-construction :Yves Rousseau,1990.
Вложения
-
30 КБ Просмотры: 66
-в предлагаемой конструкции большую часть мощности дают рукиили любопытной для участников этого форума-
\\\, я стал уверен на 90% в своей концепции махолёта, - это дельтакрыло :IMHO
http://www.bookrags.com/wiki/Powered_hang_gliderПора начать разработку такого крыла??!
Имею несколько вариантов. Я готов обсудить...Пора начать разработку такого крыла??! Озадачен
Есть несекретные
концепты в этой связи? Круглые глаза
Спасибо Хенрик! Промотрел,кажется там даже мускульный экраноплан!? :-?\\\-uze mnogo sdielano...\\\
Привет. в общем-то я уже начал. Нашёл спонсора. Даже, пожалуй, компаньона. а за одно и товарища. Это произошло два с половиной года тому назад. Меня приняли на работу официально, Мы определились с задачами, и я принялся за работу. Мне нужно было на выделенной в цеху территории построить отдельный цех, оборудовать его, и заниматься постройкой аппарата. Кроме этого мне нужно было заниматься и более прозаичными задачами. Я взял на себя ответственность по открытию и развитию нового тех. процесса по покрытию нашего выпускаемого оборудования защитным декоративным композитным слоем.Пора начать разработку такого крыла??!
Желаю скорейшего выздоровления! Как покажется концепт гибкого крыла?? :-?Привет. в общем-то я уже начал. Нашёл спонсора. \\\\\в общем...........
Жаль шефа. Как раз перед этим он купил два станка по лимону баксов....... А я теперь отдыхаю
Добрый день В этом посте, составленным Виктором, хочу уделить внимание на весьма обстоятельной работе проф. Хольстена. Они глубоко изучили механику машущего полёта, и очень чётко выделил основное зерно в процессе маха крыла. Это прежде всего эластичность самого крыла, а точнее эластичность оболочки профиляобразующей, которая необходима для автоматической установки угла атаки профиля крыла(в доль САХ)в процессе махового движения.Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1052 - 23.06.09 :: 20:02:47
А вот здесь http://www.ornithopter.de/gelenk.htm
представлено развитие идей Хольста на примере EV8: - с суставом в крыле... аэроэластично взаимодействущим с воздухом.
Крыло обтянуто эластичной пленкой, не препятствующей крутильным деформациям крыла...
А это в свою очередь выдаёт необходимый вектор, по всему профилю. Для этого ему пришлось очень тщательно отработать все ключевые узлы, чтобы крыло имело необходимые степени свободы, как у птицы. Правда совсем как у птицы не получилось. Птица имеет шарниры плечевого сустава, и локтевого сустава, которые дают возможность быстро получить асимметрию несущих полу крыльев, путем изменения геометрии полукрыльев, с последующим перенесением фокуса несущей поверхности по правую или по левую стороны от продольной оси симметрии аппарата. Попросту прф. Хольстен получил хороший аппарат тяги, но летательный аппарат быстро адаптирующийся в воздушной среде для поддержания необходимой ориентации в пространстве пока не получил. Мне конечно можно возразить, модель имеет хвостовое оперение... но не большая модель может удовлетворительно управляться, а полноразмерная... Что в последствии на испытании подобного полноразмерного орнитоптера привело к аварии. Слава Богу не значительной.Пример исполнения машущего крыла с элементами, служащими для кручения консоли, усиления угла ее маха и демпфирования силы инерции в верхнем положении крыла (при перемене направления маха).
Нижний лонжерон - дополнительный. Его угловой поворот служит для управления углом атаки консоли.
Корневаянервюра неподвижна по углу атаки (около 4,5 градусов), остальные нервюры сидят на главном углепластиковом круглом лонжероне свободно...
На нижнем рисунке пояснен принцип "суставного крыла".
Одно только угловое управление вспомогательным лонжероном вызывает как изменение угла атаки консоли, так и ее дополнительное маховое перемещение, которые согласованы друг с другом...
Спасибо за пожелания. Я думаю что здоровье у меня стабилизировалось,и уже в норме.Как покажется концепт гибкого крыла??
Слав, извини, мне очень трудно сразу ухватить твою идею. Я тебя понимаю, так наверное и вам трудно понять меня, когда я пытаюсь выложить то, что возникло в моей голове. Давай уточним.Как покажется концепт гибкого крыла?? Озадачен
Верно, и каждая при махе ещё как торсион работает........конец крыла при взмахах при этом имеет максимальные изменения угла атаки! Всё как у птиц.........! :-?\\\ тянутся толстые чёрные линии. Думаю, что они выполняют роль связующих элементов для каждого из фрагментов крыла\\\