Зато это будут настоящие данные!!!
Проблема, как раз с
выделением данных (на модели)
остается... :-?
Как спроектировать
правильно эксперимент!?????? (и модель-аппарат, конечно)
Критерии подобия требуют, чтобы модель двигалась во столько же раз быстрее реального самолета, во сколько раз у модели крыло
уже... Чтоб число Рейнольдса совпадало :-?
По его логике, вихрь на узком крыле тоже должен быть "скоростным"... высоко-оборотистым, или можно сказать,
высоко-частотным...
Тогда энергию вихря, упрощенно представленного в виде маховика, можно считать по формуле, - э-э-э-э
Сначала упростим и все прочее (до абсурда):
Для крыла БКБ-2 Хенрика, шириной 1200мм, и длиной... ? (пусть 12м) , примем усредненный внешний радиус вихря, по которому "проезжает" набегающий поток, имеющий скорость 10м/с (на выпуклости выше крыла он ускорится, скажем... до 17м/с), - радиус 400мм.
Внутренний радиус вихревой трубки положим равным радиусу ядра вихря, - с рисунка, - это 150мм. Скорость вращения вихря определим для его внешнего радиуса из совпадения со скоростью "обтекающего его" потока - 17м/с, при радиусе 0,4м наш ротор будет обращаться 6,76раз в секунду. Плотность воздуха для нормальных условий, задаст нам "массу маховика": - один кубометр воздуха весит 1 кг 295 г, объем вихревой трубы равен 5,184 кубометра, значит у нас "воздушный маховик" будет иметь массу 6,713 кг.
Энергию нашего маховика для всех принятых условных размеров посчитаем по последней формуле, - 553 Дж.
При сужении крыла в 2 раза и одновременном увеличении поступательной скорости на глиссаде в 2 раза (до 75км/час) объем "трубы" уменьшится до 1,5 кубометра, ее обороты возрастут всего в 2 раза, и энергия маховика уменьшится в 3,45 раза, - до 160 Дж.
О чем же это нам говорит... :
:-?