Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
работыВладимира Михайловича Топорова
-я лично считаю,что инж.Топоров и Нго помощники это СИЛЬНЕЙШАЯ группа в мире!

-они намного ушли вперёд,оссобенно если учесть их финансы...сравнивать можно только работты Ива Руссо\Франция\=к сожалению=сломал позвоночник.

http://www.vimeo.com/1405753
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Эту плёнку я знаю. Я шил из неё крыло. Плёнка классная. Она мало проницаема для воздуха. То крыло летало на много лучше, чем такие же из дакрона
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Не ужели Вы возрождаете аппарат Jana Wn[ch281]ka? :D
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1343 - Сегодня :: 09:27:14  IVL писал(а) Сегодня :: 09:02:34:
работыВладимира Михайловича Топорова

-я лично считаю,что инж.Топоров и Нго помощники это СИЛЬНЕЙШАЯ группа в мире!

-они намного ушли вперёд,оссобенно если учесть их финансы...сравнивать можно только работты Ива Руссо\Франция\=к сожалению=сломал позвоночник.

http://www.vimeo.com/1405753
Мне очень приятно, что не я один такого мнения о деятельности Владимира Михайловича
Очень жаль что Ива Руссо постигла такая неудача...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не ужели Вы возрождаете аппарат Jana Wn[ch281]ka?
-так точно,
даже нашёлся\сам\ спонсор и дал мне ок.300долл!

-это пока единственный способ подттверждения ,что такие полёты Внэка были реальными\нет снимков с полётов\1866-69\.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Прочел я ночью, чуть не все -простите, ну за то,что влез, но тема то моя - вот как бы проще полетать всю жизнь изобретаю я. И Вами просто восхищен, и не согласен я, скажите мне,ну а к чему, зачем нам строить птеродактеля. Представте только, стая их летает в небесах, хорош ну всем велосипед, но жизнь так коротка и хочется везде успеть, не мокнуть под дождем, жену с ребенком прихватить, и Землю облететь кругом.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
жаль что Ива Руссо постигла такая неудача...
-у него было очень много достижений,но работал в одиночку,без должной рекламы.
\два моих товарища были у него в гостях,летали на его РЕПУЛЬЦИМе\.
-даже Французы мало про него знают.
сначала он проводил опыты и полёты на дельтаплане с машущими крыльями а потом
приспособил ультралайт ВАМПИР и на педалях
пролетал до 200м\после отцепки от буксира\.

-в последнем полёте перетянул на бьуксире
и свалился неудачно с нескольких метров,
но позвоночник сломался...!

http://www.youtube.com/watch?v=a0Sxlt1h7zo

http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/ni.htm?nilinks.htm


http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/ni.htm?nilinks.htm

-ещё Стэфан Нитш пытался махолётов
и планера-автожира,но помер от рака и не успел докончить...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Прошу прощения Хенрик, мне очень интересно. Но хочется по приветствовать новенького нашего участника [smiley=2vrolijk_08.gif]. 
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Если поверить Касперу, летавшему с вихрями, то  верна и схема, ему же - изобретателю и принадлежащая (см. ниже).

Глядя на нее, видим, что вихрь обладает эластичностью, а его форма податлива и самоприспособляемая.
Эластичность его "формы" сама по себе исключает, видимо, образование вихрем хаотичной турбулентности, а значит и потерь...

Если посмотреть на внешние контуры обтекающего вихри воздуха, то заметим, что небольшое по размеру крыло вынуждает такое же обтекание, как ламинарно обтекаемое крыло большого размера. [highlight]Вихрь - зона пониженного давления, поэтому действует как система отсоса/подсоса воздуха? [/highlight]

Сравнительно малые размеры собственно крыла -  не стимул ли для экономии веса самодельного аппарата изображенным способом?!

Думается, что патент США от 1975 года отвечает на вопрос, почему на гражданских самолетах такое решение не могло быть внедрено "дешевой ценой". Платите, или "нако-ся вы-кусите"! ...
Впрочем,  военных это, естественно, не останавливает.  Пример, тому видео, по ссылке Хенрика.

Любители, однако, - без коммерческих интересов. Для себя лично, не на продажу, - вправе, думается, использовать такое экспериментальное решение...
В своё время Берт Рутан подал клич о мозговом штурме на решение проблеммы по термозащите фронтальных или лобовых кромок у космических челноков. Мы с одним моим товарищем обсуждали эту проблемму, и пришли к заключению, что такое решение может появиться в результате искуственного создания таких вихрей перед проблемными участками фронтальных зон, а попросту создавая вихревой фантом. Но тогда мы не увидели как это можно устроить, и пошли по другому пути. Так как проблеммы были с термоплитками связанные с надёжным прикреплением их к поверхности Шатлов, (они отваливались даже во время старта). Мы пришли к заключению, что их нужно выращивать не посредственно перед спуском с орбиты. При этом надёжность прикрепления было бы на много выше, чем от приклеивания.
          Теперь я увидел благодаря вашей картинке что у первой версии могут быть не меньше шансов, а может и больше. Дело в том, что во первых у вихрей температура снижается, а во вторых они имеют свойство двигаться... 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у вихрей температура снижается
,
-в центре вихря температура снижается а на периферии=повышается.


это явление используется в ТРУБКЕ РАНКЕ_ХИЛЬША,а ещё в большей степени
в тороидальных вихрях СОРОКОДКМА\торнадо\

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=89
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Bezymjannyj_007.jpg

-[ch1041][ch1045][ch1047][ch1048][ch1052][ch1071][ch1053][ch1053][ch1067][ch1049]=[ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077]=[ch1040][ch1050][ch1057][ch1069][ch1051][ch1068]=
 

Вложения

Вверх