Как летать нельзя.

R

rfhtk

Как на МДП получить вертикальную скорость -12 м/с? Очень просто! Нужна высота метров 500-600, крейсерский режим, трапецию на себя до упора и вправо (влево) тоже до упора. Дальше бешеное врашение, на ВАРе -10 - -12. Выводить надо плавно, сначала выравнивать, максимально зажимая, потом медленно от себя. Большего перегруза на дельте я не испытывал. Насколько в этом понимаю, не меньше 3-х. В процессе вывода было постоянное ожидание складывания крыла. Жуть. Аппарат был "Гермес", спасибо ему, спас дурака. Повторять никому не рекомендую.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да авторитетно я на небе 18 больше 6 м\с не как да и то это в глубокой нисходящей спирали и после 3 или 4 витка :STUPID
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
но вот как сделать +4 на дельте я не придставляю, килевая или поперечина наверное быстрее сложаться чем крыл на таую перегрузку выйдет, да и если вообще выйдет, тут не скорости не мотора не хватит что бы на таку перегрузку втащить :craZy
 
R

rfhtk

Cobra90 сказал(а):
но вот как сделать +4 на дельте я не придставляю, килевая или поперечина наверное быстрее сложаться чем крыл на таую перегрузку выйдет, да и если вообще выйдет, тут не скорости не мотора не хватит что бы на таку перегрузку втащить :craZy
На "Гермесе" легко +8 получал без пассажира, вдвоём +5. Мотор - 532 Ротакс, позже его стали называть 582-м, видимо, модифицировали. Винт - двухлопастный Hoffmann. 157 кг статической тяги выдавал - невиданная для нас мощность в 1995 году, да ещё после буранов и мотопомп. Иномарка, короче. Обалденный аппарат был, усилия на трапеции очень комфортные, управлялся двумя пальчиками. Мои друзья, кто летал на нём, отмечали рыскание по курсу (с непривычки), видимо, отсутствие килевого кармана сказывалось, но я привык к крылу и дискомфорта не было. Н-да... ностальжи... (да простит меня админ за оффтоп)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Как на МДП получить вертикальную скорость -12 м/с? Очень просто! Нужна высота метров 500-600, крейсерский режим, трапецию на себя до упора и вправо (влево) тоже до упора. Дальше бешеное врашение, на ВАРе -10 - -12. Выводить надо плавно, сначала выравнивать, максимально зажимая, потом медленно от себя.
Вероятно от крыла зависит бОльшая часть успеха.
То, что для одного крыла экстрим для другого норма жизни.
По своему скромному опыту. На Атоме -12м/с свистишь и только прегрузочкой вжимает. А когда вывести нужно - просто взял трапецию в сторону и вывел - без какого-либо шаманства. Одним движением.

Но НИ НА КАКОМ ДРУГОМ крыле я бы не решился повторять.
Уж сори, за невольную рекламу.

На тех крыльях, на которых я ещё пробовал, -6 - -8 предел за которым следует уже реальный экстрим на выводе и устойчивости стояния в спирали. Ручка так говорит...
 

Гуляйполец

Я люблю строить самолеты!
henryk сказал(а):
Толя Клименко и Толя Кевшин на Т-2 сложились с перегрузкой 3,8

на моих глазах).
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/tk_en.php
Извините. Я еще не совсем опытный и не все знаю.
По приведенной ссылке не нашел крыло Т-2.
Или ссылка Аэроса дана с рекламной целью?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот как бывает ,когда инструктор не продублирует выпуск шасси курсантом.
Слава Богу все живы и самолёт практически не пострадал. Это было под Запорожьем.

Хорошо видно что конструкция шасси , в подобных ситуациях спасают самолёт от сильных повреждений
 

Вложения

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
но вот как сделать +4 на дельте я не придставляю, килевая или поперечина наверное быстрее сложаться чем крыл на таую перегрузку выйдет, да и если вообще выйдет, тут не скорости не мотора не хватит что бы на таку перегрузку втащить :craZy
  Давным-давно, году в 1989, или 1991, "Красные крылья" проводили серию испытательных полетов с тензодатчиками на элементах каркаса. Была достигнута перегрузка +4,2 - крыло выдержало, слегка погнувшись. Так, что можно +4 достичь, а если постараться то и +6 получить, так, что поаккуратнее. Особенно на крыльях, где реальное соотношение максимальной скорости ГП и минимальной больше 2. Там можно отловить +4 приполете в неспокойном воздухе.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
m-r_Gray сказал(а):
крыло выдержало, слегка погнувшись
Судя по году - наверняка было крыло для лёгких аппаратов. Поэтому и погнулось.

Вот как ВМ тестировал Атлет ( фотка внизу по ссылке)
http://airbridge.narod.ru/wings.html

Вообще из крыльев для тяжелых телег у нас в России выпускают
три крыла:
Атом
Атлет
Х-155

На Х-155 не летал и ничего сказать не могу.
Но Атлет и Атом сделаны с очень приличным запасом прочности.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
ну не знаю как вы это делаете, на небе 18 ручка до пупа, полный газ, крен 70 гр, ручка в подкос ну чивото есть там, или в глубокую спираль со скольжением скорость до 110 на выводе в горизонт давит посильнее ну может 2 где то, ну как 4   или 8 фиг знает, а еще может комуто полезно будет, как то полетел с товарищем точнее повез его, ну и начали вертеться крутиться, когда сели и тот из телеги вышел, а что это говорит у тебя за ремешек болтается, так вот один из ремней на чем сидушка висит распустился и упал :STUPID, а второй на самом кончике остался, теперь все контровкой страхую.
 если бы распустились оба, наверное кореш этот полет на всю оставшуюся жизнь запомнил ;D, но по крайней мере когда глядя на ремни до него дошло цвет лица сменился ;D
 обещаю впреть быть повнимательней
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
По приведенной ссылке не нашел крыло Т-2.
 Т-2, это первый серийный дельталёт разработаный КБ СЛА при ОКБ О.К.Антонова в середине 80-х годов по заказу МО СССР.  Анатолий Клименко - один из родоначальников дельтапланеризма в СССР, разработчик Т-2 и ведущий дельтапланерист испытатель по Т-2.  В процессе подготовки к серии были проведены статиспытания до разрушения поперечины при +3,83.  В реале, при лётных испытаниях со спассистемой и тензометрией,  более +3, 28ед получено не было, при полной полётной массе.  В связи с этим военная приёмка была удовлетворена и аппарат получил добро в серию.  В конце весны 90-го года в Тушино, на  а/дроме ЦАК им. В.П. Чкалова, при проведении контрольных полётов на проверку техники пилотирования, по программе УТС сборной СССР по СЛА мото и произошла та катастрофа.  После набора около 300м. над точкой, аппарат был переведён в достаточно крутую нисходящую спираль с убраным газом, после выполнения первого витка, режим был увеличен до взлётного, радиус уменьшен и увеличен крен, при попытке вывода из второго витка произошло разрушение поперечины и подскладывание крыла в результате чего аппарат перешёл в пикирование с нарастанием тангажа с 30 до 60 градусов.  Всё.  Погибли два отличных парня А.Клименко и А.Кевшин....царствие им небесное.... а нам помнить... и думать иногда.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
а еще на нем самолетное управление педалями и закоренелые дельтапланеристы на нем летать не могут, у меня знакомец так и не смог на нем разбежаться до взлетной скорости, а мне сказали лучше не суйся крыло полное га...............
жаль ребят, царство небесное
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
вот собственно у опытного пилота , на авиашоу банальная ошибка ... сверхмалые высоты , малая скорость , крен ..ну и дал педаль ... :-/

http://smotri.com/video/view/?id=v2593467e27
 
Gennadij сказал(а):
вот собственно у опытного пилота , на авиашоу банальная ошибка
Что-то у меня сомнения, что можно так долго в такой ситуации держать левую педаль на упоре - там явно что-то произошло с управлением по курсу.
 
S

ss

sixe сказал(а):
Что-то у меня сомнения, что можно так долго в такой ситуации держать левую педаль на упоре - там явно что-то произошло с управлением по курсу.  
Смотри внимательнее на руль направления ,он  левую педаль топтал до самой земли  :( . Пилот погиб ?
 
Вверх