спасибо за видео ,интересное,разбег какой то длинный при такой скороподъемности
Видео не совсем удачное(широкий угол съёмки).
На самом деле, после отрыва, самолёт "выдерживался" над полосой для разгона. Так-же на видео взлёт с двумя пилотами в кабине(практически максимальный взлётный вес).
Здесь выписка из доклада лётчика-испытателя:
"Разбег.
В начале разбега тяга двигателя увеличивалась постепенно во избежание попадания в воздухозаборники мелких камней с БВПП.
Разбег до подъема передней стойки производился с полным отклонением ручки на себя. Отделение самолета от ВПП произошло на приборной скорости 110 км/час. При этом дистанция разбега составила 450 метров. В воздухе самолет устойчив. Чувствительность управления аналогична другим пилотажным самолетам.
Набор высоты.
Перевод самолета в набор высоты осуществлялся после выдерживания на высоте 5 метров с разгоном скорости 170 км/час. В процессе перевода в набор высоты отмечено энергичное увеличение скорости до 200 км/час.
При нейтральном положении триммера руля высоты тянущие усилия на ручке управления независимо от скорости составляли около 2 кг. Полное отклонение триммера на себя сняло эти усилия. Управление по всем каналам комфортное. В наборе высоты двигатель работает устойчиво."