Рекорд скорости для поршневых или не все так просто.

Та аэродинамическая сила, которая развивается на элегантно-свиных округлостях совершенно строго называется тягой. Она возникает всюду, где местная нормаль к поверхности отклонена вперед, а коэффициент давления отрицателен. Еще встречается термин "подсасывающая сила", однако, физика все равно одна и та же.
С этим я не спорю. Я хотел лишь подчеркнуть, что кольцо Тауненда не является источником энергии.
Система охлаждения авиационного поршневого двигателя рассеивает сравнительно небольшую часть энергии, выделяемой сгорающим топливом, особенно у высокоэффективных моторов воздушного охлаждения, где мощность, отводимая охлаждающим воздухом не превышает 30-50% мощности на валу. Гораздо больше эенергии уносится с выхлопными газами. Эту энергию действительно можно использовать, например, путем дорасширения выхлопных газов в турбине. Однако, это настолько серьезное усложнение и удорожание двигателя, что смысл его применения ограничен.      
И тут все правильно. И энергия выхлопных газов будет использоваться для турбонаддува и дополнительного охлаждения воздуха, подаваемого в цилиндры. А остаток давления и топлива в выхлопных газах на форсаже будет использоваться в сопле-дожигателе. Таким образом все 100% тепловых потерь двигателя и даже некоторая часть тепловых потерь в редукторе у меня будут вылетать в сопло в хвосте самолета. Еще раз соглашусь, что КПД такого использования низкотемпературного тепла ничтожен. Но тепла много и оно дармовое как и способ его использования. Результат от его использования того же порядка, что и точность измерения и намного меньше, чем возможная ошибка в предварительных расчетах тяги и сопротивления всего аппарата. Поэтому более подробно рассматривать эту тему пока не стоит.
 
интересно, они считали аэродинамику?
реально ли получить 480 км/час с движком 60 сил?
http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=nasa-one-man-stealth-plane
 
Можно,но смотря на какой высоте!
Высоко взлететь ему может батарейки не хватить.
А вообще поискал в интернете, похоже, группа этого Майка Мура в принципе ничего не строит, только деньги осваивает и отчеты пишет.
 
Рекордная скорость  850.24 km/h= (528.31 mph)
самолёт WWII  "Rare Bear"
модефецырованый Grumman F8F Bearcat
1989году в    г. Лас Вегас шт. Невада
 

Вложения

  • 800px-Bearcat_Grumman_F8F-2_Rare_Bear_1_.jpg
    800px-Bearcat_Grumman_F8F-2_Rare_Bear_1_.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 150
По уточненным расчетам достижение скорости 880 км/час на самолете моей схемы с двигателем в 270 л. с. и двумя винтами по 2, 2 метра диаметром возможно на высоте 10 000м. Только турбонаддув поршневого двигателя для такой высоты вырождается в почти неразрешимую проблему. Может быть, у кого-то есть ссылки на решение похожих проблем?
 
По уточненным расчетам достижение скорости 880 км/час на самолете моей схемы с двигателем в 270 л. с. и двумя винтами по 2, 2 метра диаметром возможно на высоте 10 000м. Только турбонаддув поршневого двигателя для такой высоты вырождается в почти неразрешимую проблему. Может быть, у кого-то есть ссылки на решение похожих проблем?

Может не совсем в тему но читал что итальянцы пытались применить для наддува дизеля специальный маленький ГТД. Воздух как я понял отбирался от компрессора. Около 10 атм. Мотор менее 10 литров обьема давал на стенде 1500 сил.
 
Назад
Вверх