Рекорд скорости для поршневых или не все так просто.

У меня характерная площадь - это мидель всего самолета, а вы подсовываеете мне приведенные к площади крыла значения Сх.
Естессно!Поскольку при наличии крыла  ими и оперируем!Отнесенние площадей составляющих частей к площади крыла-это же приведение к общему знаменателю ВСЕХ составляющих вредного сопротивления. Ежели это у вас- ПЛОШАДЬ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ ПЛАСТИНКИ,то  её Сх и надо использовать! Если бы вы Лапшина не послали подальше.он бы вам грамотнее объяснил... 😛
 
Если бы вы Лапшина не послали подальше.он бы вам грамотнее объяснил...
Гениальность Лапшина в данном случае без надобности. Приведение составляющих есть почти в каждой популярной статье про аэродинамику.
А вот достоверные сведения о Сх при интересующих меня числах Рейнольдса встречаются гораздо реже.  🙁
 
Если бы ваш аппарат можно было считать близким к какому-то 1 телу,тогда ваш ход мыслей понятен,а т.к. он состоит из нескольких очень разных объектов,то приводить к какой-то площади всё равно придется!
Могу сообщить Сх дирижаблей Цеппелина и Шютте-Ланца,там Re ог-го! ;D 😀
 
На этом думаю,прожект можно закрыть,а ваш М337 использовать для более реальных задач!
Двоечники!
У меня характерная площадь - это мидель всего самолета, а вы подсовываеете мне приведенные к площади крыла значения Сх. Для меня они бессмысленны, так как мой аппарат в принципе может летать и вообще без крыльев, только за счет косого обдува винта. так что проект закрывать рано. Просто все начинается с первого поста. Мне нужны достоверные значения Сх для миделевого сечения хорошо обтекаемых тел при числах Рейнольдса порядка 5*10^7. Только теперь  я ожидаю значений вблизи 0,03 и это значение еще можно повышать. Просто растет сложность и затратность решения задачи. (двигатель можно и поменять.) Только после получения примерных цифр стоимости проекта нужно принимать решение о его начале или отмене.
Милый мой - да будет вам известно,что относить лобовое сопротивление можно к чему угодно - к площади крыла,миделю,размаху...хоть к ценам на галоши в г.Урбпинске летом 1913г(дирижаблисты,скажем,считают Сх как отношение силы лобового сопротивления к объему в степени 2/3):только не ожидайте,что Сх не изменится при изменении соотношения.Так если Сх самолета,отнесенный у площади крыла,измеряемого десятками кв.м,равен 0.02,то,отнеся его напр.к миделю,величина вырастет на порядок;согласитесь,не лицекеря,что об этом просто не подумалось.А не понимая основ делать хоть какие-то выводы бессмысленно - вот уже и двигательнадо менять;дальше все равно окажется,что надо менять и то и это,а,в конце концов - изобретателя за непригодностью.
Для сохранения лица рекомендую ознакомиться с правилами и ограничениями при установлении рекордов - убедитесь,что ваш ублюдок все равно не проходит по существующим классам и,успокоивщись,можете курить бамбук.
 
Могу сообщить Сх дирижаблей Цеппелина и Шютте-Ланца,там Re ог-го!
Давайте, там это Re как раз близко к моему фюзеляжу. Привденные к площади Сх профилей крыльев пересчитаю на площадь поперечного сечения, найду влияние интерференции и тогда можно будет определиться с возможностью реализации.
Для сохранения лица рекомендую ознакомиться с правилами и ограничениями при установлении рекордов
Подскажите где их взять, потому как у меня неполные сведения наверное.
- убедитесь,что ваш ублюдок все равно не проходит по существующим классам и,успокоивщись,можете курить бамбук.
Убедиться оно конечно не помешает.
А не понимая основ делать хоть какие-то выводы бессмысленно - вот уже и двигательнадо менять;дальше все равно окажется,что надо менять и то и это,а,в конце концов - изобретателя за непригодностью.
Только не надо делать вид, что приведение Сх - это особое сложное искусство, доступное только избранным. Уже две страницы флуда и надувания щек, среди которого есть очень маленькое количество полезной информации. Таких знатоков, которые по фотографиям или даже по рассказам о самолетах точно и безапелляционно определяют ТТХ самолетов я и на аэродромах видел достаточно, а уж на форуме они должны присутствовать просто обязательно. Такова традиция и с ней нужно считаться.  🙂

А изобретатели сами себя не меняют. Они просто меняют свои изобретения. Им это легче. 🙂
 
Подскажите где их взять, потому как у меня неполные сведения наверное.
Поисковики дадут нужную информацию.
Только не надо делать вид, что приведение Сх - это особое сложное искусство, доступное только избранным.
Это вовсе не искусство,а элементарная логика.
Уже две страницы флуда
,спровоцированного членом кружка "Умелые руки" вокруг ясного второкурснику вопроса.
А изобретатели сами себя не меняют. Они просто меняют свои изобретения. Им это легче.
если конечно удастся сохранить душевное здоровье...Берегите себя.
 
если конечно удастся сохранить душевное здоровье...Берегите себя.
А Сх своего дирижабля зажал, mmm...
Поисковики дадут нужную информацию.
У меня трафик хоть и казенный, но не бесплатный. Я вообще-то сам интернет-провайдер. 🙂
,спровоцированного членом кружка "Умелые руки" вокруг ясного второкурснику вопроса.
Это какому барану-второкурснику ясно, что если много лет назад был реальный самолет, рельно летавший со скоростью 850км/час, то улучшить этот результат на 1% используя в конструкции современные материалы, невозможно?
 
А я и думаю что это Сх такой маленький (0.013). Теперь все встало на свои места - Сх бывает не только для миделя...
 
Считаем по этим формулам подъемную силу самолетика с
Су=0,5
S=20m^2
V=72km/ч или 20 м/с
r=0.125
Y=(0.5*20*0.125*20^2)/2=250 (чего? Ньютонов или кГ?)
r (ро, удельная плотность воздуха) в эту формулу подставляется в системе СИ, в килограммах на метр кубический и на уровне моря она равна 1,225, ну пусть 1,25 для круглого счета.  И результат в системе СИ, в Ньютонах. У вас получится 2500Н или 250кГ. (если ускорение свободного падения принять равным 10)
 
А я и думаю что это Сх такой маленький (0.013). Теперь все встало на свои места - Сх бывает не только для миделя...
Пока у меня установился баланс тяги и сопротивления по 44кГ на высоте 7000м, скорости 880 км/час, миделе 0,64м и Сх=0,041. Кто скажет, что это невозможно, пусть первый бросит в меня тапком. Профессора, блин... 🙂

Но резервов уже мало.
Кстати, вот тут написано о самолете F8F разработки 43 года, на базе которого был подготовлен рекордный самолет:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html
890171511.jpg

Чего тут такого, чего нельзя превзойти на специально спроектированном рекордном самолете?
 
Даа-ужжж!Как-то я сразу не допер,что ingener пытается считать и сопротивление крыла через его мидель! Что поделать,тугодум.  🙁Это новый подход в аэродинамике,и не случайно он исходит от интернет-провайдера! ;D
А вот если посчитать сопротивление одного лишь крыла самым простым способом,то сразу весь баланс тяги-сопротивления улетучится.Я в этом убедился ещё до написания своего первого поста.
Сопротивление крыла и прочих частей ЛА можно также посчитать
через коэффициент трения эквивалентной плоской пластинки при соответствующих Re.Но и в этом случае,придется иметь дело в площадями поверхностей,а не с общим миделем.Только на данном этапе в этом нет смысла.
Сх дирижабля L-59=0,088.Насчет Шютте-Ланца я погорячился,нет у меня данных.На сем откланиваюсь!
 
 
Даа-ужжж!Как-то я сразу не допер,что ingener пытается считать и сопротивление крыла через его мидель! Что поделать,тугодум.  Это новый подход в аэродинамике,и не случайно он исходит от интернет-провайдера!
Спасибо, что подсказали! Оказывается, и для вертолетов можно считать сопротивление с помощью Сх, приведенного к площади крыла. Любого. Любого другого летательного аппарата. Главное, чтобы эта площадь не менялась в процессе расчетов. Но вы уж извините, мне удобнее на этом этапе считать , просто суммируя сопротивления или приводя Сх к миделю всего аппарата. Потому что это пока самая постоянная величина. И не вижу ни одного разумного повода, чтобы поступать сейчас по-другому. Вот когда уже будут конкретные чертежи с окончательными размерами, вот тогда можно будет привязаться и к одному какому-то другому параметру. А сейчас этих параметров практически нет, привязываться не к чему.
А вот если посчитать сопротивление одного лишь крыла самым простым способом,то сразу весь баланс тяги-сопротивления улетучится.Я в этом убедился ещё до написания своего первого поста.
Интересно, а как вы убедились, не зная параметров моего крыла? Попробуйте еще раз. Размах 3м, хорда 0,8м, профиль CLARKYSimm, Сх=0,005. И хорду еще можно уменьшить. Мне просто топливо негде больше размещать, поэтому и хорда большая и профиль толстоват. Кстати, в переводе на мидель крыла его Сх=0,028.
Сх дирижабля LZ-59=0,088
Это приведенный к объему в степени 2/3? Тогда и мидель его корпуса, стабилизаторов и кабины нужно знать. И значение подозрительное. При объемном обтекании тел вращения по сравнению с обтеканием линейных объектов типа крыла Сх должен быть меньше. А тут наоборот. 0,088 и 0,028.
 
Сопротивление крыла и прочих частей ЛА можно также посчитать
через коэффициент трения эквивалентной плоской пластинки при соответствующих Re.Но и в этом случае,придется иметь дело в площадями поверхностей,а не с общим миделем.
 Прошу извинения за вторжение, интерес чисто познавательный (без всяких подвохов)... Я правильно понимаю, разговор идет о том, в каких попугаях мерить? Профиль крыла может быть толстым и тонким, хорошо и плохо обтекаемым, крыло длинным или коротким (ну и так далее...), то есть при одной и той же точке отсчета (плоская пластинка с аналогичной площадью, находящаяся в тех же условиях по Рейнольдсу - попугай 🙂) сопротивление может отличаться в разы и, следовательно, речь может идти только о доле в попугаях того или иного элемента аппарата (крыла, фюзеляжа,оперения...)?  :-? Или о доле крыла (фюзеляжа, оперения) в общем сопротивлении аппарата?
 
Я правильно понимаю, разговор идет о том, в каких попугаях мерить?
Да, именно о попугаях. А еще точнее о святости ритуальных танцев с калькулятором. Мои оппоненты утверждают, что сначала нужно три притопа, а потом два подскока. Я мне удобнее сначала два подскока, а потом три притопа. Но так как танцы эти без начала и конца, то разницы в сущности никакой. Тут спор не сущности, а о принципах и традициях. Толпа аборигенов стремится затоптать пришельца - вот это главное. О расчетах спорить еще рано, потому что пока есть только прикидки, вырабатывается общая концепция. Моя задача - найти новый путь там, где его пока никто не находил. Конечно, нет никаких гарантий, что он вообще существует. А толпа аборигенов считает, что все уже давно исхожено вдоль и поперек и никаких новых путей не существует. Но верить им нельзя, потому что они ходят только по протоптанным тропинкам, танцуют только по кругу вправо и готовы забить дубинками каждого, кто выбивается из ритма. Каждый из нас является в какой-то мере участником подобных церемоний в силу природных инстинктов прибиться к стае, желания доказать, что я свой. Каждому человеку присуще чувство конформизма. Но иногда доходит просто до смешного.

По поводу Сх в интернете есть масса сообщений о том, что для капли он равен 0,04. Но отсутствует более конкретная информация о профиле этой капли, числах Рейнольдса и так далее. Начиная тему на этом форуме я хотел узнать не только о интересующих меня Сх, но и о способах расчета взаимной интерференции деталей летательного аппарата. Но пока все упирается в ритуальные танцы. Толпа хочет меня затоптать, и при этом каждый хочет отличиться, а я вынужден доказывать, что я свой. Таковы традиции. Хотя целесообразнее было просто поделиться информацией тем,  у кого она есть, но обычаи тут другие, более древние. 🙁
 
2 Lev
В общем случае сопротивление крыла, оперения, фюзеляжа и т.д. считается через площадь омываемой поверхности, путем умножения коэффициент трения плоской пластинки. Коэффициент трения, безразмерный, зависит от числа Re и положения точки перехода ламинарного слоя в турбулентный. Положение точки перехода тоже величена безразмерная, изменяется от 0 до 1 (от 0 до 100%).
Далее полученную вкличену умножают на поправочные коэффициенты: 1) в зависимости от "толщины" и  2) близости числа Маха к единице. При числе М больше 0.6 (могу ошибаться) дополнительно считается волновое сопротивление. К полученой величине добавляются добавочные коэффициенты учитывающие наличие "дефектов", таких как: заклепочные швы, мягая обшивка, наличие ступенек обшивки, щелей у органов управления и др.
 
Тут спор не сущности, а о принципах и традициях. Толпа аборигенов стремится затоптать пришельца - вот это главное. О расчетах спорить еще рано, потому что пока есть только прикидки, вырабатывается общая концепция. Моя задача - найти новый путь там, где его пока никто не находил. Конечно, нет никаких гарантий, что он вообще существует. А толпа аборигенов считает, что все уже давно исхожено вдоль и поперек и никаких новых путей не существует. Но верить им нельзя, потому что они ходят только по протоптанным тропинкам, танцуют только по кругу вправо и готовы забить дубинками каждого, кто выбивается из ритма... Но иногда доходит просто до смешного.
Один мой знакомый, инженер строитель, домой топал. Смотрит - мужики выкопали погреб и накрывают его бетонной плитой. Знакомый им говорит: зря вы это затеяли - плита не выдержит столько земли сверху. Ему в ответ: иди ...., мы сами знаем лучше всех. На следующий день знакомый пошел на работу - мужики откапывают сломавшуюся плиту.
Ну, и кто виноват оказался? Правильно - мой знакомый.
"Местные аборигены" маленько книжек читали, а не только в интернете сидели.
 

Вложения

  • Str14.jpg
    Str14.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 112
Спасибо всем ответившим!
Тут спор не сущности, а о принципах и традициях. Толпа аборигенов стремится затоптать пришельца - вот это главное. О расчетах спорить еще рано, потому что пока есть только прикидки, вырабатывается общая концепция. Моя задача - найти новый путь там, где его пока никто не находил. Конечно, нет никаких гарантий, что он вообще существует. А толпа аборигенов считает, что все уже давно исхожено вдоль и поперек и никаких новых путей не существует. Но верить им нельзя, потому что они ходят только по протоптанным тропинкам, танцуют только по кругу вправо и готовы забить дубинками каждого, кто выбивается из ритма. Каждый из нас является в какой-то мере участником подобных церемоний в силу природных инстинктов прибиться к стае, желания доказать, что я свой. Каждому человеку присуще чувство конформизма. Но иногда доходит просто до смешного.
В чем-то вы правы, есть и такие, мне это тоже не нравится, к счастью, их немного (хотя они и наиболее активны... 🙂..)... Но в основном причина в другом - в обычном непонимании друг друга... Это как при строительстве Вавилонской башни - Господь перемешал языки, строители переругались друг с другом и разошлись...
 Так и здесь - ведь когда Вы что-то спрашиваете, отвечающие Ваши мысли не читают и считают, что под тем или иным термином Вы понимаете общепринятые для ВСЕХ вещи, то есть непонимание начинается изначально... 🙁... Если Вы имеете в виду что-то другое, поясните, чтобы не возникало недоразумений...
Тот же Сх... Если Вы посмотрите тот отрывок, который дал Михаил, то увидите, что это Сх если можно так выразиться удельный, то есть отнесенный к квадратному метру поперечного сечения (миделя) фюзеляжа и Сх самого фюзеляжа будет иной - Сх умноженный на мидель фюзеляжа... Тот же Сх самого самолета будет третий... ну и т.д.
 Поэтому просто скажите, что Вы ищете - фюзеляж минимального сопротивления? ну так исходите из того, что Вам в него нужно вписать, может кто при обсуждении и подскажет хороший вариант, а так вроде минимальное сопротивление - капля...
Что до меня, то мне кажется, что максимальный вклад в сопротивление на высокой скорости у Вашего самолета будет не от фюзеляжа, крыла или оперения, а от трехметровых винтов - вот где темный лес... Впрочем, я не профессионал и это мои личные опасения, основанные только на интуиции (можно не принимать во внимание)...
 
Спасибо всем ответившим!
Что до меня, то мне кажется, что максимальный вклад в сопротивление на высокой скорости у Вашего самолета будет не от фюзеляжа, крыла или оперения, а от трехметровых винтов - вот где темный лес... Впрочем, я не профессионал и это мои личные опасения, основанные только на интуиции (можно не принимать во внимание)...
Конечно. КПД моего большого винта на скорости 880 только 57,6%, хотя винт меньшего диаметра, оптимизированный для этой скорости, может иметь КПД более 90%. Однако для взлета с таким маленьким винтом требуется большое (вернее нормальное) крыло, которое вообще ставит крест на возможности достижения скорости 880 с маленьким поршневым двигателем.
Эта компоновочная схема выбирается мной в расчете на перспективу - при применении турбовинтовых двигателей и подъеме на гораздо бОльшую высоту, КПД винтов, обеспечивающих вертикальный взлет, приближается тоже к 90% и при достаточной мощности двигателей, например на базе ТВЗ-117 становится возможным даже полет со сверхзвуковой скоростью.
 
Назад
Вверх