Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Скоклько не трепись, а большого выбора крыльев и их производителей нет, учитывая все косяки и косячки Атома, лично я все равно выбираю АТОМ.
 
поэтому поперечину нужно со временем натягивать немного сильнее

Консенсус - это всегда приятно. Особенно когда путь к нему был извилист и тернист 🙂 🙂 🙂

Ну очень хочу, но совершенно не в силах не согласиться с тем что процитировано! Т.е. двумя руками ЗА!!!

Собственно именно поэтому по мере вытяжки обшивки поперечина натягивается сильнее и это нормально и нет здесь криминала.
 
Собственно именно поэтому по мере вытяжки обшивки поперечина натягивается сильнее и это нормально и нет здесь криминала.

да, конечно. До разумного предела, естественно.

А вот перетяжка по консолям - ошибочная идея. Как и предсказывает теория, крыло от этого быстрее лететь не начинает, только немного хуже управляется.
 
или если поставить видеокамеру, как делает Володя

Слушайте, есть просьба по делу.
Можно попросить вас поставить камеру на мачте, нацелить на тросики АПУ и слетать на свежем крыле.

Собственно интересует режим - правая спираль, вывод, левый вираж.

Ну очень хочется убедиться, что в спирали и даже под перегрузкой тросик АПУ ни при каких обстоятельствах не может захлестнуться за 4-ю лату. Стандартный тросик имеется ввиду, без всяких переделок.

Т.к. если идти от обратного и нарисовать себе такую картину маслом. - Правая спираль, перегрузка  изгибающая латы  ещё больше (3-ку я было выжимал в спирали) и прослабляющая тросик, скольжение вправо при котором тросик сносит воздушным потоком  ближе к мачте (т.е. к 4-й лате). Затем вывод из спирали - ещё и плавающая поперечина при этом смещается, работает, рывок зацепившимся тросиком за 4-ю лату и переладка в левую сторону при которой даётся перегрузка и уже надорванная рывком ткань дорывается окончательно.

Практически это же предположил Владимир, только вот нужно привязать картину к конкретным режимам в полёта, где всё это случилось, а не выдумывать какие-то отрицательные перегрузки.

Т.е. очень хочется убедиться и увидеть, что ни при каких обстоятельствах тросик за 4-ю лату зацепиться на этих режимах не может.

Я бы честно не поленился приделал себе камеру и заснял.
Токо вот Андрюха мне что-то вообще не рекомендует на своей обшивке больше летать, учитывая, что она старше Андрюхиной >100 часов и летаю я не совсем блинчиком.
 
[tt]it was a huge invisible monster sitting in the sky[/tt]

6.jpg
 
у нас на "Мельнице" есть аппараты с крыльями разных типов: несколько Атомов, Профи ТЛ, Стрейнджер, Атлет, пару штук Небо-18. В дневную термичку летают только Атомы и самолеты.


Да полно Константин 🙂.Все перечисленные тобой крылья, летают в дневную термичку, если пилот готов к этому. Там ещё мой "Марлинчик" лежит и я без надобности не летаю в жёстких условиях. Но если понадобиться, полечу на нём легко...
А как Георгиевич на Небе-18 летал на "Мельнице"на майских соревнованиях позапрошлым годом. Никто кроме него даже не дёрнулся подниматься в такой ветруган. А Вы всё Атом, Атом.
 
Если поперечина взводится руками и без излишних усилий, то перенатяг не на обшивке, а где то в воображении.
Усилия взведения поперечины сильнее зависят от угла между двумя её трубами, чем от жёсткости паруса. На Атоме это угол близок к 180-ти. При таких углах можно с лёгкостью натянуть лист металлической жести.

Есть ещё много различных зависимостей, и тут можно открыть курсы настройщиков Атомов, читать лекции, принимать on-line зачёты. Но перед каждой настройкой изменившего свои лётные характеристики крыла необходимо сначала сравнить базовые геометрические параметры крыла с исходными, а потом сравнить лётные характеристики с эталонным крылом. У тест-пилотов есть такая возможность. У владельцев крыльев зачастую её нет. У тест-пилотов все параметры в голове и в руках. У владельцев крыльев все параметры на форумных ветках, разбавленные  субъективным ощущением что их обманули.
 
Там ещё мой "Марлинчик" лежит и я без надобности не летаю в жёстких условиях. Но если понадобиться, полечу на нём легко...

Андрей, так в этом и заключается основная разница между Атомом и другими кряльями. То, что для других крыльев - "жесткие условия", в которых иногда летают асы типа тебя, Георгича или дяди Жени Табакеева, для Атома - нормальные условия, посильные практически любому пилоту.
 
А Вы всё Атом, Атом.

добавлю, что Том Грив (http://flythailand.com/id37.htm) и его ученик Артем, которые летали с нами в Йошкар-Олу, высоко оценили "Атом". По их мнению, Атом управляется едва ли не лучше, чем аппараты компании Pegasus (http://www.pmaviation.co.uk/), на которых они летают в Таиланде. А это как-никак мировой лидер в нашей области.
 
Я себя к ассам не причисляю.

в этом и заключается основная разница между Атомом и другими кряльями. То, что для других крыльев - "жесткие условия", для Атома - нормальные условия, посильные практически любому пилоту. 

Ну это уж слишком 🙂
 
У Вас на мельнице давно известное Профи ТЛ первых выпусков, не отрегулированное купленное в Перьми. Это крыло совершенно не показательное (дубовое). Все кто на нём полетал получили отрицательные впечатления, а когда пробуют другую ТЛ-ку сразу меняют своё мнение! Вот вы говорите о цифрах тогда озвучте на своих аппаратах скороподъёмность, скорость снижения и скорость в горизонте? А я вам дам свои показатели и давайте сравнивать! 😉            
           
           
           
           
     
     
           
           
           
                 Re: Вниманию владельцев крыла "АТОМ"
                 Ответ #289 - Сегодня :: 09:07:48
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать

           
           
           
                 tuliak писал(а) Сегодня :: 08:54:14:а уж на Профи ТЛ вообще без вопросову нас 
 
Есть ещё много различных зависимостей, и тут можно открыть курсы настройщиков Атомов, читать лекции, принимать on-line зачёты. Но перед каждой настройкой изменившего свои лётные характеристики крыла необходимо сначала сравнить базовые геометрические параметры крыла с исходными, а потом сравнить лётные характеристики с эталонным крылом

С ума сойти, да Вы что!
Вот уж никогда не подозревал, что всё так сложно.
Прям даже оn-line зачеты. Уууу страшно то как 🙂

А по мне так если кто-то начинает пургу гнать по поводу перетянутой поперечины, так я просто скажу: "гражданин, отойди от крыла". И мне абсолютно фиолетово при этом насколько крутым тест-пилотом он себя считает. И насколько по его мнению остальные нетестпилоты не помнят как должен вести себя Атом.

Кстати, за кино спасибо. На мой взгляд, судя по сьемке тросик АПУ стандартного размера по доброй воле никак не имеет возможности зацепиться за соседнюю лату.

Посему, если нет других мнений насчет этого факта, то можно считать Ваши теоретизирования насчет того как у Андрюхи УДЛИНЁННЫЙ тросик зацепился за лату элементарно ничтожными. - Теоретической лапшой короче.
В связи с:
- наглядной демонстрацией геометрии тросика в полете и тем что ну никак не зацепиться ему за соседнюю лату;
- неудлинением тросика Андрюхой.

Возражения будут?
 
Андрей (biatlonist), по моему ребята уже вконец заврались! У начинающего пилота сложется впечатление, что термичка действует на все крылья кроме Атома, и не стыдно чушь такую гнать! Любишь Атом и летай на нём, зачем другим всякие басни рассказывать! Хочешь похвастаться выдай цифры сравни с конкурентами покажи преимущества! Вот только преимуществ нет а так пурга одна! 🙁
 
Вот только преимуществ нет а так пурга одна!

Ну на мой взгляд то, что преимуществ нет - это всё же весьма субьективно. Если бы я не нашел эти самые преимущества, то точно летал бы на другом крыле.

А то, что господа несколько весьма навязчиво на форуме выступают по вопросу сравнения Атома с другими крыльями - то это точно никаких маркетинговых очков не добавляет. А вот ощущение навязчивой рекламы точно остаётся.  :-?
 
Посему, если нет других мнений насчет этого факта, то можно считать Ваши теоретизирования насчет того как у Андрюхи УДЛИНЁННЫЙ тросик зацепился за лату элементарно ничтожными. - Теоретической лапшой короче.
Пусть будет лапша. Я же не настаиваю что Андрей удлиннил троса антипиков. Это всего лишь вероятная возможность попадания тросика под лату в воздухе.

Но будет ли "лапшой" следующее предположение.

Как вы думаете, откуда мы знаем, что у Андрея при перелёте в Йошкар-Олу сломались носики на латах? Не значит ли это что Андрей их вытаскивал, чтобы это обнаружить? Что он не договаривает?

Отсюда я делаю вывод что аппарат в Йошкар-Оле разбирался.

А значит тросик при сборке мог запросто попасть под лату. И при  беглом внешнем осмотре факт ниличия тросика под латой выглядит неочевидно.

Возможно если Андрей не разбирал свой аппарат после перелёта из Йошкар-Олы, значит это была единственная возможность попадания тросика под лату.

Факт что можно совершить перелёт в 800 км с тросиком антипика под соседней латой у меня не вызывает сомнений. Сам так летал и тоже думал что это огромный невидимый монстр, сидящий в небе его туда захлестнул.

Отсюда следует, что вопрос надрыва задней кромки при срабатывании антипиков был лишь вопросом времени.
 
Отсюда я делаю вывод что аппарат в Йошкар-Оле разбирался.

И это закономерно!

Очень логично при этом сделать и вывод, что жизнь на марсе есть! Ведь недоговаривает подлец, скрывает какие-то фактики. Что-ж, тогда пытать будем! Обязательно поколется что он такого сотворил, что парус лопнул.

А то амортизатор он в Йошкар-Оле разбирал, а парус лопнул. Что-то здесь нечисто, однозначно! Где-то здесь подвох не без этого.

Если хочется позориться дальше - это конечно дело добровольное.
Но хоть репутацию Аэропромсервиса пожалели бы.
 
Назад
Вверх