Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поэтому поперечину нужно со временем натягивать немного сильнее
Собственно именно поэтому по мере вытяжки обшивки поперечина натягивается сильнее и это нормально и нет здесь криминала.
или если поставить видеокамеру, как делает Володя
Слушайте, есть просьба по делу.
Можно попросить вас поставить камеру на мачте, нацелить на тросики АПУ и слетать на свежем крыле.
у нас на "Мельнице" есть аппараты с крыльями разных типов: несколько Атомов, Профи ТЛ, Стрейнджер, Атлет, пару штук Небо-18. В дневную термичку летают только Атомы и самолеты.
Усилия взведения поперечины сильнее зависят от угла между двумя её трубами, чем от жёсткости паруса. На Атоме это угол близок к 180-ти. При таких углах можно с лёгкостью натянуть лист металлической жести.Если поперечина взводится руками и без излишних усилий, то перенатяг не на обшивке, а где то в воображении.
Там ещё мой "Марлинчик" лежит и я без надобности не летаю в жёстких условиях. Но если понадобиться, полечу на нём легко...
А Вы всё Атом, Атом.
в этом и заключается основная разница между Атомом и другими кряльями. То, что для других крыльев - "жесткие условия", для Атома - нормальные условия, посильные практически любому пилоту.
У Вас на мельнице давно известное Профи ТЛ первых выпусков, не отрегулированное купленное в Перьми. Это крыло совершенно не показательное (дубовое). Все кто на нём полетал получили отрицательные впечатления, а когда пробуют другую ТЛ-ку сразу меняют своё мнение! Вот вы говорите о цифрах тогда озвучте на своих аппаратах скороподъёмность, скорость снижения и скорость в горизонте? А я вам дам свои показатели и давайте сравнивать! 😉
Re: Вниманию владельцев крыла "АТОМ"
Ответ #289 - Сегодня :: 09:07:48
Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
tuliak писал(а) Сегодня :: 08:54:14:а уж на Профи ТЛ вообще без вопросову нас
Есть ещё много различных зависимостей, и тут можно открыть курсы настройщиков Атомов, читать лекции, принимать on-line зачёты. Но перед каждой настройкой изменившего свои лётные характеристики крыла необходимо сначала сравнить базовые геометрические параметры крыла с исходными, а потом сравнить лётные характеристики с эталонным крылом
Вот только преимуществ нет а так пурга одна!
Пусть будет лапша. Я же не настаиваю что Андрей удлиннил троса антипиков. Это всего лишь вероятная возможность попадания тросика под лату в воздухе.Посему, если нет других мнений насчет этого факта, то можно считать Ваши теоретизирования насчет того как у Андрюхи УДЛИНЁННЫЙ тросик зацепился за лату элементарно ничтожными. - Теоретической лапшой короче.
При всём уважении не могу согласиться.И при беглом внешнем осмотре факт ниличия тросика под латой выглядит неочевидно.
Отсюда я делаю вывод что аппарат в Йошкар-Оле разбирался.
😉А вот ощущение навязчивой рекламы точно остаётся.