небольшие (но много) эл-ли
-ротор моторчика 12 кВт
/1,2кг=вес целого мотора!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
небольшие (но много) эл-ли
\\\-ротор моторчика 12 кВт
/1,2кг=вес целого мотора!
прикиньте,какую величину Ку /несущей силы/ имеет в тот момент крыло?!
снижаться круто,ок.45град=
ступеньками=срыв/планирование
ротор моторчика 12 кВт
/1,2кг=вес целого мотора!
сменяя большой угол атаки на планирование и снова на большой угол атаки?
Ротор выглядит маленьким, а заявленная мощность...
Сомнительное видео, особенно про шлем и голова пилота при ударе(смазано слишком в момент удара)... Насчёт остальных аргументов ещё можно согласиться, но их что-то не видно...согласиться не готов...
http://www.youtube.com/watch?v=K5uVaG9k6kw&NR=1
=tolko miecty....ostalis.
Обратите внимание на блики на стекле, это не шлем, разве шлем может так по кабине перемещаться?... Про размазанный момент удара и говорить не буду...Посмотрел только что http://www.youtube.com/watch?v=QjaYvLIU8KU&feature=related
Потрясло самообладание пилота...
...
🙂 Согласен, Хенрик об этом тоже писал 😉блики на стекле, это не шлем
Там пишут, что автор "болеет" 🙂 им давно. Даже патент подавал. Сначала у него было нижнее крыло впереди верхнего. И он не летал 😉Думал шутка, а нет - летает
"Поставим перед глазами" планер Дукаревича, где он предлагает "дать рукам пилота волю" 😀интуитивные руки пилота, воздействующие на крылья не только через усилители
жесткие приземления? это плохо. не люблю
Стоит ли "городить огород" с применением гироскопического эффекта?
Резюм у подобной маниловщины:если управление аппаратом сделать не только аэродинамическим, подверженным стихиям воздуха, но и гироскопическим, - независящим от воздушных течений, - то послушность аппарата воле пилота может возрасти.
интересный тренажер
"Хвалебная ода" маховику была бы не полной, если бы... не была "испорчена" женской половиной человечества ;Dэффект возникает - устойчивость
-но наверно лучше применить крыло у которого стабильность и управляемость СТАТИЧНА \независящая от скорости\.я знаю что у крыла КАСПЭРа такое свойство=у других не встречал....
Но вернемся к крылу... которое нельзя, оказывается качать механически, а надо... с чувством, толком и расстановкой
При условии, если "махающие маховики" разместить непосредственно на крыльях, один на одном, второй - на другом... А по одной из осей от каждого маховика, - как ручки весел, "дать в руки" пилоту, сидящему между ними...?