Мне нравится этот гидросамолет!

вопрос. А зачем на гидросамолете такой фанатизм?
Ответ в последнем слове вопроса.  Глупые были, все интересно. Летели долго из-за одного ВИШа. Тянул один, в него в основном и переливал горючку. Скорость  всего 120-130 была. Решили не садиться. Первую везли. Растянулось на три месяца с учетом поломки при перевозке, сборки и монтажа двигателей. Вторую с присестами в гости, для дозаправки, по метео с ночевкой - два дня.
   
 
А мне нравится этот модернизированный и прокачанный "Корвет" с автономной системой подогрева движков на площадке и с системой дозаправки в воздухе

😉 :craZy[media]https://www.youtube.com/watch?v=9hm0yZBsojg[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rLDtQgZIi0M&t=629s[/media]

"Всё равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!"  😀
 
Вчера смотрел видео в ютуб про Борея,очень интересный самолет вышел.Мне кажется что диктор совершил ошибку - вместо 280 кг пустого веса,сказал 380 кг.,что из выдающегося самолета превращает его в обычного.Хотя если из 650кг. вытащим полезную нагрузку 270 получается 380,ну,значит отказались от 450 кг класса.
Ощущения что обрезали размах крыла на метр и как бы, кроме Бориса Чернова,есть присутствие еще одного, другого конструктора,в отличие от первой версии.Новая хвостовая част чем то напоминает С-200 Капитан.
 
При той же центровке можно безболезненно развернуть Ротакс в толкач,и всё придёт в норму
 
Мне вообще не нравится высокий пилон. Этакий рычаг получается, который будет норовить утопить нос лодки. По мне так совсем не удачная компоновка со всех сторон.   Да и по моему мнению,  крыло должно обдуваться винтом. 
 
Летели больше 8 часов
Замечательно, конечно.
Однако возникает простой вопрос. А зачем на гидросамолете такой фанатизм? На воду у нас всегда присесть можно. Размяться, пописать по человечески. Ну хотя бы раз в 3 часа.

Парадокс, но с накоплением опыта начинаешь понимать, что в ответственных полетах каждая посадка даже на воду это лишний риск и начинаешь пытаться избавляться от этого риска простым увеличением объемов топлива для беспосадочного полета.

Так что лишнее топливо в баках из которых идет расход на самом деле никогда не лишнее в рабочих полетах на дальность.

А мне нравится мой трансконтинентальный "Корвет", оборудованный системой дозаправки и ВСУ, 
Скольки-местный он теперь? 😉

Да в общем так же как и был так и остался трехместным. Сам летал именно на этом самолете и видел уже доработанный по дальности. Но и опыт пилота конечно важен, в увеличенный вес нужно входить плавно 🙂 Кстати что еще мне понравилось в этом конкретном самолете вылизаном хозяином, то что крейсер этого самолета стабильные 135-140 км/час, что для Корвета в общем весьма хорошо (против обычных 120-125).
 
Серега зажигает!!!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly[/media]
 
Здравствуйте коллеги по гидроавиации !
вот пишет народ про полеты с максимальной загрузкой вс,
у меня вот такая ситуация, имею самолет аэропракт А-24, двигатель Rotax 912ULS, виш Airmaster(взлетный 5400), так вот недавно взлетал с товарищем с озера, погода - 20 гр, ветер 1-2 мс, вес мой 100 товарища 85, в носу стоит вебасто - 10 кг, топлива на борту 45 кг, по ветру вообще не смогли уйти, против ветра 800 метров взлетали. Самолет позиционируется как трехместный.http://aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/8   
Это у всех так или надо причину искать ?
 
800  м  многовато, что  то  удивительно.Для  начала  стоит  проверить  состояние  СУ /обороты  обычно  там  5100/ и  на  какой  угол  выпускались  закрылки.  У меня  как  то  было  почти  подобное, закрутился  и  в  спешке  дал  закрылки чуть  меньше............бежал с  полкилометра.
 
Закрылки пробовал во всех положениях (их там три, одно взлетное и 2 посадочных ), посколку стоит ВИШ, то на взлетном лучше иметь 5800 для обеспечения максимальной тяги, у меня 5400, дело в том что из метров 800 - 600 это выход на редан, после выхода проблем нет
 
Самое первое, надо перевесить самолёт
Мой первый пеликан летал так же. С большим весом трудно выйти на редан, потом уже проще.
Пластик набирает вес на открытом воздухе.
Следуеещее меряйте статическую тягу.
Но в Вашем случае это верят ли. Вы же винт не переставляли , а 5400 мотор крутит, значит мощность выдаёт.
Мой диагноз - вес.
 
Стекло заливает, пвд заливает ( что более неприятно), на взлете с воды на всякий случай включаю помпу если заливать начинает. 
Насчет перевеса неуверен(но проверю), лишних частей там нет, сейчас перемерим центровку, и все таки попробуем дооблегчить винт до 5700, заводские установки ВИШа с РПО прописаны в 5800 на взлетном, а у меня 5340 и на разбеге докручивается до 5400, может неправильно взлетаю как ?   
Стат тягу да буду измерять

А что значит пластик набирает вес на открытом воздухе ?

Спасибо за участие, нравится мне ваш самолет по компоновке , а как он с предельным весом на редан выходит ?
 
Я добавлю, плохой пластик без хорошей защиты и плохим пенопластом внутри набирает влагу из воздуха и из воды.
Взвести самолет летом в начале сезона и в конце и всё станет ясно.

С нормальным пенопластом х#рикс с закрытыми порами и м хорошей защитой наружного и внутреннего слоя всё хорошо всегда.

Повредившуюся обшивку лучше заклеить.

5400 нормальные обороты, взлетать должен как пуля.

Так же там профиль крыла Р-3, он очень не любит обледенение и загрязнение поверхности. Если от снега плохо почистили, может не взлететь самолет.

Так же, чтоб выйти на глиссер ручку на взлете от себя, как выйдет в нейтраль и дальше на себя. (Кто на груженом катере ездил, в нос всех сначало просили уйти). Если на себя всё время тащить, может и не выйти на глиссер.
 
Сколько раз взлетал?
Вес пустого?
Центровка?
Ремонт был?
Перестановка винта ничего не даст,кроме проблем.
На взлете в кабину вода не поступает?(за 800 метров можно много воды набрать)
Как взлет -один пилот?
 
Взлетал много раз вдвоем всегда взлет похож на танцы с бубном ( штурвалом)
Взвешивание не проводил и центровки тоже
Ремонт чего ? СУ ?
Взлет один вообще без проблем

На планере есть протертость носовой части ( повредили при транспортировке) вода туда точно попадает
 
Назад
Вверх