Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Народ прокатите хоть на Атоме
     Лучше самому прокатиться, даже поганая Ростовская тряпка оставляет от управления этим крылом очень приятные впечатления, а когда эта тряпка еще не растянулась, после Неба 18 был просто щенячий восторг.
       Причем получилось так что пришлось летать в один день на двух аппаратах, на одном Небо 18 на другом Атом, на Небе ручку из рук вырывало, а Атом после 110 км/ч (и это с РМЗ500) просто кишки вытряхивал но без особых усилий на ручке.
 
Парни, ну если вы хотите действительно показать лучшие свойства крыла - то нахрена вы этого НЕ делаете? 
А как это сделать если даже трудно поверить в существование данного парадокса:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=H8nOAG67440
[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fzZIJYdPg-0[/media]

Неужели получается что чем меньше прикладываешь усилий на Атоме, тем он лучше управляется? И наоборот, чем больше, тем он неохотнее реагирует?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Ins сказал(а):
А как это сделать, если народу трудно осознать данный парадокс
дать возможность слетать потенциальному клиенту в хорошую болтанку, желательно для сравнения в это же день и на других крыльях, тогда Ваша навязчивая реклама на этой ветке и беспонтовый пиар на других ветках, а так же некчемное обгаживание продукции других производителей не потребуется :IMHO.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Ну если только сейчас повысили за счет ткани аж до 6.5, то вот туточки хотя бы почитайте:
http://3dway.ru/Storyes/SamSamich.html
Это измерения 5-летней давности однако
Александр, я, конечно же, читал Ваш текст и слышал от Александра Игоревича про первые Атомы. Но потом пошли крылья в ростовском исполнении (сейчас опять прибегут ростовчане и расскажут, какие у них качественные швы :)).

Эта неудачная серия породила в народе представление о том, что Атом "ни хрена не летит", что качество у хондалета около 4 (в крайние выходные слышал такую версию) и т.п. На моем хондалете с ростовским крылом было качество около 5.6, поэтому легенда не совсем лишена оснований.

Современные же Атомы летают совершенно нормально. А.И.Воробьев сравнивал мой Атом со своей TLкой на своем же аппарате и обнаружил, что скорость снижения на холостых при одинаковой балансирной скорости у обоих крыльев примерно одинаковая.

В общем, аэродинамическое качество у современных Атомов не выдающееся, но и не патологически низкое.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
И в болтанку на нём комфортно. Бросил ручку, ну где-то она бегает сама туды-сюды, пинки отрабатывает,  а дельта как летела прямо, так и летит. Только чуточку подправляешь в нужные моменты и всё.

А это другая жизнь совсем - вышел, глянул на погоду чисто с информационной точки зрения и полетел себе куда надобноть. Если площадка нормальная, и позволяет при 10+  садиться без выкорячивания, из за какого-нибудь столба, то погодный минимум просто в разы повышается ( или понижается? ) - ну короче, похрену погода.
ну да, за это мы Атом и любим.

что касается планируемого рекорда высоты, то мы хотим установить его на серийном аппарате.

Естественно, можно сделать специальный рекордный аппарат: заказать у Александра Игоревича 20-метровое крыло "Фрегат" по древним чертежам, сделать предельно облегченную одноместную тележку с турбомотором (ресурсом и пассивной безопасностью пренебрегаем), вместо спассистемы снабдить пилота спасательным парашютом (например, для бейсовых прыжков). Но это будет совсем другой проект.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Предъявлять претензии производителям крыльев я бы не стал, поскольку они не могут и не должны проводить за фирму Polyant ресурсный тест ее продукции
Но при этом производители наверное должны назначить гарантированный ресурс своей продукции.

Аэропромсервис этой фразой так это из далека предлагает все претензии по качеству парусов в дальнейшем предъявлять производителям тканей, а по каркасам наверное  производителям труб и т.д.

Блин парни крыло Ваше реально классное и наверное следующие мое крыло скорее всего будет тоже Атом, потому как реально отличное крыло. Наверное именно поэтому многие пилоты будут мериться с его мелкими косичками и не доработками Вашей компании. Кстати которые можно было бы и устранить, появится желание приезжайте на полянку поделюсь некоторыми из них.
 

-сергей

Я люблю летать.
дать возможность слетать потенциальному клиенту в хорошую болтанку, желательно для сравнения в это же день и на других крыльях, тогда Ваша навязчивая реклама на этой ветке и беспонтовый пиар на других ветках, а так же некчемное обгаживание продукции других производителей не потребуется :IMHO.
Да в принципе можно и не пробовать, не доверять Вам или Александру Щербакову у меня , например, оснований нет.
Управляется Атом немного полегче и может быть летит немного побыстрее, но цена этого меня ну ни как не может устроить. Тут некоторые пытались скомпрометировать Атлет и его СПИК но Атлет с точно такой же тканью летает по десять лет, а на перетянутом Атоме эта ткань разваливается за три года. У кого есть голова на плечах тот выводы сделает.
Только что мы , после попадания остатков шлема в парус, ремонтировали Атлет 2003 года выпуска, налёт на нём уже давно  перестали считать но я думаю что он не меньше чем у Андрея, а скорее всего существенно больше. Так вот ткань в хорошем состоянии. Моему Атлету пятый год и налёт под 200 часов и его характеристики за это время практически не изменились, хотя ткань та же самая  . Как Вы думаете почему?
Я уже писал что если перетянуть Атлет он то же станет управляться легче. Но стоит ли овчинка выделки? Я считаю что не стоит. И все разговоры про то что теперь, после того как паруса Атома стали шить из другой ткани, ситуация изменится скорее всего блеф. Синтетика есть синтетика и она разрушается от ультрафиолета, а под нагрузкой, естественно, разрушение происходит существенно быстрее.
Так вот теперь и призадумаемся. СПИК зло или благо?
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Но при этом производители наверное должны назначить гарантированный ресурс своей продукции.
к сожалению, скорость старения ткани под воздействием ультрафиолета очень сильно зависит от условий хранения и эксплуатации, от сорта и даже партии ткани и т.п. Все эти факторы находятся за пределами контроля производителя крыла. С трубами все-таки проще, хотя там тоже есть свои нюансы. Поэтому даже зарубежные производители не дают назначенного ресурса на парус. Вот, например: http://www.evolutiontrikes.com/manuals/ReflexWing-Manual-Rev2.pdf (см. главу 16 "Wing retirement").

А вот тестовые лоскуты, видимо, нужно будет обязательно нашивать.

появится желание приезжайте на полянку поделюсь некоторыми из них.
да, есть такой план в ближайшие или следующие выходные
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Парни, ну если вы хотите действительно показать лучшие свойства крыла - то нахрена вы этого НЕ делаете? 
А как это сделать если даже трудно поверить в существование данного парадокса:

Неужели получается что чем меньше прикладываешь усилий на Атоме, тем он лучше управляется? И наоборот, чем больше, тем он неохотнее реагирует?
Ну отчего же, просто не стоит делать суетливых движений. Не то место и не тот случай :)

Я на Атоме Охотника в одну сторону просто убрав руки с трапеции поворачивал (дачей газа).
Правда в другую сторону не получалось (момент при даче  газа у Хонды  больше, чем при его сбросе).

С рекламой, то бишь с демонстрацией возможностей - стало уже несколько лучше.
Нет пурги, нагляднее и забавнее по крайней мере.  ;)

А Русак в Москве? Что-то не дозвонюсь никак.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
а на перетянутом Атоме эта ткань разваливается за три года. У кого есть голова на плечах тот выводы сделает.
собственно, об этом и писал Володя (Ins), который по долгу службы занимается облетом и настройкой всех новых Атомов. Не нужно перетягивать парус, особенно по консолям. Это приводит только к ухудшению управляемости и снижению сроку службы паруса, как Вы совершенно верно заметили.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
konstantin_an сказал(а):
а на перетянутом Атоме эта ткань разваливается за три года. У кого есть голова на плечах тот выводы сделает.
собственно, об этом и писал Володя (Ins), который по долгу службы занимается облетом и настройкой всех новых Атомов. Не нужно перетягивать парус, особенно по консолям. Это приводит только к ухудшению управляемости и снижению сроку службы паруса, как Вы совершенно верно заметили.
Блин честное слово ребят вы уж там определитесь перетягивать или не перетягивать, Руссак говорит одно Вы тут совсем другое, да и не представляю я если честно как можно растянув парус по консолям создать нагрузку на задней кромке, а поперечену не взведешь больше чем надо потому как дырок больше нима, а троса поперечины я думаю не кто перековывать не будет.
 

-сергей

Я люблю летать.
собственно, об этом и писал Володя (Ins), который по долгу службы занимается облетом и настройкой всех новых Атомов. Не нужно перетягивать парус, особенно по консолям. Это приводит только к ухудшению управляемости и снижению сроку службы паруса, как Вы совершенно верно заметили.
Так перетягивай или не дотягивай, парус на Атоме изначально под не хилой нагрузкой что и приводит к таким плачевным результатам.
А новая ваша ткань не что иное как тот же Полиэтиле[ch769]нтерефтала[ch769]т только под другим наименованием и солнышко его, то же наверняка, сожрёт за милую душу.
Ставьте на Атом СПИК и тогда не придётся паруса менять каждые три года. ;)
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Блин честное слово ребят вы уж там определитесь перетягивать или не перетягивать, Руссак говорит одно Вы тут совсем другое.
давно уже определились. Некоторое время назад Александр Игоревич действительно пробовал улучшить скоростные качества ростовских парусов путем более сильного натяжения по консолям и поперечине. Действительно, на спортивных крыльях поступают именно таким образом, причем натяжение по поперечине меняют прямо в полете. Но опыты показали, что с ростовскими парусами по ряду причин это не дает положительного эффекта.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Ставьте на Атом СПИК и тогда не придётся паруса менять каждые три года.
Чушь не нужно нести.

Атлету 3 года, летал в болтанку, грузил по небалуйся. В итоге вердикт Лёвы - меняй парус, иначе никак. Ещё вопросы есть? - Тогда к Лёве.

я если честно как можно растянув парус по консолям создать нагрузку на задней кромке, а поперечену не взведешь больше чем надо потому как дырок больше нима, а троса поперечины я думаю не кто перековывать не будет. 
+1
@Cobra
У нас ведь зона неустойчивого земледелия? - Значит  в любой момент может начаться пурга. Вот время от времени мы её здесь и наблюдаем :)
 
Думаю что Атлет даже с самым дубовым СПИКом и за 1000 часов своей жизни не испытает и десятой части тех нагрузок, которые достаются парусу Атома за его 300 часов.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Так перетягивай или не дотягивай, парус на Атоме изначально под не хилой нагрузкой что и приводит к таким плачевным результатам.
если парус не перетягивать, то никакой особой нагрузки на земле на него нет. А нагрузка в полете зависит от массы аппарата и перегрузок, которые дает пилот.

Ставьте на Атом СПИК и тогда не придётся паруса менять каждые три года. 
мы хотим умереть старыми пилотами, чего и всем остальным желаем  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
да и не представляю я если честно как можно растянув парус по консолям создать нагрузку на задней кромке, 
А где же ей, нагрузке, то быть как не на задней кромке? Этож треугольник, увеличили угол вершины увеличится и длина основания.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
мы хотим умереть старыми пилотами, чего и всем остальным желаем
Не нагнетай.  :STUPID
То что СПИК решит все проблемы, и со старением в том числе, это чушь, но то, что при наличии СПИК обязательно убьешся чушь не меньшая.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Думаю что Атлет даже с самым дубовым СПИКом и за 1000 часов своей жизни не испытает и десятой части тех нагрузок, которые достаются парусу Атома за его 300 часов.
есть такой момент. Если регулярно летать днем в болтанку под палящим солнцем, да еще крутить пилотаж, то парус будет изнашиваться на порядок быстрее, чем если летать блинчиком на закате.
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Народ прокатите хоть на Атоме
     Лучше самому прокатиться, даже я поганая Ростовскатряпка оставляет от управления этим крылом очень приятные впечатления, а когда эта тряпка еще не растянулась, после Неба 18 был просто щенячий восторг.
       Причем получилось так что пришлось летать в один день на двух аппаратах, на одном Небо 18 на другом Атом, на Небе ручку из рук вырывало, а Атом после 110 км/ч (и это с РМЗ500) просто кишки вытряхивал но без особых усилий на ручке.
Когда ж ВЫ замолчиш свой рот ,Ранее уже писалось что тряпка Русаковская вместе с раскроем ,а швы Ростовские,К швам претензии имеются,Мой дорогой Нор-Аревян что шьет Небо-18 к твоему сведению тоже Ростовчанин,Просто противно читать очередные выпадыв нашу сторону ,ну да ладно подождем принятия закона о КЛЕВЕТЕ, :STUPID
 
Вверх