кому можно заказать постройку Фантрайнера?

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Хотел было ходатайствовать перед админом о бане тролля,но передумал - присутствие собственного штатного шута на форуме лишь оживляет его,как в свое время - короля.
Сделайте прилагаемое изображение аватаром - и все будут удовлетворены.
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
и с достойным лучшего применения упрямством продолжаете троллить.
эге.. продолжаю..
вот убейте меня - не могу взять в толк, КТО или ЧТО - заставляет людей производить НЕпродающийся продукт?
Ну, при Госплане политбюро засттавляло вкладывать ресурсы, таланты и труд - в производство товаров нулевого сбыта... это было грустно, но понятно - рабы подневольные..

Теперь свобода, рынок востребует "катеролеты" типа Химена (тысячи - уйдут, на ура... дураку понятно)

НО!!! свободные, рукастые и работящие люди - один хрен производят "классику"!!!!!!

То есть - нет, не политбюро виновато в глубине той жо..пы, иде оказалась расея-матушка.. все гораздо страшнее..
Ох же ты - загадочная душа...  по самые брови - загадочна...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Хотел было ходатайствовать перед админом о бане тролля,но передумал - присутствие собственного штатного шута на форуме лишь оживляет его,как в свое время - короля.
оживленный Король Lapshin [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
мил человек, прежде чем чего-то подписывать, необходимы:
1) определение формата сотрудничества
(какие работы выполняются)
а) полный цикл:
конструирование по ТЗ заказчика - расчеты аэродинамики, прочности, постройка и испытания прототипа (нулевого в серии), коррекции и доработки, постройка 10 серийных аппаратов.
б) не полный цикл - только конструкторские, или - только производство.
-------------------------------------------------------------------
Для определения компетенции подрядчика (КБ, частный пр, мастер) - требуются:
1) подтверждение опыта соответствующих работ (ОКР, производства ЛА сходного класса, количество и отзывы эксплуатантов)
2) предварительная самооценка Вашего производственного потенциала (времени выполнения) и усредненной стоимости всего проекта, в вашем исполнении.
-----------------------------------------------
И только лишь, по завершении данного этапа, ваш покорный слуга - выходит на заказчика, с конкретными предложениями...
Моя работа - соблазнить данного заказчика (пиар замышляемого аппарата), а ваша - продемонстрировать ему реальность получения этой машины...
Вот и все..
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
wcrb -  почемуто  постоянно  педалирует  идею  что  все  присутствующие  на  этом  форуме  -  безумно  хотят  разбогатеть  на  строительстве  самолётов  -  но  у  них  неполучается....

По  моим  наблюдениям  есть  сильная  обратная  тенденция.  Многие  люди  -  которых  я  знаю  -  строят  ЛА  как  хоби.  И  за  рубежом  -  я  слышал  -  люди  часто  покупают  кит  -  и  немного  полетав  -  продают  -  не  компенсировав  цену  кита  плюс  издержки  по  постройке....
И  начинают  строить  новый  самолёт. 

А  деньги ?  А  деньги  -  ктото  получает  от  торговли  пиломатериалами  -  а  ктото  работает  на  риэлторском  поприще...  А  авиация  -  это  у  них  не  бизнес  -  а  вид  культурного  отдыха.  А  ещё  ктото  строит  пятый  год  БРО  с  моторчиком  -  на  свою  зарплату  трактариста.  Ну  так  это  просто  любитель  -  который к  производству  коммерческого  порядка  -  отношения  не  имеет.
Зато  человек  при  интересном  увлечении  -  а могбы  все  деньги  пропивать  и  на  улице  дебоширить со  скуки.

А  если  говорить  про  спрос  на  классику  -  он  есть  и  это  кажется  доказано  на  практике.  Разве  у  Водолазского  остались  невостребованные  столики ?  Как  я  слышал  они  легко  продавались  желающим  прыскать  посевы.  Там  если  и  произошли  проблемы  -  так  не  со  сбытом  а  с  властями и  юридической  стороной  вопроса.

Кто  может  сказать  -  какое  механическое  производство  процветает  на  просторах  СНГ ?  Может  машины  ?  или  станки  ?  Или  моторы ?   Мне  кажется  всё  производство  дышит  на  ладан.  Кроме  может  добычи  нефти  и  выплавки  некоторых  металлов.  Имеются  (  или  созданы )  такие  условия  при  которых  производство  эффективно  не  работает. 

Вообще  задачка  обогатиться  и  задача  построить  ЛА  новаторской  конструкции  -  или  открыть  завод  по  производству  -  хотябы  китов  для  Зодиака  (  работают  ведь  несколько  заводов  в  мире  и  спрос  есть )  -  это  задачки  лежащие  в  разных  плоскостях. ( в  СНГ ).

Думаю  что  многие  не  особо  богатые  люди  -  построив  в  своё  удовольствие  самолёт  -  летают  потихоньку  и  счастливы.  А  те  кто  правда  хочет  развернуть  производство  -  и  имеет  для  этого  некие  возможности  -  страдает  и  будет  стадать  -  не  от  отсутствия  хорошего  проекта  ЛА.  И  не  от  отсутствия  спроса.  А  по  другим  причинам.  Далее  я  умолкну  дабы  не  распространять  на  уважаемом  форуме  идеи  национальной  и  классовой  вражды.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Моя работа - соблазнить данного заказчика (пиар замышляемого аппарата), а ваша - продемонстрировать ему реальность получения этой машины...
Вот и все..
Мои предположения относительно гербалайфа увы,подтвердились.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
wcrb когда заработаете первые 100 мил. баксов будете учить бизнесу. Пока только смешите
означенную сумму не зарабатывают, а крадут (конвертируя административный ресурс свата\брата в коммерческий монополизм широкого спектра).. неприлично не знать прописных истин, сэр... в вашем-то возрасте ;D
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
они  легко  продавались  желающим  прыскать  посевы.  Там  если  и  произошли  проблемы  -  так  не  со  сбытом  а  с  властями и  юридической  стороной  вопроса.
не понос, так золотуха... какая людям разница - почему низя летать на ваших машинках? от сбыта или от правил?
Власти не могут запретить летать на "катеролете".. но этих машин вы не делаете, принципиально.. а делаете то, чему летать -запрещают..  умно, умно... :'(

Кто  может  сказать  -  какое  механическое  производство  процветает  на  просторах  СНГ ?  Может  машины  ?  или  станки  ?  Или  моторы ?   Мне  кажется  всё  производство  дышит  на  ладан.
йес, на него и дышит.. а - почему? Элементарно, Вадсон... все виды товаров прекрасно производятся на Западе... с небольшими "коррупционными" составляющими входящими в себястоимость.. имхо - ростовар, конкурентоспособным быть и не может, по определению! УЖЕ ПРОИЗВОДИМЫЙ, товар!
К новым (еще не освоенным на Западе) видам продукции (например "катеролеты") сия формула еще не применима.. ВЫВОД: имеют смысл только НОВЫЕ товары (в т.ч.- новые виды ЛА, адаптированные к массовому потреблению)  :cool:
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Думаю  что  многие  не  особо  богатые  люди  -  построив  в  своё  удовольствие  самолёт  -  летают  потихоньку  и  счастливы.  А  те  кто  правда  хочет  развернуть  производство  -  и  имеет  для  этого  некие  возможности  -  страдает  и  будет  стадать  -  не  от  отсутствия  хорошего  проекта  ЛА.  И  не  от  отсутствия  спроса.  А  по  другим  причинам.  Далее  я  умолкну  дабы  не  распространять  на  уважаемом  форуме  идеи  национальной  и  классовой  вражды.
во как круто засандолил... [smiley=2vrolijk_08.gif]
да тут у вас гнездо пернатых экстремистов, как я погляжу...
шахит на шахитде и камиказом погоняет...  :-/
Моя работа - соблазнить данного заказчика (пиар замышляемого аппарата), а ваша - продемонстрировать ему реальность получения этой машины...
Вот и все.. Мои предположения относительно гербалайфа увы,подтвердились.
Штирлиц был на грани провала.. :'( он понимал это.. :~~)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
да тут у вас гнездо пернатых экстремистов, как я погляжу...
шахит на шахитде и камиказом погоняет...
Штирлиц был на грани провала..  он понимал это..
А коль понимаете - к чему продолжение этой моральной мастурбации?
Вы посоветовали - что нам делать;в ответ получили совет - куда идти.
Но шутов это лишь раззадоривает - так далее уж постарайтесь еще посмешнее;да и русскую грамматику подучите заодно - неграмотность мешает по-еастоящему насладиться перлами рыночной и технической мысли.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Кто  может  сказать  -  какое  механическое  производство  процветает  на  просторах  СНГ ?  Может  машины  ?  или  станки  ?  Или  моторы ? 
да примерно вот такие:
http://www.popmech.ru/article/2553-novyiy-kater-korolya/
В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы».

К своему лодочному бизнесу братья Лукьяновы шли долгих 10 лет. Младший брат Алексей рассказал «Популярной механике» о почти анекдотическом начале их семейной компании: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Началось все с того, что после выпускного вечера в Ярославском политехническом институте Алексей разбил свой «Москвич-2141». С полутора тысячами долларов, вырученных от продажи битой машины, он с братом отправился в Казань, к друзьям, и там кто-то свел их со сбытовиками объединения «Тасма». Купив на все деньги рентгеновских пленок, братья вернулись в Ярославль, где и продали этот товар с прибылью. Так зародилась фирма «Паритет», которая и сегодня торгует медицинскими расходными материалами и имеет филиалы во многих крупных городах страны.

Затем родилась идея разработать изощренную систему контроля за расходом топлива для яхт. В придуманном братьями приборе сенсор снимает замеры уровня топлива в баке, определяет параметры работы дизельного двигателя, а система сводит все данные с показаниями GPS и выдает точный прогноз запаса хода. При постоянной переменчивости морских ветров, волн, течений, скорости судна этот показатель важен для безопасности. Поэтому Flox 200 – так называется прибор, – стоящий дешевле заграничных аналогов, находит постоянный спрос. Покупатели с удовольствием платят по тысяче долларов, получая свой заказ бандеролью быстрой почты DHL.

Однако братьям хотелось не просто зарабатывать на жизнь. Старший, Александр, с детства любил рисовать разную футуристическую технику: самолеты, вертолеты, ракеты… Из этого пристрастия и родился первый эскиз необычной лодки, потом – трехметровая пенопластовая модель, которую они гоняли на буксировочной тележке в скоростном бассейне питерского ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова, определяя воздействие встречного и попутного волнения, гидродинамические качества. После испытаний модель перерабатывалась и дорабатывалась, пока результаты не удовлетворили конструкторов. Другими словами, катера «Паритета» создавались отнюдь не на коленке...

…в Дюссельдорфе среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов.

Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы.
а могли бы казанки собирать и сопли размазывать по поводу тяжести судьбы-злодейки ;) и злого начальства..
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Штирлиц был на грани провала..  он понимал это.. А коль понимаете - к чему продолжение этой моральной мастурбации?
а технической мастурбацией (производством морально устаревшей пр-ции), вам же - можно заниматься?  [smiley=2vrolijk_08.gif]
Шо за дисткриминейшен? ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ради любопытства отследил датировку начала каждой страницы - первая заполнилась за три дня,вторая - за четыре;далее активность спадает и две страницы заполняются четыре месяца.И вдруг всплеск (5-я страница открыта 1 апреля).Налицо проявление синдрома в конце ноября,затем,зимой - ремиссия,после которой следует ожидаемое весеннее обострение.
Все в порядке - в мае,думаю,приступ ослабнет;людей в белых халатах беспокоить пока рано.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
отследил датировку начала каждой страницы - первая заполнилась за три дня,вторая - за четыре;далее активность спадает и две страницы заполняются четыре месяца.И вдруг всплеск (5-я страница открыта 1 апреля).Налицо проявление синдрома в конце ноября,затем,зимой - ремиссия,после которой следует ожидаемое весеннее обострение.
Все в порядке - в мае,думаю,приступ ослабнет;
да вы, батенька - в душе айболит! Никак - кружок "юный друг гинеколога" посещали, в нежном возрасте? :-[
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
да вы, батенька - в душе айболит!
- Прибежали санитары,зафиксировали нас (с)В.С.Высоцкий
Причинами легких форм шизофрении, как правило, являются, в первую очередь, нарушения т.н. информационного метаболизма в начальный период развития мозга, т.е. недополучение своевременно надлежащего воспитания и разностороннего образования в объеме ЛИЧНОСТНОГО МИНИМУМА ЗНАНИЙ, недостаток всеобъемлющей и полноценной текущей актуальной информации. Главными признаками нарушения информационного метаболизма можно считать прогрессирующее состояние невежества, когда в понятиях людей касательно окружающего мира и их самих царит явный хаос, состоящий из неверных знаний, перемешанных с незнанием или неполным знанием.
Наиболее общепризнанными и характерными для шизофрении отклонениями в развитии функций менталитета считаются аутизм (т.е. оторванность от окружающего мира и замыкание в собственном, внутреннем мире, далеком от объективной действительности) и расщепление (дезинтеграция психических функций или элементов сознания, влекущая неадекватность поведения). Вместе с тем существует немало и других, менее известных симптомов. Вследствие их неизученности многие часто встречающиеся стереотипы поведения людей, отличные от нормы, не всегда считаются шизофреническими, хотя на самом делесамом деле они таковыми являются.
Человек, заболевший шизофренией, часто становится замкнутым, необщительным, начинает проявлять интерес к странным, необычным вещам. Ему становятся безразличными его близкие, работа, все бытовые дела. На любые вопросы он отвечает длинными, путаными монологами. Он теряет способность говорить о каких-либо конкретных, бытовых вещах, проявляя интерес к каким-нибудь необычным областям знаний, малоизвестным доктринам из области науки, философии или религии.
Однако очень часто изменение сознания скорее ощущается, нежели воспринимается. Что-то неуловимое все больше отделяет больного от близких, как если бы он был не от мира сего. Иногда он выдает себя бредовыми подозрениями, хаосом странных мыслей, невниманием в разговоре, взрывом смеха, апатией, т.е. неадекватным поведением. Сюда можно отнести также его безынициативность, избегание общества, или слишком частое посещение сборищ, чрезмерную набожность, навязчивые мысли, действия и фобии, и т.д.
Как видите,знания,приобретенные в упомянутом вами кружке,позволяют поставить заочный диагноз.
Успехов!
 

NIKOLAI

Строить и летать!
wcrb сказал(а):
Штирлиц был на грани провала..  он понимал это.. А коль понимаете - к чему продолжение этой моральной мастурбации?
а технической мастурбацией (производством морально устаревшей пр-ции), вам же - можно заниматься?  [smiley=2vrolijk_08.gif]
Шо за дисткриминейшен? ;)
.......Здесь вы работу не найдёте
...резюме длинное , путаное
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Наиболее общепризнанными и характерными для шизофрении отклонениями в развитии функций менталитета считаются аутизм (т.е. оторванность от окружающего мира и замыкание в собственном, внутреннем мире, далеком от объективной действительности)
.. включая объективную экономическую необходимость развития НОВЫХ (внеконкурентных) разновидностей товаров (в часности - ТС типа "катеролет")
по аналогии с успешной фирмой «Паритет»
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
Наиболее общепризнанными и характерными для шизофрении отклонениями в развитии функций менталитета считаются аутизм (т.е. оторванность от окружающего мира и замыкание в собственном, внутреннем мире, далеком от объективной действительности)
.. включая объективную экономическую необходимость развития НОВЫХ (внеконкурентных) разновидностей товаров (в часности - ТС типа "катеролет")
по аналогии с успешной фирмой «Паритет» 
Да,отмечая завидную последовательность относительно первого исходного посыла:
кому можно заказать постройку Фантрайнера?вот этого, с РПД мазда 300лс..  с максимальным использованием пластика в конструкции
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html
Это и было ТС "катеролет" - ясен пень.
Нет,диагноз не отменяется.
 
Вверх