Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
подтверждаю!полеты СЛА ночью как бы запрещены с неподготовленных площадок.
полученный мною личный опыт показывает - даже слабенькое освещение ВПП даёт больше пользы чем супер-пупер мощная фара.
Что же касается самой фары, необходимость которой на борту дельталёта я не отрицаю, то её хорошо бы иметь поворотную в 2-х плоскостях, чтобы иметь возможность осматривать местность не меняя курса и тангажа.
Существуют системы слежения на основе электронных гироскопов, которые способны поворачивать удалённую платформу (например с видеокамерой) синхронно с датчиком положения закреплёнными например на шлеме.
Ставим такую систему на дельталёт и меняем камеру на фару.
Вот это был бы идеальный вариант фары на дельталёте.