Мне нравится этот гидросамолет!

Амфибия с гибридным приводом норвежско-германского происхождения готовится к летным испытаниям.
https://www.youtube.com/watch?v=B9V09Gj1StM
https://www.youtube.com/watch?v=FN_9FT5-sYg

PROPELLER:                             DUC Flash, with custom DUC hub and spinner
ENGINE:                                     ENGIRO M97 Electric (97 kW water cooled, 32 kgs)
GENERATOR:                            ENGIRO G60 (60kW, water cooled, 15kgs)
ICE:                                             WST KKM 352 Wankel (57kW) Multi Diesel (45kgs)
Controller:                                 Sevcon size 10 (2pcs, 8kgs per controller, water cooled)
Boost Battery:                          Custom LiIon pack (6kWh) 32kgs
Test Battery:                             LiPo pack (18kWh) (separate BMS), 100kgs
EMS:                                           Sevcon & Equator Aircraft custom screen solution
Cooling:                                     Common automotive heat exchangers 4pcs
 

Вложения

  • 2017-04-07_15_02_07_novyj_razmer.jpg
    2017-04-07_15_02_07_novyj_razmer.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 172
  • 2017-04-07_15_03_45_novyj_razmer.jpg
    2017-04-07_15_03_45_novyj_razmer.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 152
  • 2017-04-07_15_22_07_novyj_razmer.jpg
    2017-04-07_15_22_07_novyj_razmer.jpg
    51 КБ · Просмотры: 176
Вот, китайские товарищи амфибицу на авиасалоне показали... Как обычно, до боли на кого-то похож...
http://www.oxai-rc.com/en/Feature.html
Китайцы тоже все похожи ;D. Так ведь сделали, даже красиво. Они и ЧЕ 25 осваивали, даже производство организовали, но не осилили то, что наши в гараже делают.
 
Что мне нравится на Китайском самолёте - это плоская(и довольно широкая) площадка на фюзеляже сзади мотора, на ней можно удобно стоять обслуживая двигатель. На Icone A5 по моему такой площадки нет. А так похож на Icon. 
 
Наткнулся на самолётку с интересной формой фонаря,вполне удачной,на мой взгляд,в данной схеме.Nilsson Beda,швед,трёхместник со стосильным мотором Джипси,по отзыву пилота из воды буквально выпрыгивал...Название напомнило мультик про капитана Врунгеля)

Не разобрался,правда,что у него с боковыми поплавками остойчивости,ну вот не нахожу и всё...А самолёт партизанил много лет,однако...
 

Вложения

  • 16076840033_35906307c5_b.jpg
    16076840033_35906307c5_b.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 158
  • ID200035-Beda.jpg
    ID200035-Beda.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 184
  • 1369329-large.jpg
    1369329-large.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 198
https://www.youtube.com/watch?v=mDZ9OOcwyZQ

Ещё один интересный экземпляр,и всё в нём хорошо,и "чистый" аэродинамически,и багажник большой,и схема уборки основного шасси интересная,да только непонятно мне,зачем винтом по головам пилотов рубить,пусть и через переплёт фонаря...При той же центровке можно безболезненно развернуть Ротакс в толкач,и всё придёт в норму.
 

Вложения

  • Flywhale_Erstflug_jpg_6427760.jpg
    Flywhale_Erstflug_jpg_6427760.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 154
  • Flywhale_am_Strand_6750334_jpg_6750352.jpg
    Flywhale_am_Strand_6750334_jpg_6750352.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 145
  • Flywhale-Couchette_001.jpg
    Flywhale-Couchette_001.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 160
Ещё о нём.Flywhale Adventure/Amphibian.
 

Вложения

  • _SMA2000_980x551.jpg
    _SMA2000_980x551.jpg
    73 КБ · Просмотры: 169
  • im_flug_1_1_.jpg
    im_flug_1_1_.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 154
  • sized_48860_1469310911.jpg
    sized_48860_1469310911.jpg
    103 КБ · Просмотры: 148
Этот Кит уже на третьем Фридрихсгафене тусуется. Сначала варианты были совсем смешные. Но и сейчас он не выглядит хорошим гидросамолетом. Лодка неудачная. Угол установки крыла маленький. Что со скоростями - непонятно. Да и тяжелый он как смертный грех. доводить еще и доводить.
 
А мне нравится мой трансконтинентальный "Корвет", оборудованный системой дозаправки и ВСУ, с которой я автономен на любой площадке 😉

Система дозаправки в полёте:
https://www.youtube.com/watch?v=rLDtQgZIi0M&t=24s

ВСУ :
https://www.youtube.com/watch?v=9hm0yZBsojg&t=150s
 
Да кто же бы от такого летающего сарая отказался?

Просторный салон с круговым остеклением, люк для аквалангистов (в полу за главным реданом), откидной в сторону хвост (для погрузки внутрь габаритного оборудования), честная амфибия (вода, грунт, снег), нормальные скорость и дальность для неспешных продолжительных полётов и пр. и пр. и пр.

Сомнения вызывает лишь прочность и ресурс всей конструкции (деревянное подкосное крыло, ферменный фюзеляж из тонких стальных труб, тканевая обшивка фюзеляжа и пр. и пр.).

В наших условиях летающий "сарайчик" такой конструкции долго жить сможет лишь при ангарном хранении. А вот ангарчик для него нужен будет весьма солидный (и по размерам и по деньгам)...
 
А кто же нам мешает такой сарайчик сделать чуть поменьше, крыло цельный металл, трубочки из нержи, ну слабым местом остаётся тряпка на фюзеляже, так если она синтетика и обработана правильными пропитками то и жить даже на улице этому самолёту Бог знает сколько лет :🙂
 
Система дозаправки в полёте:
https://www.youtube.com/watch?v=rLDtQgZIi0M&t=24s

15 лет назад гнали Че-25 с 200 литровой бочкой на заднем диване. Насосом ручным даже не пришлось накачивать, через полчаса давление в бочке стало соответствовать 450 км/ч и топливо начало переливаться в баки центроплана. Регулировал наполнение баков перегибая трубки прищепками. Примитивно конечно, но просто. Летели больше 8 часов, пролетели 1000 с небольшим км. Валентин наверное помнит.
 
Летели больше 8 часов
Замечательно, конечно.
Однако возникает простой вопрос. А зачем на гидросамолете такой фанатизм? На воду у нас всегда присесть можно. Размяться, пописать по человечески. Ну хотя бы раз в 3 часа.
 
Назад
Вверх