Перебирая разные возможные варианты компоновки одноместного самолета с двигателем М337 нащупал интересный вариант с вертикальным взлетом. На старте самолет должен стоять вертикально вверх, а пилот в нем стоять. При переходе в горизонтальный полет пилот тоже переходит в лежачее положение. Размах крыльев прямоугольного крыла 4,3м. Хорда 1м. По концам крыла два винта диаметром по 3,4м. Вал от двигателя проходит в районе передней кромки крыла. Сам двигатель в центроплане. Ноги пилота над двигателем. Тяга винтов на взлете 640кГ, на скорости 880км/час, необходимой для побития мирового рекорда скорости - 30кГ. Взлетный вес не более 500кГ. Мидель всего самолета менее 1,2м кв.
Вопрос - удастся ли получить Сх менее 0,013, необходимый для побития мирового рекорда, если на время прохождения мерной дистанции резко сократить расход воздуха на охлаждение двигателя и распылять в охлаждающий воздух воду? Рекордная попытка планируется на высоте 5000 - 6000м. Для этого надо или доработать наддув или перекрутить двигатель по оборотам.
Вопрос - удастся ли получить Сх менее 0,013, необходимый для побития мирового рекорда, если на время прохождения мерной дистанции резко сократить расход воздуха на охлаждение двигателя и распылять в охлаждающий воздух воду? Рекордная попытка планируется на высоте 5000 - 6000м. Для этого надо или доработать наддув или перекрутить двигатель по оборотам.