Начал строить вертолет нужны подсказки.

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Так  то оно да.... только все равно что то придется переделывать.  поэтому лучше за ранее найти место для этих переделок.  чтоб потом не пришлось.  нову раму делать..... :)
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Или искать соответствующий мотор - например дизельный с подогревом топливной аппаратуры. Очень много дизелей выходят на рабочую мощность до 3000 об\м . Мощность и крутящий момент у современных дизелей за глаза хватит..........да и надёжность повыше чем бензинового.
 
Или искать соответствующий мотор - например дизельный с подогревом топливной аппаратуры. Очень много дизелей выходят на рабочую мощность до 3000 обм . Мощность и крутящий момент у современных дизелей за глаза хватит..........да и надёжность повыше чем бензинового.
Приведите хоть один пример, чтобы дизель хотя бы сравнялся
по удельной мощности
с атмосферным Субару EJ-254 170 лс  при 120кг
или EJ-202  135 лс при 110 кг
Вся бы лёгкая авиация с удовольствием перешла на дизеля  :craZy
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
SMA SR305-230 французский 227 л.с. при 195 кг. Удельная мощь близка к EJ-202. Зато расход в полтора раза меньше на 0,75 мощности. Цессны уже летают на таких и хозяева очень довольны (из личного общения).
 
M

mikstura87

Или искать соответствующий мотор - например дизельный с подогревом топливной аппаратуры. Очень много дизелей выходят на рабочую мощность до 3000 об\м . Мощность и крутящий момент у современных дизелей за глаза хватит..........да и надёжность повыше чем бензинового. 
Паша, речь идёт не о типе двигателя, а о правильной его дружбе с НВ. Дизель, или паровая машина - всё равно нужна диаграмма ВСХ для корректного расчёта трансмиссии.

А что касается типа мотора - то применительно к этому проекту покупать б/у старый камне-дизель смысла нет.

Да, согласен, новые турбодизеля резкие и тяговитые. Недавно на бехе 4,4 бенз. МКПП-6 еле вздрючили беху 3.0 с турбодизелем, но и стоят они прилично. И электроники там как бы не больше, чем на бензине... На фоне высокой цены и сложности новых турбодизелей я не вижу особых приемуществ в их применении для самодельных проектов.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Приведите хоть один пример, чтобы дизель хотя бы сравнялся
по удельной мощности
с атмосферным Субару EJ-254 170 лс  при 120кг
или EJ-202  135 лс при 110 кг
Вся бы лёгкая авиация с удовольствием перешла на дизеля


Тот же диз. субару 2,0
на 10 кг тяжелее и в базе 140-150 лс
Зато крутящий момент зверь и
чипуется бес потери низов до 170 лс
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте  !!!  Ну куда еще мощнее  для одноместного вертолета 136 коней думаю предостаточно , может быть и надо было было болше коней если-бы  я поставил 8 метровый  НВ .  а так нормально  . Дизельный двигатель нет нет и еще раз нет не перевариваю дизеля  ни брал себе никогда дизельную машину  и никогда  ни возьму . Свой субарик перебрал  сам и уверин в нем на 99.9% .
 
M

mikstura87

Саня, да не берите в голову... Это теоретические разговоры на общие темы.
Вы на верном пути и вот Ваш образец:
http://hungarocopter.hu/
https://www.youtube.com/watch?v=EOf71Z_dXkM
https://www.youtube.com/watch?v=2qok0jEMXGk

На 4000м поднялся:
https://www.youtube.com/watch?v=jNBAaiUAzlw
Subaru forever!  :)
 
Саня, да не берите в голову... Это теоретические разговоры на общие темы.
Вы на верном пути и вот Ваш образец:
http://hungarocopter.hu/
https://www.youtube.com/watch?v=EOf71Z_dXkM
https://www.youtube.com/watch?v=2qok0jEMXGk

На 4000м поднялся:
https://www.youtube.com/watch?v=jNBAaiUAzlw
Subaru forever!  :)
450кг
10кг/м2
Обороты 5300   не многовато ли  ?
Субару форестер но какой 2 л или 2,5  ?
Диаметр НВ 7м 
200 м/с - ?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
может быть и надо было было болше коней если-бы  я поставил 8 метровый  НВ .  а так нормально  
Неужели так и не дойдёт, что увеличение диаметра НВ предполагает МЕНЬШУЮ мощность двигателя. :STUPID
А с Вашим двигателем и с 8-ми метровым винтом спокойно можно было бы строить ДВЕХМЕСТНЫЙ вертолёт.
Вот летавший двехместный вертолёт с двигателем 90 л.с.!!!, но с винтом 8м.
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Описание. Вертикальная  скорость авторотации 3,5-4,0 м.с.!!
Вот что значит большой винт!
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Мышеловка какая то - мотор не по Фен-Шую расположен. Сейчас бы такое сделали - сразу бы заклевали.
Может и не по Фен-Шую, но когда вертолёт ухряпали чисто из за отсутствия навыков пилотирования, сам аппарат в хлам, а у пилота ни царапинки. Такой вот Фен-Шуй.
Пы.сы. у Ми-2, Ми-8 и протчих всяких Ми движки тоже установлены не по Фен-Шую.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Феншуй не феншуй.  А машина должна быть класная...Вид конечно неказистый.  За то какая экономия веса . и лошадей. И в основном из за уменьшения трансмиссии.
 
Здравствуйте  !!!  Ну куда еще мощнее  для одноместного вертолета 136 коней думаю предостаточно , может быть и надо было было болше коней если-бы  я поставил 8 метровый  НВ .  а так нормально  . Дизельный двигатель нет нет и еще раз нет не перевариваю дизеля  ни брал себе никогда дизельную машину  и никогда  ни возьму . Свой субарик перебрал  сам и уверин в нем на 99.9% . 
Пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий  НС-2 «Хели Бэби»
взлётный вес  550-580кг, диаметр НВ 8,8м
мощность 65-80лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность  8,46 кг/м2
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_05/p5.php

http://airspot.ru/catalogue/item/aero-hc-2-heli-baby
 
Феншуй не феншуй.  А машина должна быть класная...Вид конечно неказистый.  За то какая экономия веса . и лошадей. И в основном из за уменьшения трансмиссии. 
И в чем тут экономия ?
Вал НВ короче на 0,5-0,7м, да ремни чуть короче
Все плюсы съел каркас безопасности
Да и сидеть под этой штукой особенно приятно.

Вот система стабилизации и МСХ наверное в главном редукторе
- это классно.
 
Вверх