Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Както не задавался целью, но по-моему там клиновые только пошыре. Если предложите информацию буду благодарен и с интересом рассмотрю... :-/У вас есть информация по использованию вариаторных ремней ?
Изначально была задумка на клиновых ремнях, даже шкивы сделаны, но посмотрел как они растягиваются и буксуют при нагрузках, принял другое решение хотя добавил в весе килограмов десять... Печаль
-Кожух сцепления использовал от Москвича 412 через переходную пластину. В задней части кожуха через опорный подшипник соединяется первичный вал с крестовиной кардана. Т.К.на диске ферадо демфирующие пружины - резиновую муфту не ставил...Кожух сцепления от коробки или заказывал ?
- Чем больше подвижных на роторе тем сложнее его валансировать, да и каждая подвижная часть имеет свой резонанс...@Gvovik, ПОЧЕМУ Вы не использовали "шарнирную" схему НВ, это было бы сразу в "точку"...
Не хватило лопастей? :-[
- Чем больше подвижных на роторе тем сложнее его валансировать, да и каждая подвижная часть имеет свой резонанс...