Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

-сергей

Я люблю летать.
Чушь не нужно нести.
Даже если она просится, аж подхрюкивает и повизгивает.

Атлету 3 года, летал в болтанку, грузил по небалуйся. Вердикт Лёвы - меняй парус, иначе никак. Ещё вопросы есть? - Тогда к Лёве.
Значит мои два Атлета были эксклюзивными.
Мне конечно с Вами не сравниться, но гружу я своё крыло то же не хило. (Ну нравится мне экстрим).
По поводу замены.
А что ещё можно ожидать от производителя?
Законы рынка.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
да и не представляю я если честно как можно растянув парус по консолям создать нагрузку на задней кромке, а поперечену не взведешь больше чем надо потому как дырок больше нима, а троса поперечины я думаю не кто перековывать не будет.
нагрузку по задней кромке, естественно, создает перетянутая поперечина. Понятно, что по мере растяжения паруса поперечину нужно подтягивать, но, как показал опыт, не нужно переусердствовать. Парус не должен быть, как барабан.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да и не представляю я если честно как можно растянув парус по консолям создать нагрузку на задней кромке, 
А где же ей, нагрузке, то быть как не на задней кромке? Этож треугольник, увеличили угол вершины увеличится и длина основания.
для того что бы увеличить угол вершины надо поперечину натянуть, а ее не натянешь ДЫРОК НИМА/НЕТУ.

Посмотрите длину основания, а потом прикиньте на сколько надо увеличить угол вершины для того что бы это основание нагрузилось в том месте где у Поиска 06 оно порвалось, а еще соберите крыло без лат и посмотрите натяжку тряпки по задней кромке, ряд вопросов снимется сам по себе.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Народ прокатите хоть на Атоме
     Лучше самому прокатиться, даже я поганая Ростовскатряпка оставляет от управления этим крылом очень приятные впечатления, а когда эта тряпка еще не растянулась, после Неба 18 был просто щенячий восторг.
       Причем получилось так что пришлось летать в один день на двух аппаратах, на одном Небо 18 на другом Атом, на Небе ручку из рук вырывало, а Атом после 110 км/ч (и это с РМЗ500) просто кишки вытряхивал но без особых усилий на ручке.
Когда ж ВЫ замолчиш свой рот ,Ранее уже писалось что тряпка Русаковская вместе с раскроем ,а швы Ростовские,К швам претензии имеются,Мой дорогой Нор-Аревян что шьет Небо-18 к твоему сведению тоже Ростовчанин,Просто противно читать очередные выпадыв нашу сторону ,ну да ладно подождем принятия закона о КЛЕВЕТЕ, :STUPID
Прошу прощения я имел в виду парус, к швам, ниткам и качеству пошива претензий нет
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да и не представляю я если честно как можно растянув парус по консолям создать нагрузку на задней кромке, а поперечену не взведешь больше чем надо потому как дырок больше нима, а троса поперечины я думаю не кто перековывать не будет.
нагрузку по задней кромке, естественно, создает перетянутая поперечина. Понятно, что по мере растяжения паруса поперечину нужно подтягивать, но, как показал опыт, не нужно переусердствовать. Парус не должен быть, как барабан.
Да не натянешь ее, блин, нету там стока дырок, она там еще одна в запасе и алес, некуда натягивать.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Cobra90 сказал(а):
Да не натянешь ее, блин, нету там дырок, некуда натягивать.
может быть, нужно, наоборот, отпустить на одну дырку. Прилетим, посмотрим, сравним натяжение моего паруса и Вашего.
 

-сергей

Я люблю летать.
То что СПИК решит все проблемы, и со старением в том числе, это чушь,
Всё может быть, настаивать не буду.
Но, воздействие ультрафиолета на крыло очень хорошо заметно визуально и выражается в выгорании краски на окрашенной ткани. Так вот если сравнить тот 10летний Атлет и Атом Андрея, то Атлет получил дозу раза в три большую, а ткань почему то разорвалась на Атоме.
Повторюсь, парус на Атлете повреждался и поэтому попробовать ткань на разрыв возможность была.
И в чём чушь?
 

soldier

Самодельная авиация.
есть такой момент. Если регулярно летать днем в болтанку под палящим солнцем, да еще крутить пилотаж, то парус будет изнашиваться на порядок быстрее, 
Это чтож получается всего 30 часов при условно назначенном ресурсе в 300 часов.Откуда такие предположения?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Думаю что Атлет даже с самым дубовым СПИКом и за 1000 часов своей жизни не испытает и десятой части тех нагрузок, которые достаются парусу Атома за его 300 часов. 
Интересно это чем же таким отличается Атом от Атлета что испытывает нагрузку в 10 раз больше чем Атлет.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
[quote ]То что СПИК решит все проблемы, и со старением в том числе, это чушь,  [/quote]

У СПИКа в этом смысле есть преимущество, которое состоит в том, что ткань на земле прослаблена, а не натянута консолью, поэтому не испытывает постоянного нагружения, которое тоже грозит усталостностной прочностью. В этом смысле СПИК не решает всех проблем со старением, но помогает избегнуть серьезной их части, особенно если говорить о хранении аппарата в ангаре в собранном состояниии на протяжении всего сезона.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
есть такой момент. Если регулярно летать днем в болтанку под палящим солнцем, да еще крутить пилотаж, то парус будет изнашиваться на порядок быстрее, 
Это чтож получается всего 30 часов при условно назначенном ресурсе в 300 часов.Откуда такие предположения?
Я так понимаю химикам на Атоме не летать. Большая бочка, болтанка, день и солнце, аппарат за частую чехлить уже сил нет, разве что в тенек поставить крыло снять а кто и просто на это забивает.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
А что ещё можно ожидать от производителя?
Законы рынка.
То что Лев с удовольствием что-то продаст и - это в гости к бабушке не ходи. :)

Но плюс ко всему он ещё и пилот.
Причем очень хороший и опытный пилот. И когда я слышу от него слова:"Теперь я понимаю в чем суть твоих претензий" - я всё же слышу пилота, а не коммерсанта. Уж пардон муа. Не нужно думать о людях хуже, чем они есть.  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Да к стати, я конечно не химик,но думаю что межмолекулярные связи разрушатся быстрее если материал находится  в агрессивной среде под напряжением нежели на оборот. Не так ли?
Это хоть не чушь?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
но помогает избегнуть серьезной их части, особенно если говорить о хранении аппарата в ангаре в собранном состояниии на протяжении всего сезона. 
Сложно не согласиться что эффект должен быть, ведь статическая нагрузка действительно СПИК-ом снимается. Но вот степень "серьёзности" сложно оценить обьективно.

А субьективно - с хорошей загрузкой в хорошую болтанку на несовсем свежем крыле полетал и уехали параметры сразу. Вон помню с biatlonist-ом летели без связи и было действительно жестко. - Он летел потому что я летел, а я соответственно летел потому что он летел. Разобрались только вечером после посадки, когда стихло  ;D  ;D  ;D

На мой взгляд ещё неплохо бы нам вспомнить о площади крыла. Ведь чем меньше площадь, тем больше нагрузка на квадрат ткани однако. Кстати, о применяемых для высоконагруженных крыльев тканях на мой взгляд давно пора задуматься...

P.S. А всё же какая площадь у Атома? Не говорите только, что 16м*м, что-то не шибко верится.
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Это чтож получается всего 30 часов при условно назначенном ресурсе в 300 часов.Откуда такие предположения?
наоборот, если летать только по вечерам в спокойной атмосфере, то крыло служит очень долго. Я не преувеличиваю: у моих соседей по площадке из АСТК "Энергия" есть крылья, изготовленные еще при развитом социализме из какой-то сомнительной ткани. Но благодаря крайне щадящей эксплуатации они до сих пор в хорошем состоянии.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
меняй парус, иначе никак. Ещё вопросы есть? - Тогда к Лёве.
Если о контесте ситуации, то это относилось к замене на парус нового образца 2008 года, поскольку парус 2005 года отличался, в первую очередь большей дубовостью в управлении и это было основной причиной к замене, а не состояние тряпки.
Если есть желание, то можем перешить старый парус на новый лад и еще полетаешь с новыми ощущениями в управлении, которых пока, как я понимаю  не ощущал, как наверно многие, кто сильно спорит на эти темы. Сейчас реально управление "пальчиками" с фактически мгновенной реакцией. Пиариться тут не хочу - лучше на поле где-нибудь...
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Сложно не согласиться что эффект есть, ведь статическая нагрузка действительно СПИК-ом снимается. Но вот степень "серьёзности" сложно оценить обьективно. 
если статическая нагрузка действительно влияет на ресурс, то ее можно легко устранять на любом крыле безо всякого СПИКа. Просто нужно при хранении отпускать поперечину, что можно сделать за две минуты, даже не снимая крыла с аппарата.

только вот насколько на долговечность паруса влияет именно статическая нагрузка, никто не знает. Видимо, даже производители ткани.
 

soldier

Самодельная авиация.
наоборот, если летать только по вечерам в спокойной атмосфере
Не надо мне про атмосферу расказывать. Я спрашивал откуда Вами заявленная  десятикратная разница в ресурсе...были сравнительные испытания или что?
 

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
rubber17 сказал(а):
были сравнительные испытания или что?
формальных сравнительных испытаний, естественно, не было. Повторю, есть опыт моих соседей, эксплуатирующих некоторые крылья чуть ли не 25 лет. В чем нет ничего удивительного: нет ни ультрафиолета, ни чрезмерной нагрузки. Вот с тканью ничего и не происходит.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Я скорее поверю в то, что ворота в ангаре открыты и даже если солнечные лучи не попадали на крыло это совсем не говорит о том что ультрафиолет на него не влиял, чем в то что ресурс тряпки закончился от натянутой поперечины.

Кстати говоря у меня дома на столе стоял чайник с пластиковыми окошками с двух сторон, солнышко на него не когда не попадало, но вот то окошко которое стояло практически вплотную к стенке осталось целым, а то которое было повернуто в сторону кухни стало все в паутинку и потекло. Хотя говорят что стекла ультрафиолет не пропускают.
 
Вверх