Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Мне, "подземному летчику, идущего во тьме, на ощупь" Вы, Слав, подали в голову такую мысль:эту конструкцию можно сильно преобразить,расположив небольшие (но много) эл-ли по
Профиль Вортмана - чаще-таки планерный. Ввиду того, что на больших скоростях, видимо, у него будет неблагоприятный срыв ламинарного потока...
А профиль НАСА 23045, годящийся для скорости 400км/час, - однако толще чуть-чуть, чем указанный профиль Вортмана. Стало быть и больше у него сопротивление?!
Я наложил их хордами друг на друга, чтобы в этом убедиться.
Теперь... после потрясений моих мозговых извилин, произведенных Бунякиным , у меня есть "поползновение шахтера":
симпатичный профиль Вортмана, способный на посадочной скорости в 36 км/час, благодаря огромному вихрю выше крыла,
почти вертикально парашютировать с большим углом атаки
... сделать-таки еще и скоростным
Для этого "лепим на него" вихревую ячейку в предполагаемой зоне типичного отрыва ламинарного слоя... вставляем туда ротор Бунякина, приделываем к нему авиа-электродвигатель Славы ( )... приподнимаем часть обшивки (мой опьяненный бред) и - даем газ!! (Перед глиссадой ставьте, пожалуйста, часть обшивки на место, чтоб не мешать "большому вихрю")
Хотелось бы знать мнение Юры, и других уважаемых форумчан, - смогли бы ли мы где-то "продуть" такую абра-кадабру?
Для Commodore, видимо, нужно мат.описание такого обтекания?
PS А для удешевления ротора - делаем его "невесомым": составным, из
Вложения
-
26,8 КБ Просмотры: 76