Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
\тяга должна писаться в "kG"-сила.\
тяга в 180-200кг!!!
Конечно!
А величина тяги, действительно поражает, - и это по силам человеку!
Выходит коэффициент полезного действия такого движителя, как у Шмида, очень высок.
Однако, я предполагаю, что тяга измерялась, стоя "на месте"...
В полете, она, вероятно, уменьшалась...

Тем не менее... аппарат летал!!!  :D И - быстро!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-это подтверждает факт существования большой тяги=
ведь планера тех времён имели немалое сопротивление!
\Cl/Cd=17\.

http://www.osc-wasserkuppe.de/flugzeuge_baby.htm

http://www.humanpoweredflying.propdesigner.co.uk/html/power_calculator.html

-[ch1089][ch1090][ch1086][ch1083][ch1100] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1072][ch1103] [ch1090][ch1103][ch1075][ch1072]\[ch1086][ch1082].200 [ch1082][ch1075]\ [ch1089] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1084][ch1072][ch1083][ch1099][ch1093] [ch1084][ch1086][ch1097][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1077][ch1081]
\[ch1077][ch1076][ch1080][ch1085][ch1080][ch1094][ch1099] [ch1083][ch1089]\ [ch1084][ch1072][ch1083][ch1086][ch1074][ch1077][ch1088][ch1086][ch1103][ch1090][ch1085][ch1072],[ch1076][ch1072][ch1078][ch1077] [ch1074] [ch1096][ch1074][ch1072][ch1088][ch1090][ch1086][ch1074][ch1086][ch1084] [ch1088][ch1077][ch1078][ch1080][ch1084][ch1077].
[ch1090][ch1077][ch1084] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1077][ch1077],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1091][ch1096][ch1082][ch1080]-[ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1080][ch1090][ch1077][ch1083][ch1080] [ch1085][ch1077][ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1080][ch1077]\[ch1086][ch1082].[ch1082][ch1074][ch1072][ch1076][ch1088][ch1072][ch1090][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1072]\?!

=[ch1074][ch1089][ch1105]-[ch1090][ch1072][ch1082][ch1080] [ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1099] [ch1040].[ch1064][ch1084][ch1080][ch1076][ch1072] [ch1089][ch1090][ch1086][ch1103][ch1090] [ch1041][ch1054][ch1051][ch1068][ch1064][ch1054][ch1043][ch1054] [ch1074][ch1085][ch1080][ch1084][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103]!!!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Опытный аппарат Шмида был, видимо, меньше, чем Грюнау Бэби. (опытный весил 55 кг, а Грюнау Бэби I - 98кг. Последующие варианты планера Грюнау Бэби были несколько увеличены. Кстати, они имели рекордное число выпуска - более 5000 штук построены самодельщиками за лет 20)

Площадь маховых крылышек опытного аппарата Шмида, исходя из пропорций рисунка, была, вероятно, равна в сумме около 4 кв.метра. Немало... Ведь длина каждого была 3,2м.

Могла ли такая конструкция весить 55 кг?  Учитывая подкосное несущее крыло и вероятно, тканевую обшивку, - могла...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Площадь маховых крылышек опытного аппарата Шмида, исходя из пропорций рисунка, была, вероятно, равна в сумме около 4 кв.метра. Немало... Ведь длина каждого была 3,2м.
-может удастся найти какие-то ещё тех.данные?
очень интересное и простое решение...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Американцы знали немного больше об Адальберте Шмиде http://www.ornithopter.org/a.schmid.shtml : знание аэродинамики и самолетной механики он доказал, построив сначала на фирме H&G Pause-Modellwerk в 1939г. двухместник , который американцы поименовали, как  "Mosquito".  Он летал с двумя пилотами на 40-сильном моторчике. "Муха" был с фиксированным крылом.

Упоминается, что Шмид, по их сведениям, начал изучать машущий полет в 1919 году.
Они объясняют необычно высокую тягу от крылышек 3,2м именно конусообразной фигурой, которую описывает вращающаяся образующая необычного механизма, предложенного Шмидом. Тяга 180-200 кГ-силы ... при очень малой мощности!

Мне бросилось теперь в глаза, что "машущие" крылья Шмида не имеют смены направления движения вниз-вверх.
Более того, чем их быстреее вращать, тем лучше уравновешиваются силы, действующие на массу крыла радиально в направлении наружу "конуса", - силами упругости сопротивляющегося воздуха!!

Ведь с увеличением относительной скорости крыла в воздухе, возрастает число Рейнольдса и круто возрастает тяговая способность крылышек...

Механизм очень простой... Но нужны вероятно, шаровые или двухрядные подшипники. Вращение "гребковому веслу" передается щекой кривошипа.
О том, обязательна ли синхронизация обеих кривошипов на концах приводного вала, или допустима управляемая (небольшая) рассинхронизация в моменты разворотов аппарата, надо еще подумать?
Некоторую упругость на изгибы "весла", кажется, можно допускать? Это, возможно, позволит ему "самоадаптироваться"...

Модифицированный Грюнау Бэби IIа был двухместным махолетом с мотором 10л.с. и способен был лететь со скоростью 100-120 км/час...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Шмид работал токарем по дереву на часовой фабрике, когда он построил свой опытный экзепляр "махолета" с огромной тягой. Жил он тогда в селе Ебензее, представление о котором дает фото.
Чтобы приобрести мотор, им был организован комитет по сбору денег...

Интересно, что в недавнем 2007 году немец Pietrek Nikolaus из Бремена заявил изобретение на махолет, в котором он в качестве прототипа ссылается (среди прочих свидетельств уровня техники) на достижения Шмида (с парой несущих и парой машущих крыльев), правда, учитывает и другие прототипы, например, с ускоряющими движениями корпуса пилота... http://www.patent-de.com/20090702/DE102007060176A1.html
Жаль, не знаю еще, как можно и чертежи патента посмотреть...
Автор предусматривает синхронно с движениями машущих крыльев изменять и угол установки стабилизатора. Корпус аппарата и крылья - эластичны... накапливают энергию ног и ускорений корпуса пилота. Причем, "расслабленное" положение крыльев - внизу. Рычаги "весел" давит вниз ногами пилот и вес самого аппарата, "опертого" о воздух, помогает поднять крылья...

Патент уже выдан два месяца назад. Его признали много десятков стран:
http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?WO=2009074349
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=1_Eh3pMC-1o&feature=channel

-[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1084][ch1086][ch1075][ch1091][ch1090] [ch1084][ch1086][ch1076][ch1077][ch1083][ch1080]...

[ch1086][ch1073][ch1088][ch1072][ch1090][ch1080][ch1090][ch1077] [ch1074][ch1085][ch1080][ch1084][ch1072][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1085][ch1072] [ch1074][ch1077][ch1088][ch1093][ch1085][ch1102][ch1102] [ch1087][ch1086][ch1074][ch1077][ch1088][ch1093][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077][ch1074]!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Спасибо за подсказку, Хенрик!
Бесплатная версия графического просмотрщика показывает только первую фигуру в описании патента...
Ею у Пиетрека оказалась вот эта, - устройство эластичного крыла с изменяемым углом атаки на конце...

Нужно ли оплатить за год этот просмотрщик? Стоит не дорого... Часто ли будет нужен?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Стоит не дорого...
-лучше купить бутыль...

-[ch1087][ch1072][ch1090][ch1077][ch1085][ch1090][ch1099] [ch1086][ch1073][ch1099][ch1095][ch1085][ch1086] [ch1089][ch1083][ch1091][ch1078][ch1072][ch1090] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1074][ch1074][ch1077][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1074] [ch1079][ch1072][ch1073][ch1083][ch1091][ch1078][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077]
[ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1086][ch1074][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1081].
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
что могут модели...
Мне это напомнило возможности автоматического устройства по поддержанию неустойчивого равновесия, вертикальной палки, опертой на регулятор.
Оно было основано на так называемом Fuzzy Controller (делал курсовую работу по регулировке при нелинейных связях).
Хочу сказать, что такое управление заведомо неустойчивым аппаратом, - возможно!

обратите внимание на верхнюю поверхность крыльев! 
Подскажите, Хенрик, - не увидел ничего особенного (две полоски под углом?)

Правда, такая сверхлегкая модель может быть и не нуждается в строгом профиле на таких малых скоростях? У нее регулятор и гиро-датчик имеют чрезвычайно малые постоянные времени (быстро реагирующие).
Инертным аппаратом, вероятно, легче так управлять... пока он не на большой скорости  :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
служат для введения в заблуждение
Да-а-а... много воды утекло со времен изобретателя Зингера (игла, отличающаяся тем, что ушко расположено на острие) :)

Хенрик, по поводу "машущего стабилизатора" - наверное можно, если обеспечить только чисто тяговую его функцию?

Правда, если еще и немного (иногда) менять его подъемную силу, то получится маневренный аппарат?
"Машущий стабилизатор" тогда мог бы исполнять функцию ... "управляемого вектора" тяги!

Центр тяжести аппарата уйдет назад...
Высвободится больше места спереди аппарата для пилота, - с хорошим обзором...

А вот, собственно, с управляемостью (без Fuzzy управления) будет сложно :eek:
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вновь привлекает внимание... Удивляюсь себе!
http://www.youtube.com/watch?v=GNn1rVJeM08&feature=related

Эти отчетливые детали особенностей ЕКИП "задумчивают" :)

Возможна ли трансформация этого огромного по замыслу аппарата в индивидуальный микроаппарат?
В роде этого...
 

Вложения

Вверх