Механизм развития кирдыка.

Золотые слова!!!! НИКАК - НЕ ОБЪЯСНЯЮ....!!!! [ржание кобыл]

Я объясняю это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО(!)...- УСИЛИЯМИ ПИЛОТА!!!! [подвизгивание морских свинок]

По-моему Вы здесь просто ошибаетесь. А во-вторых, суть всего мною сказанного относительно поперечного v как раз и сводиться к возможности сущесвования скольжения на крыло в крене без усилий пилота. Как я понимаю -это является частью свойств крыла ведущих к его лёгкой управляемости.

Хотя вежливость здесь неуместна - упрёк невнимательности и нежелания понять только в ваш огород Игорь, в очередной раз...три раза по кругу обьяснял. Разговор с Вами закончен.

Сохраню для модератора ваше "чувство юмора" и корректорскую "работочку"....!  🙂
 
Продолжаем тему.

Таким образом думаю и можно объяснить почему в словацкой аварии дельталёт относительно долго ходил боком не кренясь. Хотя вопрос "куда и как он ходил боком" видимо отвечен не настолько убедительно, что бы его можно было бы закрыть.

Я думаю, как указал выше, что вначале, после отрыва, как это говорит Беркут, пошло скольжение на правое крыло, а затем быстро перешло в скольжение в левое. То, что пилот перенёс весь свой вес влево, за трапецию, ввиду развитого скольжения влево, воздействовало лишь как перенос веса вперёд, то есть какое либо нестандартное, но тем не менее квазистабильное состояние полёта. А когда угол скольжения влево перешёл некий критический предел, то кривой и криволетящий дельталёт не смог уже компенсировать реактивный момент винта и "клюнул" носом (если смотреть на крыло), а в принципе просто стал переворачиваться вдоль продольной оси телеги по часовой стрелке.

Там уже ничего не контролируемо и не спасаемо стало.
 
5. Именно:

1. Изменение курса с помощью - скольжения в сторону крена....!

2. Появление горизонтальной составляющей подъёмной силы ВСЕГО(!) крыла (в сторону крена) ...!

и заставляют крыло МДП - входить(!) в вираж...!



Это - элементарная динамика полёта схемы "летающего крыла со стреловидностью"...! Есть в любом учебнике...!  🙂
Позвольте поинтересоваться , в каком это учебнике?

Летающее стреловидное крыло по курсу управляется спойлерами (тормозами).
А при торможении скольжение будет развиваться на наружное крыло потому что внутреннее тормозится и скольжение на него развиться ну ни как не может.
 
Продолжаем тему.

Таким образом думаю и можно объяснить почему в словацкой аварии дельталёт относительно долго ходил боком не кренясь. Хотя вопрос "куда и как он ходил боком" видимо отвечен не настолько убедительно, что бы его можно было бы закрыть.

Ага...! "Долго"...., "относительно"...! Аж ЦЕЛЫХ  4-6 (ЧЕТЫРЕ -ШЕСТЬ!) секунд после отрыва....! Ничё, что с момента отрыва, пилот ИЗО-ВСЕХ СИЛ - БОРОЛСЯ(!!!) с правым креном....?!!! Объяснятель Вы наш...!  🙂


Не полнитесь посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО(!) (а не как у вас - обычно...), продолжатель Вы наш...! 🙂

ПЕРВОЕ(!) сообщение...!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1499679090



Вы удивитесь, но НИ - пол-секундочки(!), скольжения  ВПРАВО, в Словацкой катастрофе - НЕ БЫЛО....! 
 
berkut33 сказал(а):
Первый раз, когда я делал на нем первый подлет....

А ветке про мини-дельталет, Беркут, Вы рассказываете о "пружинистом" поведении крыла, его реакции на управляющие усилия пилота. После понимания влияния негативного V, я бы заподозрил здесь его как причину такого поведения. То есть оно там было меньше, чем надо. Правильно ли я рассуждаю?

Та ветка вообще интересна и для темы "кирдыка"
 
С астероидами - разобрались...?!!  😉
 
С астероидами - разобрались...?!!  😉

А по теме Вам, психу, видимо совсем трудно? Я видимо тогда оставил Вам такой душевный шрам, что с перепугу только так и можете. 

Вы считаете, что я - МАЛО(?!!) рассказал Вам ПО ТЕМЕ в этой ветке...?!!  :-/
 
Нормальное крыло всегда несколько спирально неустойчиво. Этого и добиваются конструкторы, чтобы избежать "голландского шага" при излишней поперечной устойчивости. Gig постепенно приходит к правильным выводам. Но никогда в этом не признается.
 
Вы считаете, что я - МАЛО(?!!) рассказал Вам ПО ТЕМЕ в этой ветке...?!!
Вы совершенно правильно рассказали о факторах предшествующих ПК, но дальше, как я и говорил, полный ступор и сопротивление, чему пол ветки посвятили, обвиняя людей в незнании аэродинамики и прочее ...
 
Нормальное крыло всегда несколько спирально неустойчиво. Этого и добиваются конструкторы, чтобы избежать "голландского шага" при излишней поперечной устойчивости. Gig постепенно приходит к правильным выводам. Но никогда в этом не признается.

Беркут! НОРМАЛЬНОЕ(!) крыло, ВСЕГДА(!), Беркут, ВСЕГДА(!), "несколько спирально" - УСТОЙЧИВО...!!! ЭТОГО(!) и - "добиваются конструктора", если НЕ(!) ХОТЯТ, чтобы на их крыльях..... -
УБИВАЛИСЬ(!)...!!!


Учите АЭРОДИНАМИКУ, Беркут...!!!
Читайте, хотя бы - НИКИТИНА И КЛИМЕНКО...!
Там для Вас ВСЁ!(!!!) - ОБЪЯСНЕНО(!!!)...!!!  😉


Вы УСЛЫШАЛИ(?!!), Беркут, лётчиков(!) , которые вежливо объясняют - ВАМ(!), что "ВСЕГДА (!) при "даче" ноги, скольжение(!) идёт на -  ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ "ноге"(педали) крыло, а крен , извините, ВСЕГДА  - сторону "ноги"и - ПРОТИВОПОЛОЖНО(!!!) - скольжению...?!!!  😉

Ребята , конечно - вежливые...! Но-таки, согласны с Григом..., о ...Беркуте (с "правильными выводами"....?!!)...! 😉

Их цитаты - ПРИВЕСТИ(?!!)..., СЮДА(?!!!) ...?!!!  ;D ;D ;D

berkut33 сказал(а):
Не надо парить мозги.

Может, - НЕ НАДО(!) мозги "спирюлькой" - парить...?!!!  😉
 
Спорить с Вами бесполезно. Может подскажите людям, когда Вы с ветром боритесь
на посадочной прямой"крабом", куда Вы двинете Ру, перед приземлением? Уж очень хотелось бы знать у опытного пилота?
 
Спорить с Вами бесполезно. Может подскажите людям, когда Вы ветром боритесь
на посадочной прямой"крабом", куда Вы двинете Ру, перед приземлением? Уж очень хотелось бы знать у опытного пилота?


Может откроете СВОЮ ветку....?!!! С вопросами по ЭТОЙ(!) теме...?!!  🙂

Предлагаю подходящее название:

"Люди добрые, подскажите МНЕ(!), Беркуту, КАК(?!!) бороться с ветром на посадке и КУДА(?!!) - двигать ручку.....?!!!!"

Я надеюсь, что ветка будет - очень активной...!  🙂
 
Нечто подобное я и ожидал. У Вас никогда не будет конкретного ответа. Обычное словоблудие.
 
Кренение .... , откренивание. Ваши эзоповские афоризмы. Крен бывает либо вправо, либо влево. Нормальное крыло всегда несколько спирально неустойчиво. Зачем повторяете мои же слова, да еще с пафосом? Ответьте наконец без ироний, куда в Словацкой катастрофе скользил аппарат, вернее на какую плоскость? Вы же за словоблудием, так и не ответили?
 
Нормальное крыло всегда несколько спирально неустойчиво. Зачем повторяете мои же слова, да еще с пафосом? 

НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙТЕ(!!!), Беркут...! 😡

Я НЕ(!) - "повторяю ваши же слова, да еще с пафосом"...!

Я Вам - КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОЗРАЖАЮ(!), и утверждаю, что вы заявляете - НЕПРАВДУ...!!!

Беркут! НОРМАЛЬНОЕ(!) крыло, ВСЕГДА(!), Беркут, ВСЕГДА(!), "несколько спирально" - УСТОЙЧИВО...!!! ЭТОГО(!) и - "добиваются конструктора", если НЕ(!) ХОТЯТ, чтобы на их крыльях..... -
УБИВАЛИСЬ(!)...!!!

Учите АЭРОДИНАМИКУ, Беркут...!!!
Читайте, хотя бы - НИКИТИНА И КЛИМЕНКО...!

Ответьте наконец без ироний, куда в Словацкой катастрофе скользил аппарат, вернее на какую плоскость? Вы же за словоблудием, так и не ответили?

НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙТЕ(!!!), Беркут...! 😡

Я уже  раз 10-15 (не меньше!), вам говорил, повторю ЕЩЁ РАЗ...!!!

С первой секунды отрыва и до правого кирдыка, аппарат скользил - ВЛЕВО!
Читайте ПЕРВОЕ(!) сообщение ветки! "Моделирование от Грига (продолжение)  🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1499679090/0#0
 
"У отстающего(!)" полукрыла, скорость болше(!), чем у опережающего.....".....! Сами вслушайтесь в СВОИ слова...!!!!

С какого перепугу оно тогда - ОТСТАЮЩЕЕ... с бОльшей-то(!) скоростью...?!!
Сам бы в это сходу не поверил. Но векторно сложив скорости, сам удивился. А, в полете это всегда подтверждалось.
 
Сам бы в это сходу не поверил. Но векторно сложив скорости, сам удивился. А, в полете это всегда подтверждалось.

А вы попробуйте сложить ПРАВИЛЬНО...!  🙂

Сдаётся, вы, Беркут, векторно складываете "круглое" с "красным"....! Скорость набегающего потока..., с приростом скорости крыла....! Это немного РАЗНЫЕ вектора...! И это - ДЕТСКАЯ(!) ошибка...! 😉

Вот у вас "удивительные" чудеса и - ПОЛУЧАЮТСЯ...!!!  😉
 
Вот, думается и так. Однако, крыло убегающее, как не странно убегает назад. Стало быть две скорости, так или иначе складываются. В итоге на отстающем полукрыле, скорости  выше, чем на наступающем. В этом вся и разница подъемных сил плоскостей.
 
Назад
Вверх