Механизм развития кирдыка.

Серёжа, ты же мэтр по предоставление роликов....!  🙂

Я-то понятно - теретик, лодырь и бездельник...! Но ты-то признаный практик и роликотворец - МОГ БЫ это - предоставить...! Я тебя об это с 3 апреля прошу...! Не поленился тебе даже профессиональный УСк предоставить...  🙂
Ну объясни как это сделать практически?
Что бы был виден и крен и шарик и действия пилота.
Вот тебе и карты в руки.
Если ты не веришь на слово мне и Алексею, то найдёшь нестыковки и на видео. Поэтому я и не стал заморачиваться.
 
Вадим это теория и верна она для мизерных углов скольжения даже не фиксируемых указателем скольжения.
Если скольжение фиксируется УСк то подъёмная сила на скользящем полукрыле падает до такой степени что развернуться в эту сторону становится проблематично и порой даже невозможно.
Сергей, как это вяжется с тем фактом, что управляяемые раскачки (винглеты) на дельтакрыле приходится делать на сильно зажатой ручке? Скольжение максимально, и выход крыла из крена не удержим.
 
Сергей, как это вяжется с тем фактом, что управляяемые раскачки (винглеты) на дельтакрыле приходится делать на сильно зажатой ручке? Скольжение максимально, и выход крыла из крена не удержим.
Откуда Вы знаете про скольжение?
У Вас стоял УСк? Может скольжение как раз и происходит на верхнее полукрыло? Да в таком случае крыло в крене приходится удерживать.

Вот САН ,например, утверждает обратное, что с увеличением углов нарастает и затяжка в крен.
 
Ну объясни как это сделать практически?
Что бы был виден и крен и шарик и действия пилота.

Вот тебе и карты в руки.
Если ты не веришь на слово мне и Алексею, то найдёшь нестыковки и на видео. Поэтому я и не стал заморачиваться.

Уже....

Я же пообещал тебе - заняться этим...! Я привык - ВЫПОЛНЯТЬ(!) свои обещания (несмотря на мою двухдневную лень, которая почему-то(?), так возбудила нашего "пазлосклаывателя" всех времён и народов...)...!  😉

Не пожалел сегодня шести тысяч и двух часов... подобрал и купил камеру "гоу-про"....!

Продумал (!), "как это сделать практически?
Что бы был виден и крен и шарик и действия пилота."
...!  Это - не просто, но - МОЖНО(!)    😉

Продумал крепления и прочую "мелочёвку"...  🙂

Работаю помаленьку...!  😉

P.S. Я привык ВСЁ(!) делать: не торопясь...., думая(!).... и - ДОКАЗАТЕЛЬНО(!)...!

Мне, как простому авиа-инженеру, не очень импонирует - "Калужско-Абаканский"... (да и  "пазлоскладывательный"- тоже(!))  "метод", в серьёзных делах...! Хоть в экспериментах на моделях, хоть в экспериментах в полётах...!  😉
 
Я же пообещал тебе - заняться этим...! Я привык - ВЫПОЛНЯТЬ(!) свои обещания 

Я привык ВСЁ(!) делать: не торопясь...., думая(!).... и - ДОКАЗАТЕЛЬНО(!)...!

Мне не очень импонирует - "Калужско-Абаканский"... (да и"пазлоскладывательный"- тоже(!))"метод", в серьёзных делах...! Хоть в экспериментах на моделях, хоть в экспериментах в полётах...!

Да, да, желток, ты очень крутой!!!

Внимательно читай это письмо из недалёкого прошлого тебе от меня:

Отправитель: Апогей-16М
Кому: Grig
Тема: Прикол!


Своими исследованиями ты не ответил на простой вопрос:

Почему с 503, ред 3,47, с прямого полёта, при [highlight]очень плавном[/highlight] взятии на себя и таким же прибавлении газа аппарат идёт на левый кирдык. И стоит мне при этом (в этом же полёте) развернуть ##пой нос телеги влево, опираясь на ручку трапеции, появляется правый кирдык???? Вот ведь как бывало!


А ты мне и другим только сейчас предлагаешь вот так "порулить" трапецией ... и о чудо почувствовать этот режим ... или как ты там написал?

Дело в том, желторотый юноша, что когда ты родился, я уже кое-что умел делать! Это к вопросу учить!

Я ещё чё-нить наковыряю из прошлых переписок, чтоб ты не шЫбко тут "своими открытиями" разбрасывался - "учёный-психолог".

А теперь давай в меня чем нибудь "жёлтеньким".
 
Дело в том, желторотый юноша, что когда ты родился, я уже кое-что умел делать! Это к вопросу учить!


Владимир Васильевич, "вам"- 60 лет... Мне -50 лет... Что "вы" "кое-что" - умели(?!!) делать в ваши солидные 10 лет на момент моего рождения...!!! Очень интересно..!!!  :🙂

P.S. "вы" не "ты"-кать при общении - НЕ УМЕЕТЕ...?!!  :-/
Вы, сударь - невежда...!  :-/  :-/ :-/
 
Я же пообещал тебе - заняться этим...! Я привык - ВЫПОЛНЯТЬ(!) свои обещания 

Я привык ВСЁ(!) делать: не торопясь...., думая(!).... и - ДОКАЗАТЕЛЬНО(!)...!

Мне не очень импонирует - "Калужско-Абаканский"... (да и"пазлоскладывательный"- тоже(!))"метод", в серьёзных делах...! Хоть в экспериментах на моделях, хоть в экспериментах в полётах...!

Да, да, желток, ты очень крутой!!!

Внимательно читай это письмо из недалёкого прошлого тебе от меня:

Отправитель: Апогей-16М
Кому: Grig
Тема: Прикол!


Своими исследованиями ты не ответил на простой вопрос:

Почему с 503, ред 3,47, с прямого полёта, при [highlight]очень плавном[/highlight] взятии на себя и таким же прибавлении газа аппарат идёт на левый кирдык. И стоит мне при этом (в этом же полёте) развернуть ##пой нос телеги влево, опираясь на ручку трапеции, появляется правый кирдык???? Вот ведь как бывало!


А ты мне и другим только сейчас предлагаешь вот так "порулить" трапецией ... и о чудо почувствовать этот режим ... или как ты там написал?

Дело в том, желторотый юноша, что когда ты родился, я уже кое-что умел делать! Это к вопросу учить!

Я ещё чё-нить наковыряю из прошлых переписок, чтоб ты не шЫбко тут "своими открытиями" разбрасывался - "учёный-психолог".

А теперь давай в меня чем нибудь "жёлтеньким".

Как ты мастерски научился прятать правду про себя, своими подленькими оговорками! Трусишка!
 
Почему с 503, ред 3,47, с прямого полёта, при очень плавном взятии на себя и таким же прибавлении газа аппарат идёт на левый кирдык. И стоит мне при этом (в этом же полёте) развернуть ##пой нос телеги влево, опираясь на ручку трапеции, появляется правый кирдык???? Вот ведь как бывало! 


Замечательно(!) ПОДТВЕРЖДАЕТ(!) влияние вектора тяги на скольжение и - КРЕН у аппарата с СОПЛИВЫМ  узлом подвеса...! Я же вам это - ОБЪЯСНЯЛ(!) по телефону, тогда же..!!!   ;D  ;D ;D ;D

В чём у вас, Владимир Васильевич - непонимание (?!!) и тогда(!) и - сейчас(!) в процессах...?!!  🙂
 
Замечательно(!) ПОДТВЕРЖДАЕТ(!) влияние вектора тяги на скольжение и - КРЕН у аппарата с СОПЛИВЫМ  узлом подвеса...! Я же вам это - ОБЪЯСНЯЛ(!) по телефону, тогда же..!!!   ;D  ;D ;D ;D

В чём у вас, Владимир Васильевич - непонимание (?!!) и тогда(!) и - сейчас(!) в процессах...?!!  🙂
Заметь, при подтягивании ручки, то есть на меньшей скорости такой реакции нет.
То есть не РМ виноват , а виной всему скорость и повёрнутая телега.
Тебя что ещё может убедить что виновато скольжение и разность подъёмной силы из за изменения купольности?
Ведь с выключенным мотором происходит то же самое.

Кстати засеки когда будешь летать с УСК . Какое скольжение будет когда подруливаешь трапецией что бы направить нос телеги внутрь поворота.
 
Заметь, при подтягивании ручки, то есть на меньшей скорости такой реакции нет.

Что-что...?!!!  😱 😱 😱
При "подтягивании ручки" - "скорость уменьшается....?!!!!  😱 😱 😱 😱 😱

Ещё одна - "революция"....?!!!  😱 😱 😱

Тебя что ещё может убедить что виновато скольжение и разность подъёмной силы из за изменения купольности?
Ведь с выключенным мотором происходит то же самое.


Серёжа! Так ЧТО(?!!) виновато...?!!!  ;D ;D ;D ;D

1. "Скольжение"...?!!!  (Григ...!)

2  "Разность подъёмной силы из за изменения купольности".... (Прогрессирующий флюгерный топор  из-за перекоса килевой "ГЕНИАЛЬНОЙ САНовой теории"...!)


Я от твоих мух и котлет в одном флаконе - В ВОСТОРГЕ...!!!  ;D ;D ;D

Кстати засеки когда будешь летать с УСК . Какое скольжение будет когда подруливаешь трапецией что бы направить нос телеги внутрь поворота.

Всенепременно, Серёжа..!!!  😉
 
Заметь, при подтягивании ручки, то есть на меньшей скорости такой реакции нет.

Что-что...?!!!  😱 😱 😱
При "подтягивании ручки" - "скорость уменьшается....?!!!!  😱 😱 😱 😱 😱

Ещё одна - "революция"....?!!!  😱 😱 😱
У тебя изощрённый ум.
Тебе всё надо досконально расписать?
Реакция только на подтянутой ручке, то есть на повышенной скорости, на не подтянутой ручке, то есть на меньшей скорости реакция отсутствует.
Так понятно?
 
Серёжа! Так ЧТО(?!!) виновато...?!!!  ;D ;D ;D ;D

1. "Скольжение"...?!!!  (Григ...!)

2  "Разность подъёмной силы из за изменения купольности".... (Прогрессирующий флюгерный топор  из-за перекоса килевой "ГЕНИАЛЬНОЙ САНовой теории"...!)


Я от твоих мух и котлет в одном флаконе - В ВОСТОРГЕ...!!!  ;D ;D ;D

)
Скольжение как спусковой крючок , далее поворот телеги боком к потоку, далее (если достаточно усилия)смещение килевой и перераспределение купольности, далее кирдык.
 
Скольжение как спусковой крючок , далее поворот телеги боком к потоку, далее (если достаточно усилия)смещение килевой и перераспределение купольности, далее кирдык.


Ждите роликов...! ) 🙂

Я твоих(!!!) (с фиксацией скольжения по УКАЗАТЕЛЮ СКОЛЬЖЕНИЯ(!)...., и - смещения килевой от перекоса её телегой(!)...!)  - НЕ ДОЖДАЛСЯ...!!!!  :-/

Увы, постоянное и голословное: "бла-бла-блА!!! и поэтому(!), -  САНова теория  - вирнА!"....!  🙂
 
-сергей писал(а) Сегодня :: 20:50:21:
Скольжение как спусковой крючок , далее поворот телеги боком к потоку, далее (если достаточно усилия)смещение килевой и перераспределение купольности, далее кирдык.
Grig, а что здесь Вас не устраивает. Так все и происходит. Надо только всегда привязывать все к имеющейся ситуации.
Например Словацкая катастрофа.
1. То что телегу развернуло носом влево - Факт. Все, под действиями, Вами же указанных факторов.
2. Следующий этап, чтобы началось скольжение на правой плоскости, крыло надо повернуть относительно оси ОУ против часовой стрелки.
3. Grig, что по вашему заставило повернуться крыло, чтобы правая плоскость стала скользить? Назовите любую причину, какая Вас устраивает, я свою высказал.
4. Оно таки повернулось, началось скольжение. А, в дополнение еще и килевая вправо сместилась и дала возможность образоваться "купольности" на той же правой плоскости.
5.Что противодействовало крену на правую плоскость? Демпфирующий момент крена, т.к. на правой плоскости углы атаки больше чем на левой.
6. И что все таки заставило крыло уйти в правый крен? "Купольность" + спиральный момент крена, который на тот момент был больше демпфирующего момента крена, противоборствующего ему. Потому что на левой плоскости в отличие от правой окружные скорости стали выше, когда правая плоскость стала скользить и забегать вперед, а левая отставать.

Все, дальше аппарат повалился в крен.
 
Grig сказал(а):
Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...!  
Grig, что вы включаете ... . Я Вам третий раз говорю, что я Вам на все вопросы давно ответил п. 171., а сейчас уже 254-й. Не надо Ваньку валять, или это Ваш способ уходить от конкретных вопросов или Вам нравится одно и то же перепечатывать?
 
berkut33 сказал(а):
Grig, что вы включаете ... . Я Вам третий раз говорю, что я Вам на все вопросы давно ответил п. 171., а сейчас уже 254-й. Не надо Ваньку валять, или это Ваш способ уходить от конкретных вопросов.


Приведите не "пункт" на другой(!) ветке (и -  НЕИЗВЕСТНО ЧЬИ(!) дописочки в цитату Грига...!), а - цитату с ВАШИМ(!) авторством и ответственностью...!  🙂
 
И что все таки заставило крыло уйти в правый крен? 


berkut33 сказал(а):
Не надо парить мозги. 


Золотые слова!!!  🙂

Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...!  🙂

"Не надо - парить мозги"...!!!  😉


Повторяю мои ПРОСТЫЕ(!) вопросы:

Если мы "даём" левую ногу(педаль).....!

То куда у нас:

1. Отклоняется РН...?

2. Какая полуплоскость крыла выходит вперёд...?

3. На какую полуплоскость крыла возникает скольжение...?

4. Куда возникает крен....?


Жду с нетерпением...!  🙂

P.S. Со скольжением и креном НАДО(!) - разобраться...!!!

НЕЛЬЗЯ неискушённым людям с "умным" видом навязывать НЕПРАВИЛЬНЫЕ "знания" Аэродинамики под видом "сильных и точных" воспоминаний ...! 
🙂
 
Повторяю...! ответьТЕ - СВОИМ(!) сообщением (помнится вам было нетрудно писать пространные послания с обучением уму-разуму в аэродинамике - Грига) на мои ПРОСТЫЕ вопросы...!  🙂
Ты бы указал какой самолёт ты имеешь ввиду это раз.
Второе в каком положении он находится (Тут может быть с десяток вариаций с разной реакцией на РН).
И его скорость.
 
Ты бы указал какой самолёт ты имеешь ввиду это раз.
Второе в каком положении он находится (Тут может быть с десяток вариаций с разной реакцией на РН).
И его скорость.

Серёжа, ты НЕ ПОВЕРИШЬ...!!!  😱 😱 😱

Я имею в виду ВСЕ(!!!) самолёты на скоростях до 0,7-0,8 М....!  ;D ;D ;D

Серёжа, ты НЕ ПОВЕРИШЬ...!!!  😱 😱 😱

У ВСЕХ(!) самолётов на скоростях до 0,7-0,8 М - ОДНА(!) (принципиальная) реакция на РН....! Разница, только в СКОРОСТИ(!) реакции....!  ;D ;D ;D

Чудес в аэродинамике на скоростях до 0,7-0,8М (там появляются "скачки уплотнениий" и их хитрое и не простое влияние...) - НЕ БЫВАЕТ...!  🙂
 
Назад
Вверх