CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
И в кредит на 20 лет, разумеется?
А лучше, чтобы еще дешевле!Да простая задача: чтоб характеристики были, как у Робинсона, и цена здесь - как у него там.
Ja, ja, беспроцентный, само собой. И обязательно - программу утилизации старых вертолетов для населения.И в кредит на 20 лет, разумеется?
А вот в этот вертолётик я "влюбился" ещё в далёком детстве ...Они изначально проектировались из расчета установки на самолет. Отсюда и проблемы при установке на вертолет.Чем же не угодили надежные Лайкоминги с Континенталями
Ну, вроде как с этого и начинать надо было...А для чего вообще нужен вертолет? Хоть российского, хоть иностранного производства?
Практически ничегоНу, вроде как с этого и начинать надо было...А для чего вообще нужен вертолет? Хоть российского, хоть иностранного производства?
Сейчас 21 век, для задач наблюдения вовсе необязательно человеку в воздух подниматься, достаточно поднять соответствующие приборы. Работа для беспилотника.
Остаётся только перевозка людей.
Что тут может предложить концепция лёгкого вертолёта?
верно, ни икры, ни коньяка :-/...Практически ничего
Нет. Робинсон эти проблемы решил. Но какой ценой?А Робинсон, по незнанию, 8 тысяч вертолетов с ними построил
Смешно читать такие фразы.Остаётся только перевозка людей.
Что тут может предложить концепция лёгкого вертолёта?
А авиация не может быть слишком дешевой - все эти "преимущества" Саньки оборачиваются недостаточной надежностью, а это поважнее цены. "Дешевый сыр", как говорят, бывает только в мышеловке. Хотя цена этого аппарата слишком высока для его качества.Робинсон эти проблемы решил. Но какой ценой?
Надежность оценивается соответствующими показателями http://ru.wikipedia.org/wiki/Показатели_надёжности#.все эти "преимущества" Саньки оборачиваются недостаточной надежностью
Какие ИМЕННО элементы конструкции выполнены некачественно?[Хотя цена этого аппарата слишком высока для его качества,
Получение сертификата зависит от соответствия конструкции соответствующим Нормам.сертификата типа он никогда не получит
Это ж откуда такая информация?из которых четвертая часть была потеряна при отказах с тяжелыми последствиями...
Вы, судя по вашей активности, считаете, что много знаете про вертолет АК? Тогда вы, наверное, лучше меня можете перечислить все аварии этого вертолета. А мы посмотрим, насколько список будет полный.Это ж откуда такая информация?
-- все очень просто: отсутствует платежеспособный спрос в достаточном объеме, чтобы оправдать разработку и вывод на рынок.Легкие и доступные вертолеты для любителей, отечественного производства, отсутствуют как класс.
Буду у Политучего, уточню и доложу самую свежую информацию. Но судя по переадресации вопроса мне обратно, Ваша, Александр, информация недостоверна мягко говоря...можете перечислить все аварии этого вертолета
Проданы за границу, один из них, кстати в Новосибирск, другой должен попасть (может попал уже) в подмосковный Троицк.Любопытно еще вот что: в реестре воздушных судов Украины на сегодня числятся 16 АК, включая уже разбитые. У вас есть информация, где остальные из "около 40"?
Нет. Просто я против недостаточно обоснованных выводов, в частности по этому вертолету, равно как и по проекту АП-55.вы думаете, что оказываете услугу Аэрокоптеру
Создание с нуля и уже десятилетняя история предприятия в условиях похуже российских ... Да это важнейший пример и опыт, который в первую очередь касается темы ветки. Более того, есть намерения и планы серийного производства АК1-3 в России.Да и, собсно, ветка-то не об этом, если вспомнить.
Хочу вставить свои "5 копеек" в защиту АК1-3.заявлена минимальная скорость снижения на авторотации 9 м/с на скорости 80 кмч. Это соответствует качеству 2.5, т.е. кирпича. Оно и не удивительно, поскольку при одинаковых весовых данных у Робби нагрузка на ометаемую аж на 30% ниже. Это, видимо, и есть одна из причин большого кол-ва неудачных попыток посадки АК по отказу двигателя.
Предлагаю на этом пока и остановиться. Привет ему передавайте.Буду у Политучего, уточню и доложу самую свежую информацию.