Читал в "Гидросамолеты"от Мунро,что длинный вал выгоден в гидроавиации,но повержен вибрациями,особенно его средняя часть.Я размышлял на эту тему и мне кажется ,что здесь пройдет какое то вертолетное решение-короткие валы,либо промеждуточные карданы.Решение как у самолета Аэрокобра с жесткой фермы\балка фюзеляжа здесь неосуществимо-вал относительно высоко над фюзеляжа.
Самый короткий,цельный вал который на эскизах я получил был длиной 190см.Одноместная лодка.
Еще одно фото подобной компоновки.Радиатор установлен в носу,что наводит меня на мысл -это автоконверсия стоит там за пилота или большой авиационный с водяным охлаждением или на крайняк впереди маслорадиатор.Явно эти самолеты в одном экземпляре,опытные.Или это тот самый самолет ,но уже переделанный,скорее всего.За вала сделали дифузор,охлаждать редуктора.Ну и шасси уже правильное.