Самолет АСА-2.

Viacheslaw

Я люблю строить самолеты!
Уважаю тех, кто мыслит нестандартно! Удачи в строительстве и полётах! Рекомендую в следующих проектах учесть сопротивление трения. Приверженцы классики забывают, что у них фюзеляж не создаёт подъёмной силы, а только сопротивление. Посмотрите Starship Gemini - 240 кмч при 65лс и  двух пилотах.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
ДА ты шоо ,а я не знал ,что фюзеляж на классике сделан только для сопротивления,а на тандеме значит он несущий ,особенно на Менье и Октябренке??? ;) :eek: ;D
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
пока не полетел, готовим. Управление по камере, телеметрия -запись на борт и на землю по радио каналу, видео с бустером, так что вай-фай в радиусе 2х километров ляжет.Новые колеса, а так я думаю скоро. Много работы, до своих проектов руки не доходят. Опять таки переезд на носу...забота нашего МАИ, перемещаемся поближе к нах..й. Пытались тут колеса выправить, сильное биение, около 2х мм на тормозном диске, в общем оно колесо в помойку. будем новье ставить, скорее всего увеличенного диаметра до 400 мм, понадобятся новые оси...вот тормозной щиток заканчиваем, второй, первый слишком тяжелый получился, со вторым надеюсь лучше будет. работаем, фотки есть, сил перебрать и выложить нету.
 

AleK7

Я люблю строить самолеты!
А вот, что получилось по результатам цифровых продувок в пакете FlowVision.
Решалось уравнение Навье-Стокса для ламинарной жидкости.
В качестве объекта была выбрана модель крыла, построенная по двояковыпуклому симметричному профилю. Размах 7,5 метра; хорда 1,5 метра.
Начальная скорость потока 100 [м/с].
Вязкость 1.82e-005 [кг/м/с]
Давление 1e5 [Па]
Улы атаки от 0 до 20 градусов.

В процессе вычислений построена сетка, ограниченная сверху числом ячеек равным 150 000.
Получены следующие результаты:
Вот две модификации Квики:
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=16223&t=1&sid=939c7801070d200214bc512f2717e589
"Поиск-2" аэродинамическое качество 12,
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=16222&t=1&sid=939c7801070d200214bc512f2717e589
"Пчелка" - 15 ед.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Добрый день. Неужели проект заглох? И на сайте инфы нет. Отпишитесь что и как?
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
У нас очень много поменялось, мы переехали, практически полтора года заниматься приходиться чем угодко кроме самолета, но мы стараемся удержать статус ведущих "квиководов России" :)
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Жаль потеренного времени. Я тоже за 3.5 года пока только железом обзавелся ( приборы двигатель VW2.0 и так по мелочи) . Но с чего начинал с Q2  к тому и возвращаюсь. Хотя моя любовь к KR-2S пока не угасла. Очень хочется узнать побольше о вашем проекте.
К чему пришли? Рассказали бы о испытаниях отытного образца.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Ну в "фоновом" режиме, мы пересадили полностью квики на новые колеса увеличенного лиаметра с гидравлическими тормозами, идут проектные работы топливной системе, переделываем хвостовую опору, уже третий вариант. Малышь - наша динамическая модель, пылиться у меня на балконе, заниматься ею пока нету возможности, на базе нет условий, дома места, там осталось несколько мелочей, но руки как всегда не доходят до этих мелких "многоходовок". А вообще мы не плачемся, мы просто стиснув зубы продолжаем полсти вперед. Тем более что квики у нас теперь две....
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Ну вот. Наконец-то нашлось время и место для самолета, не прошло и 1,5 года. Вступайте в нашу группу в контакте, подпишитель на новости коллектива! http://vk.com/asa_sec
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pboX8rIQDgo[/media]

перебирал старые картинки, кажется это видео я еще не выкладывал
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Ну вот. Наконец-то нашлось время и место для самолета, не прошло и 1,5 года. Вступайте в нашу группу в контакте, подпишитель на новости коллектива! http://vk.com/asa_sec
Как говорится дело вкуса и желаний. Но квики достаточно сложный в пилотировании самолет. Как отмечал Юрий-совершенно непрактичный, поэтому о коммерческом будущем вряд ли можно говорить. И зачем повторять то что было сделано очень давно как эксперимент, повторено в Самаре, не нашло продолжения именно в силу непрактичности. Ну где Вы найдете посадочную полосу под такую колею? А на вынужденной??? Не понаслышке зная все авиастрадания самоделов жалко героических усилий по преодолению самими же созданых трудностей.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
АСА не совсем Квики. Он конечно унаследовал много, но судя по расчетным характеристикам имеет все шансы быть увиденным на просторах России. Молодцы!
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Посмотрите видео на ютубе с посадкой квики, никаких проблем с посадкой нет. Кстати, было это в году кажется 97, аэродром Рыдома. Перед полетами, белые полотнища устанавливались на поле, для разметки. То ли от лени, то ли мы с ребятами хотели съимитировать палубу авианосца, причем с фанатизмом, метров 15 от края до края. Но никто из нас не промахнулся на Як-52 мимо створа полосы. Собстенно и эта модификация самолета не предполагает эксплуатацию с полос шириной менее 12 метров. Налет кстати у нас тогда был часов по 15-17, практичеки только вылетили самостоятельно. :p
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
колея Як-52 2715, АСА-2 (квики) 5000, то есть всего на 1142 мм с каждой стороны больше. И не стоит путать особености со сложностями. ::)
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Вот новые коммандирские педальки на Квику, из-за торможных цилиндров, тяжее "родных" на 640 грамм, зато управление тормозами раздельное
 

Вложения

Юрик

Я люблю строить самолеты!
На этих выходных были отсканированны 3д сканером оба самолета в том числе и внутренности первого. Чуть позже, после обработки облака точек, будет полученна 3д модель самолета, для чистоты эксперимента сканировали чистый фюзеляж.
 

Вложения

Вверх