Супер предложение! Очень люблю меряться цифрами!Хочешь похвастаться выдай цифры сравни с конкурентами покажи преимущества! Вот только преимуществ нет а так пурга одна!
Вас какие цифры интересуют?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Супер предложение! Очень люблю меряться цифрами!Хочешь похвастаться выдай цифры сравни с конкурентами покажи преимущества! Вот только преимуществ нет а так пурга одна!
Я тоже не могу согласиться. Но факт упрямая вещь! Неделю назад я заметил обёрнутый тросик антипика вокруг мачты (!!!) на одном из Атомов на Мельнице. И ведь на этом крыле довольно много налетали и катали народ! Очевидно. Но невероятно!При всём уважении не могу согласиться.И при беглом внешнем осмотре факт ниличия тросика под латой выглядит неочевидно.
Это сложно оценить, поскольку даже новые образцы полиантовской ткани легко рвутся как бумага при наличии концентратора-надрыва. И даже поперечные рипстопы-угольные нити-шняги не помогают замедлить скорость распространения разрыва. Но это говорит не о прочности ткани, а об устойчивости на разрыв.При возникновении сомнений в потере прочности ткани просто отпарывается и рвётся один из образцов.
Это сложно оценить, поскольку даже новые образцы полиантовской ткани легко рвутся как бумага при наличии концентратора-надрыва. И даже поперечные рипстопы-угольные нити-шняги не помогают замедлить скорость распространения разрыва. Но это говорит не о прочности ткани, а об устойчивости на разрыв.При возникновении сомнений в потере прочности ткани просто отпарывается и рвётся один из образцов.
Вот вы говорите о цифрах тогда озвучте на своих аппаратах скороподъёмность, скорость снижения и скорость в горизонте?
Вначале было предложение летать на новом "Атоме", но после неудачного (несостоявшегося)облёта, чуть не разложили телегу, отделались испорченными памперсами и разрушенным обтекателем заднего колеса.
А чего так далеко в Москву. Можно и поближе, в Богородск. Например в эти выходные дельталётчиков будет человек 10. Есть с кем пообщаться, в том числе и с теми, ктоЯ конечно = бесконечно отстал от жизни в смысле знакомства с современными тканями
Буду в Москве, надо заскочить в ВМ, или к Русаку, может дадут пощупать современную тряпку
Я имел в виду старение от ультрафиолета, возможно АХР и прочих длительно действующих факторов.
Можно сравнить разрывную нагрузку - когда ткань была новой и какая теперь.
Надрывы, естественно, не учтёшь.
уже летал на дельтах.где-то 20 лет назад
комфортный полет в болтанку достигается не благодаря скорости снижения или скорости в горизонте, а благодаря балансу устойчивости и управляемости
aes сказал(а):Причем нужно понимать, что низкое аэродинамическое качество цена расплаты за эту управляемость.
Кстати, на фотке, которую Владимир показал, разглядел высоту 5600. Но тут собственно хвастаться то нечем. Поскольку качество у Атома так себе, то и набирает он не фонтан.
- Да что же это за крыло такое "Атом" что не чувствует ни только термичку, но даже тросик АПУ под латой....Факт что можно совершить перелёт в 800 км с тросиком антипика под соседней латой у меня не вызывает сомнений. Сам так летал и тоже думал что это огромный невидимый монстр, сидящий в небе его туда захлестнул.
ra0acm сказал(а):Да что же это за крыло такое "Атом" что не чувствует ни только термичку
Барометрический датчик имеет некую погрешность. По GPS абсолютная высота была 6022 м.
Трек находится здесь
То же заинтригован. Даже пытался предложить этим товарищам сравнительный тест провести. Чёт молчат пока.- Да что же это за крыло такое "Атом" что не чувствует ни только термичку, но даже тросик под АПУ под латой....
Почему же нечем? Володя в тот раз добрался до 5800м. При этом оставался запас скороподъемности около 1 м/с. Но из-за отсутствия кислорода полет пришлось прекратить.
Переход на гладкую ткань привел к повышению аэродинамического качества. Даже на тяжелом и не очень обтекаемом хондалете оно по "стратомастеру" равно 6.5.