прям золотой искал бу так он в Америке 30 зелёных и приедит сюда еще штук 10 - 15 потянет вот и думал что может заказать а оказалась
так точно, и был задан вопрос, стоит ли делать более бюджетный пилотажник, и все в один голос говорят, что не надо... :-/наши строители заняты более серьёзными проектами