Так прорисуйте для забавы всю трансмиссию в масштабе
Ну вот, теперь вы несете ахинею. Зачем ее рисовать на этапе даже не эскизного проектирования, а первых набросков, если можно взять готовые детали от джипа и при этом не вылезти за ограничение веса? Вы хоть знаете, сколько весит карданный вал в жигулях? А если сделать по-авиационному, то вообще все будет хорошо, кроме затрат.
Где тут ошибка в разы? А между прочим, длинные валы будут играть роль торсионов, сглаживающих пики крутящего момента двигателя и поэтому можно будет применить более легкие шестерни. Ахинея наблюдается например, в М14, где винт жестко связан с коленвалом через шестеренчатый редуктор. Ну и вес у этого редуктора соответствующий.