Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
нажимать клавиши это мучение
Хенрик, уже трудно полагаться на собственное зрение?

Предлагаю сделать раскладку Вашей русско-печатающей польской клавиатуры одинаковой с раскладкой, которая Вам привычна (польской? английской) - а потом выучиться печатать "вслепую" всеми десятью пальцами!  Пройдет несколько недель и Вы будете "строчить" Ваши мысли :D
Возможностей изменить раскладки - несколько.

Одна из них - применить готовые, так называемые "фонетические" раскладки. Там использован принцип одинакового звучания буквы (неважно, кириллицей ли она отображается, или латиницей). Таких много найдете в и-нете задав ключи "фонетическая раскладка".
Вторая возможность - расположить самому русские буквы так, как Вам кажется уместным. Такую раскладку можно в любое время улучшать, по мере возникновения идеи, куда переместить на Вашей физической клавиатуре ту или иную русскую букву... :D
Я воспользовался такой возможностей и больше не рассматриваю ничего на своей клавиатуре, - смотрю только на экран, на то, что выходит из-под пальцев. Самые частые буквы расположил под самыми удобными пальцами :)
Программа для этого есть в и-нете: http://www.klm32.com/Download.html
Советую скачать и установить бесплатную версию Medium.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
  Причем, кажется, РУС наклоняет оба полукрыла одновременно вверх, если подается "на себя". Так? А педали ­- по отдельности...
Насколько я понял, педали вращают цельноповоротное V-образное оперение по курсу, как руль направления.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Прямые крылья без сужения используются стрижами
Поправьте, если ошибусь: именно стрижи считаются самыми быстроходными в горизонтальном полете? - они достигают 180 км/час
Вспомните об изменяемой геометрии крыла, стреловидность меняется с нуля до 45 и более градусов, площадь уменьшается вдвое. Кстати вымершие ящеры, как и современные летучие мыши, не обладают таким сложным крылом, и полноценное изменение геометрии крыла в полёте для них непозволительная роскошь.
Птицы имеют очень сильно механизированное крыло, и способны достигать скоростей более 200км/ч. Голуби, которых полно на улицах в полёте на дальность и скорость используют крыло при махе вниз как лопасть винта, а при махе вверх (если это можно махом назвать), как крыло малого удлиннения.
:-[Про скорость звука я погорячился, но при достаточной амплитуде, конец крыла будет двигаться раза в 1,5 быстрее чем середина. Скорее всего полёт будет как у летучей мыши, медленный.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
    Я к сожалению мало зноком с аппаратом Спратт103, и вот только благодаря этой картинке понял, что на нём управление полукрыльями идёт от ног. Сами полукрылья жосткие. Плохо видно как работает РУС, но скорее всего РУС ещё связан с  хвостовым оперением, вроде оно там просматривается. Я не знаю как это крыло выполняет, или сможет выполнять махи, но мне кажется, что это будет сложнее, чем для дельты. Не думаю что мой патент есть плагиат. Во всяком случае надеюсь.      
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
егодня :: 11:31:54:
Цитата:
Прямые
крылья без сужения
используются стрижами
А я не совсем согласен. Стрижиные крылья имеют и сужение и законцовки саблевидные, заострённые
Поправьте, если ошибусь: именно стрижи считаются самыми быстроходными в горизонтальном полете? - они достигают 180 км/час

Вспомните об изменяемой геометрии крыла, стреловидность меняется с нуля до 45 и более градусов, площадь уменьшается вдвое. Кстати вымершие ящеры, как и современные летучие мыши, не обладают таким сложным крылом, и полноценное изменение геометрии крыла в полёте для них непозволительная роскошь.
Птицы имеют очень сильно механизированное крыло, и способны достигать скоростей более 200км/ч. Голуби, которых полно на улицах в полёте на дальность и скорость используют крыло при махе вниз как лопасть винта, а при махе вверх (если это можно махом назвать), как крыло малого удлиннения.
СмущённыйПро скорость звука я погорячился, но при достаточной амплитуде, конец крыла будет двигаться раза в 1,5 быстрее чем середина. Скорее всего полёт будет как у летучей мыши, медленный. 
Не могу сказать как летали птеродактели, но на летучих мышей я насмотрелся, я даже был знаком с одним лично :) Мы всей семьёй брали на воспитание одного мышонка.Он удивительно летал по нашей комнате. На это я не мог налюбоваться. Не когда не думал что они могут так медленно,и плавно летать, почти плыть. Я видел как они носятся по улицам :eek:  Я очень хорошо рассмотрел его, и много могу рассказать о его летательном аппарате. Хотелось бы сказать о голубях но это завтра, если Бог даст. Сейчас вынужден прерваться. Уже опаздываю. Всем привет :craZy 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
педали вращают цельноповоротное V-образное оперение по курсу, как руль направления. 
-хвостовой стабилизатор неподвижен.
-обычно управляются дифференнциально обв полукрылья\ногами или рукой\ а по высоте управление только газом=вариант для блондинок=,в некоторых конструкциях есть ещё смешанное управление общим углом атаки.

http://spratt.103.free.fr/spratt103_english/welcome.htm
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
уже трудно полагаться на собственное зрение?
-наверное подожду когда будут давать компютеры нового поколения для "старого поколения",
а пока нажимаю на клавиши с помощю карандаша,чтобы вирусы не попали на пальцы!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.pikniklotniczy.krakow.pl/program.php

-специально поехал,чтобы посмотреть выступление Юргиса Кайриса из Литвы не СУ-31.

как всегда сверхклассно,но на мой вкус Его первое выступление на ЮКАе своей конструкции было более динамичным\уйма бочек в пикировании,полтора оборота в секунду!\.

http://www.gorpol.pl/?artykul=69&site=31

-Юргис регулярно демонстрирует "КОБРУ" на малой высоте!
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
... обычно управляются дифференнциально обв полукрыльяногами или рукой а по высоте управление только газом...
Понятно, управление подобно мотопарапланерному, только по крену и газу (на параплане еще притормозить можно, натягивая обе клеванты). :mad:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
управление подобно мотопарапланерному
-проще чем автомобилем=интуитивное.
-да и аппарат прост=строится за неделю=крылья такого типа можно прицепить даже к ванне,если есть любитель купаться во время полёта\или ещё хуже=к унитазу!\.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я не знаю как это крыло выполняет, или сможет выполнять махи, но мне кажется, что это будет сложнее, чем для дельты
Мне представляется, что крылья у Спратта103 не предназначены для выполнения махов...

Владимир, может быть эта ассоциация со "свободными крыльями" не соответствует той Вашей мысли о программе "Свободные крылья", к которой причастен Рутан?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
вариант для блондинок
Но Хенрик...
а эта маленькая брюнетчатая мечтательница !? ;D

Кстати, немного лучше видно РУС...
Похоже, что педали уже и не связаны с перемещениями полукрыльев...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Есть еще ассоциация со "свободными крыльями": http://www.freewing.com/

Правда, речь тут пока о беспилотниках.
Интересна попытка "примирить" высокую нагрузку на крыло и малые разбег/пробег...

Где бы тут прикомпоновать кабину лежачего пилота?  ::)
Закрепить капсулу спереди шарнирно, а сзади подвижно опереть на обе хвостовые балки?
При этом на режиме взлета/посадки кабина неизбежно сместится назад, занимая промежуточный угол установки (между осью двигателя и осью хорды крыльев)?

Смещение общего ЦТ назад при малых скоростях уже заложено в эту концепцию...
Не вредно ли это? Если центр давления сил сопротивления аппарата останется позади ЦТ, то - одобрямс? :-?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
По сути здесь, кажется, синхронно поворотные крылья и стабилизаторные балки?

Новая парадигма... перекликается с идеей: :)

"Иногда вещи могут работать лучше, когда мы прекращаем пытаться управлять ими".

Цитата из новой парадигмы:
_______________________
Вообразите новый вид самолета: в смещении крыло свободно относительно фюзеляжа, и фюзеляж свободен относительно крыла, и вместе они свободны относительно порывов ветра.
Короче говоря, Freewing ™  является новым классом самолета, который обещает многочисленные революционные прорывы в комфорте, безопасности и работе.

Вместо того, чтобы бороться с турбуленцией, крылу позволяют уступить. Таким образом оно уступает, отдельно от фюзеляжа. "Не сопротивляясь буре, буря нейтрализована".

Вместо того, чтобы установить крыло с определенным углом атаки, крылу позволяют само-приспособиться. И таким образом это происходит независимо, такое крыло поддерживает собственный угол атаки более точно, чем это происходит у любого управляемого неподвижного крыла посредством пилота.
И, между прочим, главная причина авиакатастроф, устранена одним махом.
_______________________

Кажется, тут акцент на том, что при попадании в сильный восходящий поток, крыло автоматически снизит угол атаки... и наоборот...:cool:
Это перекликается с "алгоритмом" изменения установочного угла крыльев ... птиц и махолета :D
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :) Много всего нарыл, а вас нет, не души. Я думал что только у меня проблемы... Вот ссылка на дельту, с пидальным приводом. Это, плюсик в пользу того, что для дельтакрыла не много надо иметь тяги, чтобы лететь по прямой. Я вижу диаметр винта у него маленький.  http://innovationblog.ru/2009/03/10/letayushhij-velosiped-airbike/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.gorpol.pl/?site=7&artykul=364

-[ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1086] [ch1085][ch1072] [ch1057][ch1059]-31
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Привет :) Много всего нарыл, а вас нет, не души. Я думал что только у меня проблемы... Вот ссылка на дельту, с пидальным приводом. Это, плюсик в пользу того, что для дельтакрыла не много надо иметь тяги, чтобы лететь по прямой. Я вижу диаметр винта у него маленький.  http://innovationblog.ru/2009/03/10/letayushhij-velosiped-airbike/
http://www.vimeo.com/1405753

http://julosland.skynetblogs.be/category/1174620/1/V%E9lo+Volant

-[ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1080][ch1077] [ch1042][ch1045][ch1051][ch1054].....

-[ch1087][ch1077][ch1076][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090] [ch1048][ch1074][ch1074][ch1072] [ch1056][ch1091][ch1089][ch1089][ch1086]\[ch1092][ch1088][ch1072][ch1085][ch1094][ch1080][ch1103]\.
-[ch1072] [ch1074] 80-[ch1093] [ch1075][ch1086][ch1076][ch1072][ch1093] [ch1089][ch1076][ch1077][ch1083][ch1072][ch1083] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1072] [ch1087][ch1077][ch1076][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076] [ch1074][ch1077][ch1089][ch1086][ch1084] [ch1086][ch1082].5[ch1082][ch1075] [ch1089][ch1086] [ch1089][ch1082][ch1083][ch1072][ch1076][ch1085][ch1099][ch1084] [ch1076][ch1077][ch1088][ch1077][ch1074][ch1103][ch1085][ch1085][ch1099][ch1084] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1086][ch1084]...
 
Вверх