дать возможность слетать потенциальному клиенту в хорошую болтанку, желательно для сравнения в это же день и на других крыльях, тогда Ваша навязчивая реклама на этой ветке и беспонтовый пиар на других ветках, а так же некчемное обгаживание продукции других производителей не потребуется :IMHO.
Да в принципе можно и не пробовать, не доверять Вам или Александру Щербакову у меня , например, оснований нет.
Управляется Атом немного полегче и может быть летит немного побыстрее, но цена этого меня ну ни как не может устроить. Тут некоторые пытались скомпрометировать Атлет и его СПИК но Атлет с точно такой же тканью летает по десять лет, а на перетянутом Атоме эта ткань разваливается за три года. У кого есть голова на плечах тот выводы сделает.
Только что мы , после попадания остатков шлема в парус, ремонтировали Атлет 2003 года выпуска, налёт на нём уже давно перестали считать но я думаю что он не меньше чем у Андрея, а скорее всего существенно больше. Так вот ткань в хорошем состоянии. Моему Атлету пятый год и налёт под 200 часов и его характеристики за это время практически не изменились, хотя ткань та же самая . Как Вы думаете почему?
Я уже писал что если перетянуть Атлет он то же станет управляться легче. Но стоит ли овчинка выделки? Я считаю что не стоит. И все разговоры про то что теперь, после того как паруса Атома стали шить из другой ткани, ситуация изменится скорее всего блеф. Синтетика есть синтетика и она разрушается от ультрафиолета, а под нагрузкой, естественно, разрушение происходит существенно быстрее.
Так вот теперь и призадумаемся. СПИК зло или благо?