Да нет, Вы просто не прочитали первый пост Анатолия: а в нем говорится, буквально, следующее:
Здесь просто списаны данные Кри-кри, и, следуя этим цифрам, ничего иного получить и нельзя:
Я преднамеренно не обозначил название самолета "Кри Кри" в первом сообщении и специально не привел все параметры самолета.
Смотрю я на конструкторов СЛА и плакать хочется.
Неужели собственных мозгов нет, чтоб увидеть в конкретной конструкции подсказки для решения проблемы уже на современном уровне и с современными материалами.
Вот посмотрите на крыло.
Механизация на всю длину и это позволяет на взлете ощутимо поднять Су и снизить взлетную и посадочную скорости.
Кто вам всем навязывает тупо повторять профиль того крыла, ширину закрылка, тип закрылка? Кто?
Сейчас есть куча программ в которых можно просчитать лучший вариант.
Что вам мешает поставить более сложный закрылок?
Почему в мозгах самоделов на крыле должны быть и куцые закрылки и элероны одновременно?
Что, очень хочется возится с разными отклонялками?
А элевоны слабо поставить?
Это значительно упростит отъемность крыла.
Кто заставляет тулить Т-образное хвостовое оперение?
Вы о В-образном оперении ничего не слыхали?
Почему обязательно ставить два двигателя?
Почему надо обязательно делать фонарь из двух частей?
На форуме есть умельцы, которые вытянут фонарь целиком в одной детали. Он и крепче и легче получится.
Кто вас заставляет делать крыло по той технологии пиля пенопласт струной?
Что, больше нет других конструкций?
Кто вас заставляет копировать колеса шасси с таким малым диаметром?
Почему не сделать колесо раза в четыре большим в диаметре, но брать колеса не от самосвала и не от мотоцикла, а взять от городского велосипеда? Вы же не двухтонный самолет к ним будете приделывать?.
Короче, само существование самолета "Кри Кри" дарит надежду на осуществимость маленького юркого и красивого самолета.
Он летает уже.
Только надо приложить мозгов немножко.
Теперь о стоимости производства.
Да, можно каждому в своем чулане лепить матрицы на один единственный экземпляр, можно в каждом гараже изготовить термопечь для вытяжки фонарей.
Можно каждому самостоятельно под одеялом строгать, варить, клеить клепать свою единственно неповторимую конструкцию.
НО!!!
Вы же мечтаете, чтоб всё быстро-быстро отстёгивалось и возилось по отдельности, чтоб в отдельно перевозимых частях невозможно было бы увидеть готовый самолет.
Так что вам мешает организовать кооперацию.
Кто левое крыло, кто фонарь, кто сидушку, кто мотораму, кто воздушный винт станет массово производить.
Стоимость при такой кооперации снизится в разы.
Не верите?
Посчитайте все расходы на матрицы, термошкафы, стапели и прочие причендалы.
Но и опыт не сбрасывайте со счетов.
Научившись раз выдувать фонарь, серия пойдет значительно дешевле.
Только вот скотинеть не надо.
Договоритесь об приемлемой и достойной прибыли каждого производителя и в результате самолет будет дешевле в разы.
Так кто вам мешает сделать достойный самолет по приемлемой цене?
Только личные амбиции.
Поймите, вы все мыслите категориями свалки на которой каждый добывает трубу, выброшенный авиаприбор, шматок стеклоткани и полбанки смолы.
А потом тратите много больше денег на всё остальное, чтоб как то "поженить" свою халяву с другими материалами.
Сейчас можно чёрта рогатого заказать и через пару недель получить прямо в своё захолустье.
Пока не объедините усилия - к цели можете и не дойти.
И интернет вам всем в помощь.
Все вопросы можно решить не вставая с дивана.