1100 кубов, 160 л.с
Зачем вводить в заблуждения такими цифрами? Никогда такой мощности не будет и рассчитывать на это , большая ошибка. У субарика 2.5л и то 150 л.с.
1100 кубов, 160 л.с
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.Зачем вводить в заблуждения такими цифрами?
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.
И как проверили?Я тоже сначала не верил.
Я из Владивостока мотодвижки смотрел, от литра и выше, цены 40-60 и до 100, а Л15 от 20 где-то видел, ну вот на эти цены и ориентировалсяВячик, насчёт цены удивил! Двигун от Хонды Блэк Бёрд, карбюраторный, 1100 кубов, 160 л.с без навесного стоит примерно 35 - 55
Спасибо, попробую покопать и в этом направленииМотоциклетный
- для ленивых, самое то
Буду благодарен!Могу дать ссылку, кто и где продаёт в России контрактные моторы
А вот с этого момента можно поподробней? А то мои познания в области мотоциклетных движков закончились на уровне Явовского 350 кубовогоА ещё интересно то, что есть моторы с двойным зажиганием и сухим картером!!!
А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёспроверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
Сегодня уже не надо проверять, как Фома неверующий, путём вкладывания пальцев в .... И стенды не надо строить. Нашему брату много не надо. Будет не 200, а 175 сил, уже хорошо. Но ориентироваться необходимо прежде всего на:И как проверили?Я тоже сначала не верил.
А слабо Лёне в личку попросить? : Тема по Драгон Флаю из Читы. Дайте кто-нибудь ссылку.А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёспроверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
Кстати, для вечно ищущих корень квадратный из удельных характеристик это я пишу для всех : характерной особенностью современного рынка мотоциклов, есть выпуск тюнинг наборов, позволяющих поднять ТТХ. За деньги, конечно Но, если Вы : эстэт то можно и поиграться.Я сам настроился на V- образный двухцилиндровый литровик, Скорее L-образный (развал 90*), там вилка мощности от 100 до 140 лошадок
А это я, кажется, даже видел где-то, и, если склероз не изменяет, даже сохранил. Поищу, спасибо!он очень оригинально решил вопрос передачи мощности на винт, использовав автомобильный ШРУС, короткую полуось и колёсную ступицу
Честно говоря двойное зажигание, вопрос полезный, но необязательный. Это если говорить о поиске такого мотора. Найдёте мотор с двойным зажиганием, потеряете возможность его приспособить по какой-нибудь второстепенной причине.Искать какая модель с двойным зажиганием и сухим картером лень, слишком много лопатить. Байк-вики в твоём распоряжении - сам попробуй.
А что за мотор?я и люблю 4-х цилиндровые, V-образные