CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
И в кредит на 20 лет, разумеется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А лучше, чтобы еще дешевле!Да простая задача: чтоб характеристики были, как у Робинсона, и цена здесь - как у него там.
И в кредит на 20 лет, разумеется?
А вот в этот вертолётик я "влюбился" ещё в далёком детстве ...Они изначально проектировались из расчета установки на самолет. Отсюда и проблемы при установке на вертолет.Чем же не угодили надежные Лайкоминги с Континенталями
Ну, вроде как с этого и начинать надо было... 🙂А для чего вообще нужен вертолет? Хоть российского, хоть иностранного производства?
Ну, вроде как с этого и начинать надо было... 🙂А для чего вообще нужен вертолет? Хоть российского, хоть иностранного производства?
Сейчас 21 век, для задач наблюдения вовсе необязательно человеку в воздух подниматься, достаточно поднять соответствующие приборы. Работа для беспилотника.
Остаётся только перевозка людей.
Что тут может предложить концепция лёгкого вертолёта?
Практически ничего
А Робинсон, по незнанию, 8 тысяч вертолетов с ними построил
Смешно читать такие фразы. 🙂Остаётся только перевозка людей.
Что тут может предложить концепция лёгкого вертолёта?
А авиация не может быть слишком дешевой - все эти "преимущества" Саньки оборачиваются недостаточной надежностью, а это поважнее цены. "Дешевый сыр", как говорят, бывает только в мышеловке. Хотя цена этого аппарата слишком высока для его качества.Робинсон эти проблемы решил. Но какой ценой?
все эти "преимущества" Саньки оборачиваются недостаточной надежностью
Хотя цена этого аппарата слишком высока для его качества,
сертификата типа он никогда не получит
из которых четвертая часть была потеряна при отказах с тяжелыми последствиями...
Это ж откуда такая информация?
-- все очень просто: отсутствует платежеспособный спрос в достаточном объеме, чтобы оправдать разработку и вывод на рынок.Легкие и доступные вертолеты для любителей, отечественного производства, отсутствуют как класс.
можете перечислить все аварии этого вертолета
Любопытно еще вот что: в реестре воздушных судов Украины на сегодня числятся 16 АК, включая уже разбитые. У вас есть информация, где остальные из "около 40"?
вы думаете, что оказываете услугу Аэрокоптеру
Да и, собсно, ветка-то не об этом, если вспомнить.
заявлена минимальная скорость снижения на авторотации 9 м/с на скорости 80 кмч. Это соответствует качеству 2.5, т.е. кирпича. Оно и не удивительно, поскольку при одинаковых весовых данных у Робби нагрузка на ометаемую аж на 30% ниже. Это, видимо, и есть одна из причин большого кол-ва неудачных попыток посадки АК по отказу двигателя.
Буду у Политучего, уточню и доложу самую свежую информацию.