Почему не делают так

Не забывайте, что смещение лонжерона ближе к центру жесткости крыла увеличит нагрузку на лонжерон. В этом случае, целесообразней однолонжеронное.
Даже у однолонжеронного есть второй лонжерон. Смещение нагрузку увеличит, но прочность возрастет. Возрастет так как увеличится строительная высота лонжерона. Труба из собственно лонжерона станет одной из полок работающей на сжатие...
 
Труба из собственно лонжерона станет одной из полок работающей на сжатие...

А кто будет работать на растяжение ???

Нагрузки то на сжатие и растяжение одинаковые. Вам тогда придется ставить уголок равнопрочный верхней трубе. Такого же сечения. Если же вы думаете , что верхняя труба возьмет на себя не только сжатие , но и часть изгиба, и поэтому можно поставить слабенький уголок снизу, то так тоже не получится. Прежде чем верхняя труба изогнется так, что возьмет на себя напряжения изгиба, нижний уголок успет порваться. Слишком большое будет удельное удлинение.
ТО есть нужен уголок соизмеримой прочности что и верхняя труба. А, значит, и соизмеримой массы.

Ну хорошо, при таком мощном нижнем уголке мы получим избыточную прочность и жесткость.
По-этому можно  уменьшить размер трубы.
Не 60х3 , а сколько???
40х2 ??
20х1 ??
60х1 ??
Надо проводить расчеты. Вы умеете рсчитывать балку на прочность при изгибе при разной ФОРМЕ полок ??? Это очень нетривиальная задача.  Тут даже нахождения центра жесткости ( первый шаг в расчете) уже вызывает трудности.
Нигде а популярной литературе не встречается расчет лонжерона с несимметричными полками.
Поэтому выход один,применять упрощенную модель расчета и делать с  огромным запасом.

Дальше.

Вы хотите поставить такой чудолонжерон на 20% хорды. это примерно 25см.
Как вы будете обеспечиватьт форму носика профиля? Будут внутренние нервюры?  не устанете их устанавливать?
Какой толщины будет дюралевый лист обшивки ?
0.5мм? это уже +1 кг на погонный метр размаха.
если 1мм, то уже +2 кг на метр размаха.

И все это не понятно ради чего!!!    ЗАЧЕМ?
 
Написал целый лист расчетов - потом вспомнил первое правило... у меня нет такого крыла... у Вас нет такого крыла - зря мучил клаву...
 
Нигде а популярной литературе не встречается расчет лонжерона с несимметричными полками. 
Ну это вы зря!
Там, где учат сопромату настоящим образом, это являлось содержанием расчётно-графических работ в 1-м семестре 2-го курса. И определение положения осей моментов инерции сложных составных сечений, в том числе.
Изгиб тавровой балки например-один из таких случаев.
Но с основым содержанием вашего поста, я совершенно солидарен! 🙂 
 
Полки можно сделать симметричными.
Вытяжную клепку можно избежать даже на трубе
Трубу можно облегчить
На лобике можно сделать заклепки впотай
Дело в том что это некому делать
Глядя на творчество уважаемого мной Юры, видя жизнеспособность его конструкции посчитал что можно трубколеты переделать и это позволило бы сделать более крепкий лонжерон и устанавливать более мощные (тяжелые) двигатели.
Будем считать что я не прав. Это никому не нужно.
Тема называется "Почему не делают так" - теперь понятно почему...
 
Вытяжную клепку можно избежать даже на трубе
Да, избегали...применяя взрывные заклёпки.
Трубу можно облегчить
Да, облегчали...хим травлением.
Это никому не нужно.
Особенно тем,кто мыслит здраво, а не строит "сортир выше дома"! 🙂
 
Назад
Вверх