Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Если вдаваться в подробности как, в чем нагревали и как натягивали, то пяти постов не хватит 😉 Тонкостей предостаточно...
 
Взвесили фюзеляж. На нем установлен РН, одни двери, шасси в сборе с колесами, гидростанция с гидрораспределителями , шлангами и гидроцилиндрами, моторама, приборы контроля двигателя, нет стабилизатора, стекол,  других дверей и сидений.

Вес оказался 172 кг. Левая концоль собранная с баками по 60л , закрылками и элеронами 59 кг, правая 57.5кг погрунтованная. Добавив остальные части самолета прикинули, что должны вписаться в 500 кг.
 

Вложения

  • IMG_0004_007.jpg
    IMG_0004_007.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_0005_009.jpg
    IMG_0005_009.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 94
Если вдаваться в подробности как, в чем нагревали и как натягивали, то пяти постов не хватит 😉 Тонкостей предостаточно...

А в общих чертах ? Очень ценный опыт !
- что за нагреватели ?
- подогреваете ли болван перед натяжкой ?
- проглаживаете ли стекло чем либо в момент натяжки ?
- какой запас в процентах площади стекла имеет заготовка ?
 
Если вдаваться в подробности как, в чем нагревали и как натягивали, то пяти постов не хватит 😉 Тонкостей предостаточно...

А в общих чертах ? Очень ценный опыт !
- что за нагреватели ?
- подогреваете ли болван перед натяжкой ?
- проглаживаете ли стекло чем либо в момент натяжки ?
- какой запас в процентах площади стекла имеет заготовка ?
Печь с вентилятором, с точность до 1*С, Болван на три см больше стекла, не греем и стекло не трем, будут отпечатки
 
На этой ветке обсуждалась эта технология
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422014587
В первом посте есть наглядное видео с буржуйского производства.
 
Делаем подножку из алюминиевого обтекаемого профиля. Купили в Аэросе . В следующих самолетов она должна прятаться на гидроцилиндрах и выпускаться вместе с шасси, а в этом решили сделать стационарную , как попало. Нет времени.
 

Вложения

  • 20150316_174332.jpg
    20150316_174332.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 85
Решили на заднем сидении установить ремни для трех пассажиров :🙂
 

Вложения

  • 20150316_182617.jpg
    20150316_182617.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 93
  • 20150316_182701.jpg
    20150316_182701.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 95
Испытали первоначально тормозной супорт. Тормозной цилиндр в тиски и т.д. Пока что результаты положительные. Жесткость очень большая ( ход цилиндра 7мм в отличии от Матко ) и назад сразу возвращается и освобождает тормозной диск. :~)На поршнях предусмотрена термрпрокладка, чтоб тепло из колодок меньше передавалось на супорт (В отличии от Матко) 
 

Вложения

  • 20150317_140307.jpg
    20150317_140307.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 93
  • 20150317_140250.jpg
    20150317_140250.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 82
  • 20150317_140234.jpg
    20150317_140234.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 97
Вчера вклеили первое боковое стекло. Для перврго раза получилось не плохо, хотя есть куда тренироваться. А вот пальцы отмыть не удалось даже за час в ванной, наверное со временем праймер отмоется вместе с кожей ;D
 

Вложения

  • 20150318_115428.jpg
    20150318_115428.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 92
Если таких бухенвальдских крепышей сажать по двое на передние сиденья, то получиться 7-ми местный самолет.
 
http://www.flaris.pl/portfolio-item/we-are-approaching-our-destination/

-после 6-ти лет работы готов к облётам\через несколько недель...\.
 
Выпали из показа доработки,которые за неделю превратили 4-х местный в 5-местный самолет,а интересно,как?
 
Юность  набирается  сил после полиэтиленгликоля и фталевого ангидрида , пилоты зирочки и никакого буххенвальда 🙂
 
Вклеили второе боковое стекло
 

Вложения

  • 20150318_201023.jpg
    20150318_201023.jpg
    38 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх