Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

А сколько стоит V-24?

Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...

А сколько стоит V-24?

Я слышал цену 500 000 у.е., а точнее Е...
 
А сколько стоит V-24?

И заодно по теме, а какой диапазон цен на проект, которому посвящена эта ветка?

В пять раз дешевле от V-24, ведь у нас угля нет ни одной ниточки, а там из углеткани и обшивка салона , и приборная панель, и все остальное
 
Я тоже несколько лет назад летал на нашем А-20 с 912 на котором был установлен вазовский впрыск. Устанавливал его наш московский дилер Владимир Шомин, он же с собой привозил специалиста по настройке процессора впрыска. В результате мы получили экономию, но она не такая успешная  😉 как у тебя.
Чтобы оценить весь прогресс по вашей силовой установке, я предлагая провести сравнительные испытания твоего СТ и, например, нашего А-32 с помощью объективных средств, таких как весы для измерения заправленного и слитого после полета топлива для замера расхода и GPS-устройства для определения длины пройденного пути. Заодно можно будет проверить максимальные и минимальные скорости самолетов, скороподъемность, разбег и пробег. Согласен прилететь к тебе на аэродром, что бы ты не рисковал дальним перелетом. 🙂

Юра, я рад всегда тебя видеть. Я на аэродроме в Гоголеве каждую субботу и воскресенье 🙂  там живу , т.к. Зирочка выгнали из дому, пока я самолет строю ;D ;D ;D.

Для испытаний мне нужно единственное договориться с Пашей из Борисполя, чтоб он был, я на СТ летать не умею, на ТЛ 2000-всегда готов поспорить, а точнее УТОЧНИТЬ характеристики. :IMHO
   Ну а наш четырехместный будем мерять в Житомире, поэтому готовь 500 баксов, а то не хватает на приборную панель. И так беру приборы самые дешёвые , от Жигулей;D
 
PS=а может 1,5 млн.Е это цена за скорость и эффективность передвижения ?
\700 км/ч, 5 человек...\
Хенрик, к великому сожалению, человек всё меряет "на глаз" - два крыла, три колеса, пилоты спереди  🙂  ... но зато, цена меньше!!! В несколько раз. При чём здесь характеристики? Они же оба летают  ;D 
 
Юра, я рад всегда тебя видеть. Я на аэродроме в Гоголеве каждую субботу и воскресенье
Александр, можно один билет на террасу возле бассейна, в первом ряду? Был бы счастлив присутствовать при этих тестах  🙂 Могу вести хронометраж и проводить съёмку, на фотоаппарат. 🙂
 
но зато, цена меньше!!! В несколько раз.

-я потихоньку строю летающий \3-местный\ мокик на сбережения
с пенсии=в несколько ДЕСЯТКОВ раз дешевле тех,о чём здесь разховор!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/22599d1358608441-roadable-aircraft-design-8metrow.jpg

-а ещё хочу съэкономить,исключив винты...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/22599d1358608441-roadable-aircraft-design-8metrow.jpg
 
в несколько ДЕСЯТКОВ раз дешевле тех,о чём здесь разховор!
Хенрик, Вы подумали, сколько людей останется без работы из за Вашей, более дешёвой идеи. Ладно наш украинский V-24, у Ващенко  есть ещё в запасе несколько проектов. А люди на "Фларисе"  🙂 что им делать после взлёта Вашей машины?  ;D
 
на "Фларисе"Smiley что им делать после взлёта Вашей машины?

-единстенная надежда,что она не взлетит!
\сперва будем её и себя приучать передвижению по суше,потом
запустим раскладную воздушную подушку=на  болоте,и только
полтом будем учиться летать=как на МДП с жёстким крылом\.

-также на десяток километров ввысь нас не тянет!

ЗЫ=капитал на постройку меньше 5 тыс.долл.
 
Юра, я рад всегда тебя видеть.

Ну тогда в субботу 7-го марта, при наличии погоды, прилечу к вам с весами, GPS-рекордерами и компьютером.
Давай испытаем твою СТ с Субару, СТ Веркеева с 80-и сильным Ротаксом, твой Стинг с инжекторным Ротаксом и наш А-32. Нужно еще человек десять добровольцев для замера дистанций взлета и посадки. Приглашаются все желающие.
 
Польский самолет еще должен полететь... и тогда рынок скажет, нужен он такой за такие деньги или нет....
 
Юра, я рад всегда тебя видеть.

Ну тогда в субботу 7-го марта, при наличии погоды, прилечу к вам с весами, GPS-рекордерами и компьютером.
Давай испытаем твою СТ с Субару, СТ Веркеева с 80-и сильным Ротаксом, твой Стинг с инжекторным Ротаксом и наш А-32. Нужно еще человек десять добровольцев для замера дистанций взлета и посадки. Приглашаются все желающие.
Ждем видеоматериалов и объективных отчетов.
 
Что-то не совсем понятно, как на этом самолете хвост крепится к фюзеляжу. Обшивки бортов очень маленькие в районе крепления к лонжерону. В месте лонжерона вырез. остается совсем маленькая перемычка. А ведь в этом месте максимальный изгибающий момент на фюзеляже и максимальная перерезывающая сила. Однако ни слоев усиления ни бимса не видать. А судя по схеме самолета и скоростям на оперение разрушающая нагрузка около 400кг. И это без учета вибраций и низкой жесткости пластика. Хотелось бы посмотреть расчет прочности фюзеляжа. И еще испытания на прочность. Надо все таки понимать, что это не игрушки. Вы живых людей будете в самолет загружать.
 

Вложения

  • 20150219_203557_001.jpg
    20150219_203557_001.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 94
Юра, я рад всегда тебя видеть.

Ну тогда в субботу 7-го марта, при наличии погоды, прилечу к вам с весами, GPS-рекордерами и компьютером.
Давай испытаем твою СТ с Субару, СТ Веркеева с 80-и сильным Ротаксом, твой Стинг с инжекторным Ротаксом и наш А-32. Нужно еще человек десять добровольцев для замера дистанций взлета и посадки. Приглашаются все желающие.

Буду готовиться, даже если точнее сказать , то еще буду готов, т.к. 6-го у нас корпоратив на работе , поздравляем зирочек. ;D , поэтому , скажу Марку и Борису, пускай готовятся. :~)

... для замера дистанций взлета и посадки. Приглашаются все желающие.

По вопросу дистанции взлета и посадки, то ты , Юра , чемпион мира, с чем тебя еще раз поздравляю, а кстати , и по расходу топлива на 1км . Ты на метле пролетиш лучше , чем все остальные на любом самолете, поэтому соревнования получаться не очень :STUPID  , но я всегда готов и жду в гости 😉




Сегодня вклеили внутреннюю обшивку фюзеляжа с вентканалами для передних и задних пассажиров.
 

Вложения

  • 20150304_194754.jpg
    20150304_194754.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 100
  • 20150304_194816.jpg
    20150304_194816.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 96
  • 20150304_194907.jpg
    20150304_194907.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 99
Что-то не совсем понятно, как на этом самолете хвост крепится к фюзеляжу. Обшивки бортов очень маленькие в районе крепления к лонжерону. В месте лонжерона вырез. остается совсем маленькая перемычка. А ведь в этом месте максимальный изгибающий момент на фюзеляже и максимальная перерезывающая сила. Однако ни слоев усиления ни бимса не видать. А судя по схеме самолета и скоростям на оперение разрушающая нагрузка около 400кг. И это без учета вибраций и низкой жесткости пластика. Хотелось бы посмотреть расчет прочности фюзеляжа. И еще испытания на прочность. Надо все таки понимать, что это не игрушки. Вы живых людей будете в самолет загружать.

После этого фото нужно прочитать ответ 953, и все станет понятно 😉 А размер балки в самом широком месте 40*80 мм примерно, не считая что наружная и внутренняя обшивка кабины на ней склеины, и при строительной высоте 1400мм , я думаю, хвостик 5 тон выдержит 😀
 
сколько людей останется без работы из за Вашей, более дешёвой идеи. 

http://www.flaris.pl/mobile/safety.html

=кроме экономии подумали и про безопасность...

http://www.fk-lightplanes.com/news.php?n=1&ln=2&pg=14

=MUSTANG SW51=

-немецкий проект,но реализован на фирме в Полше...
\будет летать на ближайшем Фридрихе!\
 
Что-то не совсем понятно, как на этом самолете хвост крепится к фюзеляжу. Обшивки бортов очень маленькие в районе крепления к лонжерону. В месте лонжерона вырез. остается совсем маленькая перемычка. А ведь в этом месте максимальный изгибающий момент на фюзеляже и максимальная перерезывающая сила. Однако ни слоев усиления ни бимса не видать. А судя по схеме самолета и скоростям на оперение разрушающая нагрузка около 400кг. И это без учета вибраций и низкой жесткости пластика. Хотелось бы посмотреть расчет прочности фюзеляжа. И еще испытания на прочность. Надо все таки понимать, что это не игрушки. Вы живых людей будете в самолет загружать.

После этого фото нужно прочитать ответ 953, и все станет понятно 😉 А размер балки в самом широком месте 40*80 мм примерно, не считая что наружная и внутренняя обшивка кабины на ней склеины, и при строительной высоте 1400мм , я думаю, хвостик 5 тон выдержит 😀
То есть вы хотите передать усилие от изгибающего момента через крышу. Но крыша нежесткая, она будет играть а не брать нагрузку. Расчет этого места есть? Кроме того нужно передать перерезывающую силу. Тоже много вопросов. Борт выглядит слабоватым.
Есть расчеты и результаты статиспытаний?
 
Согласен с Валентином. Крыша работать не будет-она не жесткая. Строительная высота точно не 1400 мм. Нужно усиливать борта.
 
Назад
Вверх