Мне нравится этот гидросамолет!

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ arkair
Крейсер 194км/ч при 75 л.с., для 2-х местного гидросамолёта очень неплохо! Учитывая скорость сваливания 70 км/ч. Это значит, при макс. продолжительной мощности будет 200+ лететь. Это и для сухопутных неплохо.  В России нет таких 2-х местных гидропланов.Они лишь обсуждались в данной теме. И не такой уж он и тяжёлый для амфибии! Тут на форуме, участник отписался про свой новый СП-30. Тоже 340 кг. :(   
Но не верю в вес пустого "Омсайдера" 290кг, при шасси с носовой опорой и свободнонесущем крыле! Кстати, почему-то не показывают его полёты с 2-мя чел. , особенно с воды! Вот когда при 2-х чел. будет летать с воды, тогда будет весчь! ;)
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Чудный гибрид получился.  Особенно скорость посадки впечатляет. Люблю водоплавающих.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Чудный гибрид получился.  Особенно скорость посадки впечатляет. Люблю водоплавающих.
Обратите внимание на взлет, его вырезали.

вот видео нашел на похожий с 914 ротаксом и одни пилотом только

https://www.youtube.com/watch?v=xXncWVz8fzk

Всё дело в резиновых поплавках, они вообще ни о чем.
В самаре был самолет Кора, тоже поплавки были такие, так с воды только с одним пилотом взлетала и то еле еле.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Резиновые поплавки имеют ужасное сопротивление ,
однако покажите мне автожир с хорошим взлетом с воды.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Не надо обобщать.Поплавки бывают разные. В МАИ Игнатов пришнуровывал к баллонам глиссирующие плоскости. Так можно добиться хорошего качества, веса и амортизации на волне.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  парни  гидроавтожир  это все же более  круто , чем  просто  автожир.  Пилот конечно  должен  быть  очень  грамотным  на  данном  типе.  Водная гладь  как  нельзя лучше  подходит  для  разбега  такой  машины, а посадка  прямо  у пристани.
 

шкипер

б/у пилот
Каталина с выдвигающимися поплавками и новозеландская модель амфи-утка с толкающим винтом (такую компоновку еще не видел).

[media]https://youtu.be/MDg37UuNxMg[/media]
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Журнал "АОН" 11'2016 с. 29...33

http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=525&product_id=378&option=com_virtuemart&Itemid=91

Красиво, нравится! Вопрос только в цене/заказчике на двухмоторный цельнокомпозитный турбопроп взлетным весом 4,5т  ???
Арабы разве...
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Жаль несерьезное встречается чаще чем серьезное, однако вот не очень серьезный пример совершенно серьезной транспортировки подломанного при посадке на косу самолета в более цивилизованные места. Негабаритный груз однако ;)
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Жаль несерьезное встречается чаще чем серьезное, однако вот не очень серьезный пример совершенно серьезной транспортировки подломанного при посадке на косу самолета в более цивилизованные места. Негабаритный груз однако ;)
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
;D ну я вообще-то с гидроуклоном опубликовал, но по любому Ан-2 с запасным комплектом крыльев супер!!! Вот интересно как они в кабину забирались, неужели через люк??
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сорри за оффтоп, навеяло  :).
Именно так, сверху, других вариантов на Ан-2 нет.
Где-то читал, что пилоты американских почтовых (типа DHL, FedEx) самолетиков "штатно" вынуждены "рыбкой" в форточку в кабину попадать при загруженном под завязку салоне. :)
 
Вверх