Ангар для дельталёта

Тоже за 40 фут. контейнер, как за основу, дальше поработать болгаркой и сваркой,тогда не придется крыло снимать, а  так, дешевле наверное не построить.

А есть фото готового? Или может процесс строительства......
 
На форуме где-то видел, вырезанные две стороны,потом поднятый, а из того , что вырезано, уходит на достройку, плюс дерева немного...
 
б/у морской контейнер нынче стоит примерно 100 000р.
если снимать крыло, то лучшего варианта для хранения дельталёта наверное и не придумать.
 

Вложения

  • Quik_-_container_001_001.jpg
    Quik_-_container_001_001.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 214
б/у морской контейнер нынче стоит примерно 100 000р.
если снимать крыло, то лучшего варианта для хранения дельталёта наверное и не придумать.

Ну да в среднем так и стоит. Интересно а сколько дельтиков можно туда запихнуть, без разбора крыла?
 
сколько дельтиков можно туда запихнуть, без разбора крыла?
В смысле со снятием крыла?
Я думаю 2 шт должно запихнуться.

Да со снятием крыла, но не разбирая само крыло.
Я вот тоже смотрю вроде как два должно поместиться. А в 20 футовый один дельт думаю тоже влезет.
 
Я в паспорте, по эксплуатации крыла читал следующее: При перерыве между полетами более 3-х дней. Крыло желательно разбирать. Наверное не стоит держать крыло в ангаре в натянутом положении. Может просто ослабить уздечку. А само крыло все равно нужно чем то укутывать.
 
сколько дельтиков можно туда запихнуть, без разбора крыла?
В смысле со снятием крыла?
Я думаю 2 шт должно запихнуться.
Приземлитесь. Крыло без разборки в https://www.searates.com/ru/reference/equipment/3/
(самый большой) влазит лишь одно. И то - по диагонали впритык. Ещё влезет комфортно: две-три телеги в сборе и пару крыльев в пакетах. Это конечно не полноценный и тёплый ангар, а как бюджетное решение многих проблем.
Ещё из плюсов - мобильность и трансформация множественного количества.
%C2%A9Lior_Avitan_Photography32.jpg

94d285603acfc9796cffe3d8a7c5ca5c.jpg
 
При перерыве между полетами более 3-х дней. Крыло желательно разбирать. 

С какого бодуна ? Налетываем по полторы тысячи часов на крыло .Собирается -разбирается крыло в  шестиметровый пакет  за свою летную биографию 4-5 раз . с сентября по июнь в собранном состоянии .
 
При перерыве между полетами более 3-х дней. Крыло желательно разбирать. 

С какого бодуна ? Налетываем по полторы тысячи часов на крыло .Собирается -разбирается крыло в  шестиметровый пакет  за свою летную биографию 4-5 раз . с сентября по июнь в собранном состоянии .
Уважаемый! Да не с будуна, а в паспорте крыла А-15.
 
где то на этом форуме я размещал фотку как чел сделал полевой раздвижной ангар.
Не могу найти ту тему.
Короче там лёгкая конструкция из труб обшитая профнастилом.
Домик из двух половинок на колёсиках, который разъезжается в обе стороны по травке на момент закатывания/выкатывания дельталёта.
Конструкция конгениальная!
Если её сделать на болтах, то можно будет перевезти на автомобильном прицепе.
 
Даааа было бы очень любопытно взглянуть, судя по твоему оеисению это то что надо, если всё-таки найдёшь фото, закидывай. Очень интересно. 😱
 

Вложения

  • razdvizhnoj_angar.jpg
    razdvizhnoj_angar.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 201
колёсики можно сделать выдвижными, чтобы ангар не могло укатить ветром.

А половинки на ночь будешь запирать на замок
Интересный вариант, но по травке будет плохо. Нужно либо площадку ровную делать, либо рельсы. Иначе не сойдутся нормально половинки. С коньком придется поразвлечься, чтоб мокро не было.
 
ну вот как то так
Разницы в количестве трудоёмкости и материалов в сравнении со стационарной коробкой тех же размеров и раздвижными воротами на том же принципе, практически не наблюдается. Приличный вес "половинки", таскать будет не так просто.
Если крыло опустить на землю, такая "ракушка" может быть слегка шире, но значительно ниже, легче и дешевле. Минутная процедура  (которую можно механизировать), охраняемость площадки (возможность использования дешёвых материалов для обшивки), готовая стена примыкающего здания, компаньоны и волонтёры - вот что значительно сэкономит средства на постройку.
 
по травке будет плохо
дельталёт весом 250кг ты же по травке умудряешься вручную перекатить, причём на маленьких колёсиках.
Почему же катить половинку ангара весом 100кг на больших колёсиках будет труднее?
Кстати, травку в местах отката половинок можно и выкосить.
 
Назад
Вверх