Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Если вдаваться в подробности как, в чем нагревали и как натягивали, то пяти постов не хватит ;) Тонкостей предостаточно...
 
K

komunist004

Взвесили фюзеляж. На нем установлен РН, одни двери, шасси в сборе с колесами, гидростанция с гидрораспределителями , шлангами и гидроцилиндрами, моторама, приборы контроля двигателя, нет стабилизатора, стекол,  других дверей и сидений.

Вес оказался 172 кг. Левая концоль собранная с баками по 60л , закрылками и элеронами 59 кг, правая 57.5кг погрунтованная. Добавив остальные части самолета прикинули, что должны вписаться в 500 кг.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Если вдаваться в подробности как, в чем нагревали и как натягивали, то пяти постов не хватит ;) Тонкостей предостаточно...
А в общих чертах ? Очень ценный опыт !
- что за нагреватели ?
- подогреваете ли болван перед натяжкой ?
- проглаживаете ли стекло чем либо в момент натяжки ?
- какой запас в процентах площади стекла имеет заготовка ?
 
K

komunist004

Если вдаваться в подробности как, в чем нагревали и как натягивали, то пяти постов не хватит ;) Тонкостей предостаточно...
А в общих чертах ? Очень ценный опыт !
- что за нагреватели ?
- подогреваете ли болван перед натяжкой ?
- проглаживаете ли стекло чем либо в момент натяжки ?
- какой запас в процентах площади стекла имеет заготовка ?
Печь с вентилятором, с точность до 1*С, Болван на три см больше стекла, не греем и стекло не трем, будут отпечатки
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
На этой ветке обсуждалась эта технология
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422014587
В первом посте есть наглядное видео с буржуйского производства.
 
K

komunist004

Делаем подножку из алюминиевого обтекаемого профиля. Купили в Аэросе . В следующих самолетов она должна прятаться на гидроцилиндрах и выпускаться вместе с шасси, а в этом решили сделать стационарную , как попало. Нет времени.
 

Вложения

K

komunist004

Испытали первоначально тормозной супорт. Тормозной цилиндр в тиски и т.д. Пока что результаты положительные. Жесткость очень большая ( ход цилиндра 7мм в отличии от Матко ) и назад сразу возвращается и освобождает тормозной диск. :~)На поршнях предусмотрена термрпрокладка, чтоб тепло из колодок меньше передавалось на супорт (В отличии от Матко) 
 

Вложения

K

komunist004

Вчера вклеили первое боковое стекло. Для перврго раза получилось не плохо, хотя есть куда тренироваться. А вот пальцы отмыть не удалось даже за час в ванной, наверное со временем праймер отмоется вместе с кожей ;D
 

Вложения

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Если таких бухенвальдских крепышей сажать по двое на передние сиденья, то получиться 7-ми местный самолет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flaris.pl/portfolio-item/we-are-approaching-our-destination/

-после 6-ти лет работы готов к облётам\через несколько недель...\.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Выпали из показа доработки,которые за неделю превратили 4-х местный в 5-местный самолет,а интересно,как?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Юность  набирается  сил после полиэтиленгликоля и фталевого ангидрида , пилоты зирочки и никакого буххенвальда :)
 
Вверх