Ставь промежуточное реле стартера, а кнопка управления этим реле любая возвратная. Например открытия багажника от любого авто.Почти добил свою телегу. Завтра получаю крыло.
Развожу электронику и не знаю какую кнопку для запуска двигателя поставить. Есть какие нибудь к ним требования.
Какой тумблер на включение питания применить?
ИМХО не слишком "мягкий"но главное надежный + размещение исключающее его случайное выключение.Какой тумблер на включение питания применить?
Ну а что Вы хотите. 45 кг нормальная тяга для мотора в 15 л.с., вот ваш агрегат их честно и выдает.Винт родной, ну тот который Коваленко рекомендует, точнее связался с производителем винта, он сказал что винт под 22л.с и редукцию 1:2. Но тяга всего лишь 45 кг.
Почему 15 л.с. Заводская Планета выдает 22л.с. а у меня подфорсированная думаю 25 л.с. выдаст.Ну а что Вы хотите. 45 кг нормальная тяга для мотора в 15 л.с., вот ваш агрегат их честно и выдает.Винт родной, ну тот который Коваленко рекомендует, точнее связался с производителем винта, он сказал что винт под 22л.с и редукцию 1:2. Но тяга всего лишь 45 кг.
Да потому что если винт совсем уж не плоская доска, и согласован с мотром, должен давать кил. 60 как минимум, если 22 силы. А он дает 45. По оборотам согласовано, а тяги нет, значит движок чахлый. Сколько ему лет? Какая компрессия? Какая выхлопная? Какой карбюратор, зажигание, свечи? Вот когда все это без исключения будет удачно подобрано, вот тогда может быть и выдаст 22 силы. А так - 15.Почему 15 л.с. Заводская Планета выдает 22л.с. а у меня подфорсированная думаю 25 л.с. выдаст.
Минуточку... Если винт заточен на мощность 22лс, а мотор его перекручивает, то выходит, что он никак не может быть меньшей мощности либо либо винт не так заточен, либо тахометр показывает не то...По оборотам согласовано, а тяги нет, значит движок чахлый.
Ну если заточен. Может он заточен на эту мощность при бОльших расчетных оборотах.Минуточку... Если винт заточен на мощность 22лс, а мотор его перекручивает, то выходит, что он никак не может быть меньшей мощности либо либо винт не так заточен, либо тахометр показывает не то...
По заявлению производителя винта http://propellerby.com/ , этот винт расчитан на 4800 об\мин, 22л.с. , расчитывался по заявке Коваленко, следовательно, как я думаю, либо винт расчитан и изготовлен не верно, либо тяга в 60 кг не совсем правда, вот я и пытаюсь выяснить.Ну если заточен. Может он заточен на эту мощность при бОльших расчетных оборотах.Минуточку... Если винт заточен на мощность 22лс, а мотор его перекручивает, то выходит, что он никак не может быть меньшей мощности либо либо винт не так заточен, либо тахометр показывает не то...
Инфа ни о чем, пока не известна редукция. Как я понимаю, 4800 - это обороты мотора, а какие обороты винта при этом - не известно, поэтому пока не известна редукция, ничего даже выяснять не надо. А мотор чахлый в любом случае. С согласованным винтом 45 кг тяги это очень похоже на 15 лошадей. Просто надо относится к Планете так, как она того заслуживает, а не верить в сказки про 22 лошади. Их когда-то где-то сняли в идеальных условиях и вписали в тех характеристики, действительность несколко иная, надо просто избавиться от иллюзий.По заявлению производителя винта http://propellerby.com/ ; , этот винт расчитан на 4800 об\мин, 22л.с. , расчитывался по заявке Коваленко, следовательно, как я думаю, либо винт расчитан и изготовлен не верно, либо тяга в 60 кг не совсем правда, вот я и пытаюсь выяснить.
Виноват, не указал, редукция одинаковая, т.е. 1:2 и в расчетах винта и у меня. Я не хочу спорить о том хороший ли мотор Планета или нет, (у каждого свои финансовые возможности), меня интересует вопрос, кто нибудь мерял тягу на Планете с Коваленковским редуктором (или другим 1:2) и винтом 1,25м. Вот выше есть табличка, но там на Планете3 винт 1.6м, и тяга 60кг.Инфа ни о чем, пока не известна редукция. Как я понимаю, 4800 - это обороты мотора, а какие обороты винта при этом - не известно, поэтому пока не известна редукция, ничего даже выяснять не надо. А мотор чахлый в любом случае. С согласованным винтом 45 кг тяги это очень похоже на 15 лошадей. Просто надо относится к Планете так, как она того заслуживает, а не верить в сказки про 22 лошади. Их когда-то где-то сняли в идеальных условиях и вписали в тех характеристики, действительность несколко иная, надо просто избавиться от иллюзий.По заявлению производителя винта http://propellerby.com/ ; , этот винт расчитан на 4800 обмин, 22л.с. , расчитывался по заявке Коваленко, следовательно, как я думаю, либо винт расчитан и изготовлен не верно, либо тяга в 60 кг не совсем правда, вот я и пытаюсь выяснить.
Ну тогда вообще нонсенс, если расчетные 22 л.с. снимаются при 4800 (на винте 2400) То при 5200 (на винте 2600) получается намного бОльшая мощность (кубическая зависимость!) Ну не может быть такого, что мощность была выше паспортной (по расчетам аж 28 л.с.!), а тяга - ниже, характерная для движков в 15 лошадей. Остается предположить, что характеристики винта - филькина грамота.Виноват, не указал, редукция одинаковая, т.е. 1:2 и в расчетах винта и у меня.