Мое мнение - в любительских условиях ( без авиатехнологий) титановые сплавы - не применять! Они очень чувствительны к концентраторам напряжений (риски, царапины) при динамических нагрузках, свои сложности в термообработке. Да и выигрыш - мизерный. Например, длинный стальной вал Роторфлая - длина 1050мм (внутреннее отв. диаметром 45мм), вес 4,1 кг. Ну выиграете 1-1,5 кг... Сильно поможет?Лучше сразу проектировать легкую конструкцию.
По весу колонки. Разложите редуктор по деталям - чему там весить? Три шестеренки, подшипники, валы, корпус дюралевый. АП на самодельных подшипниках - легкие.
Также, я не сторонник резино-стеклопластиковых торсионов на двух-лопастном винте, много разных нехороших вибраций. Казанцы на Ансате долго c ним мучились на хвостовом винте, потом отказались, поставили на двух ШС-ах, как на R-22.